Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан РОГ (EGR)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 17 июл 2011.

  1. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Если нет ошибок, то ИМХО и не подключай.

    Добрались мои шаловливые ручонки и до моего сеньки К9К736 (до клапана егр). Такой срани в саксофоне и корпусе клапана егр я ещё не видел! Как он ещё ездил? А кстати ездил хорошо. По сравнению с М3 86 лс, на котором ехали его забирать при покупке, сенька просто летел, всё таки 106 лс.
    Клапан еле снял в сборе с корпусом и потом еле выковырнул сам клапан. Снять геморой а обратно ставить не представляю как. Решил проще его заглушить. Соберусь со временем и выложу фото в теме сценика.

    Вопрос к гуру в этом вопросе: Насколько понимаю если не снимать разъём а механически заглушит клапан не даёт ошибку системы впрыска?
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Вопрос к гуру в этом вопросе: Насколько понимаю если не снимать разъём а механически заглушит клапан не даёт ошибку системы впрыска?[/QUOTE]
    далеко не гуру*PARDON* но отвечу
    насколько я знаю если заглушить механически(поворотом клапана,установкой заглушки и т.п.) то он будет работать как и работал тока срань не пойдет на впуск,
    ошибок не будет если он исправен;)
     
  3. фельтфебель

    фельтфебель Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    ростовская область
    дизель

    Други, всем привет помогайте!, вчера пригнал с Москвы мегана третьего дизель 1.5 106 лс без сажевика пробег 180 т взял дешево ,хотелось бы узнать в воздушный патрубок который идет к воздушному фильтру подходит маленький патрубок ( вроде с с сапуна ) короче на стыке между ними все в масле!:shok: говорят давление картерных газов.....кто сталкивался ? чем леччиться? .......заранее спасибо
     
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а при чем тут тема про клапан РОГ?
     
  5. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    у меня такой сарай(с таким же мотором без сажевика) на стыке про который вы пишете тоже есть следы масла,(потеет)не чего страшного в этом не вижу...масло не кушает(тьфу тьфу)заводится хорошо,едет вашпе отлично.замените масло(ельф) и по наблюдайте за уровнем масла.
     
  6. фельтфебель

    фельтфебель Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    ростовская область
    ну не знаю ....)))

    Добавлено через 2 минуты
    спасибо у меня тоже тяга отличная,из Москвы приехал (1 т км) на щупе уровень...просто поехал масло поменять мастера говоря это турбина гонит
     
  7. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    егр

    подскажите, есть такие кто глушил клапан егр-рог на 734 движке, влияет-ли это на тягу двигателя? потери мощности не будет?, я так понял его глушить просто развернуть?
     
  8. EVK

    EVK Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Белгород
    хоть бы один написал, что клапан ОГ на 836 моторе не загрязняется, а сажа оседает только в канале. Канал забить практически не возможно, сечение достаточно велико. 2 часа потратил зря на демонтаж и монтаж этого клапана.
     
  9. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Ты был первым:-D,теперь выкладывай отчет.
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    а еще его можно программно отключить или заглушить
    :-D
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Кто тебе сказал что клапан не загрязняется? Канал конечно забить не возможно, а соты "холодильника" на раз. Я когда свой клапан снимал сажи на самом клапане было очень много, еще больше в корпусе и в сотах " холодильника". 2 часа это наверное и пивом и перекурами?
     
  12. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    где найти камасутру снятия клап ЕГР и саксофона меган 2, двигло 732?
     
  13. EVK

    EVK Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Белгород
    холодильник это что? где находится? я только снял клапан и дроссельную заслонку. 2 часа это, потому что хомут на шланге одноразовый, а новый не купил. Ждал пока подвезут.
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я разбирал все полностью.
    Деталь под номером 2 как раз и есть "холодильник"
    [​IMG]
     
  15. EVK

    EVK Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Белгород
    понятно спс. Это пластиковый воздуховод от турбы откручивать надо, яма нужна. сверху до болтов не смог долезть.
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Конечно его нужно снимать. Яма не нужна, достаточно снять правое колесо и можно снизу подлезть.
     
  17. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Чистил клапан EGR сегодня, времени потрачено не много,20 мин чтобы снять, 30-60 мин на чистку, 10 мин поставить обратно. на самом клапане сажи до 1мм, в саксафоне 2-3 мм. Результат, на холодную пропала вибрация и детонация, двигатель работает хорошо, раньше на холодную дрибизжала вся машина. Пробег 180-185 тыс.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  18. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А ЕГР у вас электронно управляемый я так понимаю!? Жаль,можно было бы его заглушить! И плевать на экологию,двигателю бы была прибавка мощности лошадок в 5. Не много,но главное легче двигателя работать было бы!
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    его и так глушат
     
  20. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Глюков с компом потом нет!? Значит хорошо,заглушил его нафиг и всё,забыл про него!
     

Поделиться этой страницей