Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а у нас опорный подшипник вообще с шариками?
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    С шариками
    Когда стойку менял лень было сжимать пружину, открутил гайку со штока амортизатора, не много стрельнула. Подшипник легко же на части разбирается, дак потом шарики ползал искал:-D
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ...:blush:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с шариками, теперь осталось выяснить куда туда еще шариков можно напихать
    мне кажется, что шарики по всей окружности идут, да еще у каждого шарика свое место в сепараторе

    а мог ведь быть обычный подшипник скольжения
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Так и есть
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    на ранних страницах был отчёт
    между старыми шариками сверлятся новые отверстия для шариков. Тем самым увеличиваем количество шариков в 2 раза
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и что, есть статистика, что действительно служат дольше?
    или так, чисто теория
    я вот поменял подшипники, только потому что менял пружины и амортизаторы,
    эти подшипники точно пробежали 60тыс км, и сейчас, которые стоят тоже прошли 50 тыс км
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Это по моему извращение:)
     
  11. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    мнеял опору с подшипникам 2 раза 1й раз(снр) прошли почти 30тк. второй раз(оптимал) 15.

    в процесс эксплуатации снимал смотрел как там. так вот на корпусе подшипника выбоины появлялись почти сразу. Ну там через 10 т.к.
    Я даже смотрел у кого какая часть лучше и собирал те что менше стучали.

    Оборы тоже рвутся только в путь сейчас вторая замен уже надорвана, прошло 15к.
    смотрел. есть вроде у 2х литровых опоры внешне не щупал, но вроде как сильно похожи. Отличаеться ценой чуть ли не в 2 раза. Может эти дольше прожевут?

    В подшипнике действительно можно было бы сделать даже не в 2 а в 3 раза чаще шариков.

    ПС я раннее высказывал мысль про задние пружины, что они сильно зажаты и часто лопаю (виток обламываеться). Так вот с передней подвеской тоже самое.
    Пружина мощнее, аммортизатор туже. Опора с подшипником таже. Ну и че?
    Поэтому менять их в 2 раза чаще, а то и в 3.... это при равных условиях европейских дорог...
    А при "улучшеных дорогах и то меньше"
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Какая то у вас экстримальная эксплуатация. На предыдущем мегане за 120 тыс. опоры ни разу не менял. Подшипники пару раз. На этом мегане за 70 тыс. ни опоры ни подшипники не меняны.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.626
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сейчас тоже стоят CNR опоры с подшипниками (брал комплектом), пока все нормально, правда я проехал на них около 3000 км, на другой машине тоже такой комплект, та проехала больше 10000 км, полет нормальный. На всякий случай оставил старые подшипники, там еще 2 пластины живые, ежели что, поменяю. Когда первый раз менял опоры, стояли еще оригинальные, с правой стороны было страшно на нее смотреть, по началу подумал что она сейчас прям в руках развалится. После замены почти всего передка (стоект, опор, подшипников опор, рул. тяг, сайлентов подрамника, втулок стаба) машину просто не узнать, все посторонние звуки пропали, слышно только шлепки колес на трещинах асфальта.
     
  14. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    У вас в эксплуатации не встречаються грунтовоки.

    Уточню, у меня проблемы больше с опорами - рвутся. подшипники меньше напрягают.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.626
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Грунтовые дороги рвут опоры в хлам, знаю это.
     
  16. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня прошлым летом была поездка полторы тысячи км из них около 1000 по грунту.
    До поездки опоры были надорваны но не порваны, на обратном пути уже брякали.
    По асфальтным дорогам могли бы 10-20 ткм походить, а на грунте никак
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И что теперь по грунту вообще нельзя ездить или только на 1-й передаче?

    У меня тоже длинная грунтовая дорога бывает.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.626
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ездить то можно. в конце концов эти опоры не так дорого стоят и можно их менять раз в 2 года. или просто периодически посматривать, в каком они состоянии.
     
  19. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Здравствуйте, хочу купить опорные подшипники, какой фирмы лучше взять - скф, снр, или лемфердер?
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Наверно,европейский легковой автомобиль,даже адаптированный под россею не очень долго проездит и по нашему асфальту,а уж по карельским грунтовкам нуна брать чтото поджипестее.На моем пробег 140 т.-вот задумался о замене опор...ну и подщипников заодно...
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    SNR - у меня уже пробежали 60тыс, дороги всякие, грунтовка, трамвайные рельсы без особого притормаживания
     
  22. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    такие вроде в родные как раз идут? Только такие и ставил. Вроде раньше других и не было. Или может сильно дороже были.
     

Поделиться этой страницей