Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    На вид в отличном, клип на него не ругался, только давление не правильно показывал (занижал часто).

    Добавлено через 5 минут
    В мороз, при низком или оч. высоким давлении компрессор никогда не включится.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я бы так не утверждал. А я напишу, что у меня вкл. в - 5, и кто прав?
    На сколько знаю у Мегана отдельного датчика t для кондея нет, поэтому его включение идет от датчика давления фреона. Включение муфты здесь напрямую зависит от правильной работы датчика и количества-давления фреона в системе. Если кол-во фреона в системе только - только, что бы работать летом, или немного глючит датчик, то при t 0 в системе не будет давления и датчик не даст муфте включится.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
  3. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Лампочка загорается,компрессор гудит,ну и тяга пропадает.
    Не знаю,про какие +4 градуса здесь говорят,но я включал именно зимой.Конеш не в лютый мороз,по памяти не упомнишь сколько было.А так говорю,раз в месяц,на 10 минут всегда включаю,не зависимо от времени года.
     
  4. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Прямо фантастика какая то.:wacko2:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от двигателя идет тепло, значит система тоже нагревается, следовательно растет давление в системе и датчик давления разрешает запуск компрессора и при отрицательной температуре, НО в минус, должен быть еще какой-то механизм, который будет отрубать кондей до образования достаточного количества конденсата
    у меня только одно предположение, что в случае с климат-контролем, в его ЭБУ есть алгоритм. который будет отрубать через какое-то время компрессор при отрицательной температуре
    на мегане климат-контроль отключает компрессор при достижение требуемой температуры в салоне или только снижает обороты вентилятора и регулирует заслонки тепло/холодно?

    при простом кондее, по крайне мере у меня на мегане, включил кондей и он будет работать, пока не его сам не отключишь
    на моем ситроене с упрощенным климатом, кондей автоматически будет включаться только в случае переключения на обдув лобового, даже если поставить минимальную температуру на авторежиме, кондей сам не включится
    но при работе он включается и отключается сам, "нахолодил" отключился, потом включился
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снижаются обороты + заслонки. Может если в жару заехать в прохладный ангар и выключится.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит точно, зимой ЭБУ его отрубит раньше, чем конденсат замерзнет
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы узнать отрицательную t нужен датчик t для кондея, а на Мегане и очень многих машин его нет. Работа завязана на датчик давления, а не на мозги.
     
  9. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    У мегана тоже отрубается когда достаточно охладил. Я думаю эбу кондея опирается на датчик температуры во впускном тракте, хотя с другой стороны когда двиг горячий и воздух будет прилично нагреваться. А по датчику солнечного излучения он влияет лишь на распределение поток, у меня климат и сейчас этого датчика нет, но все работает хорошо
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда можно легко угробить кондей, на улице минус от тепла двигателя датчик давления разрешает кондею работать, если он поработает долго, конденсат внутри замерзнет

    я вот четко заметил. что у меня граница срабатывания +4 градуса, при более низкой муфта не щелкает
    достаточно зимой выехать с мойки, и как только температура упала ниже +4, кондей уже не включить
    давление в системе должно быть высокое т.к. подкапотное пространство еще не остыло
    каким образом тогда ЭБУ определяет ?

    а у климата ведь свои датчики температуры есть и свое
    тут все проще
    если с обычным кондеем, можно написать, что не включать при минусовой температуре, а сам он не включится и в случае поломки, владелец сам себе злобный буратино
    а в случае с климатом, когда все работает автоматически?
     
  11. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    дак вот и не понятно, у меня клима тоже только от +5 добро дает. У климы идет доп. датчик температуры в салоне(в зеркале) и заместо резистора отопителя свое эбу. Думаю там тоже есть датчик температуры и именно на него клима опирается при поддержке заданой температуры из сопел.
    Может всетаки датчик давления фриона каким то образом блочит систему при минусе. Ведь при минусе и давление другое в системе.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я наверно может не правильно объясняю.

    МУФТУ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВКЛЮЧАЕТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЙ СТОИТ СПРАВА НА ТРУБКЕ У РАДИАТОРА И ВКЛЮЧАЕТ МУФТУ ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ ФРЕОНА, КОТОРОЕ ПРИ СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ УМЕНЬШАЕТСЯ И ДАТЧИК УЖЕ НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ МОТОР КОНДЕЯ.

    А датчики забортной t, датчик влажности, t салона и солнечный, влияют на t охлаждаемого воздуха и его распределения по салону.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я все прекрасно понял, можно не кричать
    обычный кондей не включается при отрицательной температуре за бортом, и при нуле тоже, лампочка горит, муфта молчит
    как бы сильно не было нагрето подкапотное пространство,
    при горячем моторе давление в системе должно быть достаточным, что бы при 0 градусов сработала муфта, однако не хочет
    есть некая четкая граница.
    датчик на зеркале не влияет на включение, это я уже понял
    т.к. у меня одно время этот датчик показывал цены на Марсе

    у климат алгоритм другой, более сложный
    вы же написали, что в -5 срабатывал кондей, если он включался, то длительная работа его угробит, значит в ЭБУ есть алгоритм его отключить
    и климат тогда должен знать, какая забортная температура

    есть конечно мысль, что конструкторы все проще сделали
    кондей отключится, как только ЭБУ подсчитает, что воздух в салоне достаточно сухой

    Добавлено через 1 минуту
    конечно датчик должен блокировать, но система ведь нагревается от движка, и тогда кондей может работать и при минусовой температуре
    однако при простом кондее - это не происходит
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас ведётся диалог о ездовых качествах Феррари людей которые видели их на картинке.
    Как бы есть на чём экспериментировать. Завтра утром будет еще + 2, + 3, прогрейте машину, вкл. рециркуляцию, дать запотеть и кондей. Но опять вариант не 100%, т.к. датчик *PARDON*, давление фреона *PARDON*.

    Добавлено через 2 минуты
    В -20, до -5 не нагреется., а в -5, до +1 запросто, да если в пробках стоять, где Камазы воняют.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже такой эксперимент проделывал
    при +2 и даже при прогретой машине, муфта не щелкает
    при +4 щелкает


    опять же
    более чем обоснованное и логичное предположение, что срабатывание муфты зависит от давления в системе, идет в противоречие с практикой
    при простом кондее - муфта не щелкает, если температура за бортом ниже +4
    значит есть еще какой-то механизм, который влияет на работу кондея
    при климате, более чем логично, предположение что датчики и алгоритм автоматического включения/отключения кондея
    а вот при простом кондее - непонятно
     
  16. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    вот далось кому то слово и термин "запотевание" и вокруг него рассуждения так и вьются.
    при чем тут это, типа если зимой стекла не потеют то кондей работает? Да при определенных условиях элементарный обдув теплым воздухом сносит все запотевание со стекол и без кондея. Создаем в ванной "сырость", зеркало запотевает, берем фен и даже слегкого направления в сторону зеркала хватает чтобы его очистить. пользуюсь этим постоянно тк тереть стекло в условиях влажности бесполезно.

    тема стара как мир, известно что на всех авто хоть на наших хоть на феррари, просто заблокирована возможность запуска при низких температурах. Это и не надо с точки зрения климатической необходимости, забудьте вы про связь с запотеванием. И проблемно с точки зрения физики работы самого кондея. Если там кому то говорят типа бывшие официальные инженера сервисных центров что кондей зимой работает, то я совершенно не удивлен почему у нас к официалам ни кто не ездит.
    Лампочка зимой загорается, но муфта не включается, хоть ты обделайся. и не запотевает совсем по другой причине. Если у кого то включается и работает "на ура" - надо бегом на форумы йэлитных вип авто писать, чтобы те завидовали.
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Муфту кондиционера запускает не датчик, а ЭБУ машины, на основании показаний датчика и еще каких параметров. И если все показания в норме, то запускается. Ни один только датчик участвует в этом процессе. Я считаю, что без температуры воздуха во впускном коллекторе здесь не обходится(ИМХО).
     
  18. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    +1
    самое логичное место откуда ЭБУ могло бы знать о текущем состоянии погоды, при этом существует во всех комплектациях вне зависимоти от климат/не климат, и прочие прибамбасы.
     
  19. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Так то оно так, но вот при горячем двигле впуск тоже заметно нагревается, а муфта всеравно не срабатывает. А вобще думаю нет разницы климат/кондей, за вкл. компрессора что там что там отвечают одни и теже датчики
     
  20. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Да,при зборе воздуха в печку из салона быстро потеют стекла,попробую с кондиционером.
     

Поделиться этой страницей