Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Понимаете, я туда даже закаленную шайбу вставил и распирал болтом с противоположной стороны, т.е. где резьба - ничего не помогло. Кувалдой снизу не бил, так как делал в гараже без ямы.

    Хорошо бы, если бы люди, у кого получилось воткнуть 599T, написали бы первые символы своего VIN кода, чтобы была какая-то информация для сравнения.
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    итак,как и обещал отписываюсь о проделанной работе.
    Сегодня наконец то поменял вторую стойку,заняло это уже 2 часа неспеша))
    диаметр старой стойки-44.6мм,диаметр TRW-44,9мм
    далее кому будет интересно я внизу стойки счищал краску,чтобы хоть как то уменьшить диаметр.
    как я последовательно ее вставлял-пружина была стянута,переставил ее на новую стойку с опорами,далее вставил стойку наместо,сначала прикрутил опору(закрутил не до конца,а просто притянул,чтобы она никуда не делась.Смотрите чтобы пружина стояла ровно в подшипнике.Обязательно нужен второй человек,так как на стянутой пружине очень трудно попасть опорником в паз.дальше стойку в кулак засовывайте не с боку,а со стороны как вы смотрите на кулак,то есть вам нужно будет поднимать стойку и толкать не в бок,а от себя(надеюсь понятно написал) по прямой,иначе сбоку вряд ли подымите ее,если конечно пружина не будет очень сильно сжата.Поднимать тоже проще вдвоем.Кулак и низ стойки я смазывал маслом чтобы лучше заходила.Теперь стойка над кулаком но она туда не вставлена и будет болтаться там как сопля,на этот раз я с ямы взял что то на типе лома и вбил его в щель,кулак немного разошелся,а друг взялся за диск и начал толкать его от себя и наконец то она попала в паз,ну а далее все по старой схеме-долбил по кулаку,пока стойка не стала на свое место

    теперь ощущения.....машина реально стала собраннее,ямки отрабатывают хорошо и тихо,на поворотах меньше кренится,ну и самое главное машина стала немного жестче,но это никак не влияет на комфорт,разницы прям чтобы вообще-нет,наоборот теперь ямки более комфортно преодолевать из за всеобщей собранности всех узлов
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    так есть конус или нет?
     
  4. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В общем, да, тема конуса не раскрыта...

    Нужно было сделать два замера диаметра на старой стойке и/или посадочного места кулака - в самом верху и в самом низу.

    Скажем, если вверху 44.9 и внизу 44.9 - значит конуса нет и это цилиндр.
    А если вверху 44.9, а внизу 44.5 - это конус.

    Если бы конуса не было в кулаке - то стойка должна входить легко до конца, а если начиная с середины ее приходится добивать кувалдой - это косвенно указывает на наличие небольшого конуса. На глаз его не заметить, только измерение штангенциркулем...

    Добавлено через 11 минут
    Что-то с утра не могу сообразить, что за паз, куда нужно попасть опорником?
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Неужели разница в 3 десятки так сильно сказывается на установке... ладно, скоро проверю на своем опыте и посмотрю есть ли конус))))
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    так:)попытаюсь объяснить))паз-я имел ввиду что на опорнике есть направляющая,а в стакане есть отверстие в которое нужно ею попасть.
    далее,про кулак я совершенно забыл:cray:,но я уверен на 90 % что конуса там нет,там в верху есть сужение буквально пару миллиметров и это сужение служит тоже как направляющая стойки.Еще замети что стенка кулака внутри ребристая немного,может как раз для того,чтобы стойка от туда никуда не делась
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  7. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Как показал опыт 2-х установщиков - разница в 3-и десятки сказывается, и сказывается сильно. Так как только применение кувалды и удары снизу из ямы позволило забить в кулак стойку. Мне удалось ее засунуть только до середины, так как не было ямы и, соответственно, возможности лупить по кулаку снизу.

    Ждем вашей информации, не забудьте и начальные символы вашего VIN-кода указать для статистики.

    Добавлено через 4 минуты
    Теперь понятно насчет паза. У меня с попаданием туда проблем не было. Но вдвоем, конечно, удобней.

    Ребристая она от обработки фрезой, которая, кстати, может иметь любой (небольшой) конус. У меня в инструменте есть несколько фрез и они имеют видимый конус.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    о чем и речь,просто когда пружина сжатая немного сложно и держать стойку и направлять ее и еще закручивать болты в опору.А вдвоем-один держит стойку,а второй прикручивает

    Добавлено через 5 минут
    ну тогда я не знаю.В принципе для меня было не важно есть там конус или нет,когда стойка заходит хотя бы на половину-это уже хорошо,а дальше возникает только одна мысль-забить ее скорее дальше и наконец то уже собрать все и там уже пофиг есть там конус или нет.Она все равно заходит одинаково сложно что вверху,что посередине,что внизу
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я был без напарника. Просто взял длинный болт с той же резьбой, что и те 3-маленькие верхние. Сначала опустил длинный болт в первую дырку, которая самая доступная, взял стойку в руку, наклонил голову в арку, увидел отверстие в опорнике и наживил мой длинный болт (~5-6 см). А далее уже дело техники. В конце операции длинный болт меняем на родной короткий. Длинный болт вкручивается в опорник без проблем.
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    как вариант тоже хороший,если нет помощника
     
  11. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А кто-нибудь ставил себе
    BILSTEIN - B8 SPRINT или B6-Sport ??? подумываю о замене на такую подвеску :)
     
  12. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Народ, подскажите решение проблемы без лишнего флуда!
    Катаю на М2Ф2 2.0L, с дури год назад поставил всю переднюю подвеску с европейца, и машина просто рухнула носом к земле, теперь там где спокойно проходил на 3-й скорости, судорожно ползу на 1-й. Вопрос: подойдут ли пружины monroe sp2920 для возвращения к нормальному клиренсу для российской действительности? Аморты поставлю родные 8200663654 Renault (амортизатор передний приподнятое положение подвески (для России)). Очень прошу ответить знающего мегановода))))
     
  13. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    По экзисту пробиваются как для европейской подвески, плюс они только для 1.4 -1.6 литровых движков. На 2-литровых пруток должен потолще идти. И что - то меня смущает номер амортизатора. ИМХО, он от европейской подвески. Если не прав, поправьте.
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Вчера забрал из магазина свои стойки TRW. Ступенька есть, её видно на глаз и ощущается на ощупь. Не знаю как вы смотрите! Сегодня померю разницу в диаметрах и отпишусь
     
  15. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А может кто в курсе по задним амортизаторам? если за высоту машины отвечают пружины, то какая разница между российскими и европейскими амортизаторами? у российских ход больше, а у европы меньше? никто не в курсе?
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Померил свои TRW. И так, ступенька есть, видно глазом даже. Размеры: У стойки 45,6мм, посадочная часть: верх 44,92, низ 44,62 - небольшой конус есть.
     
  17. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    амортизатор

    Если поставить на российскую подвеску европейский амортизатор то ход растяжения уменьшится на 2,5 см. И теоретически он может стучать, но для этого на полном ходу нужно ездить по ямам глубиной сантиметров 20, чтобы колеса проваливались и амортизатор работал на мах. растяжение, вы так ездите? Считаю по задним без разницы.
    Ставил знакомому (он купил по ошибке) ездит не жалуется.
    У меня в обратную сторону, стоят пружины Эйбах -30 и стоковые евро амортизаторы второй год, проблем нет.

    Добавлено через 4 минуты
    Так поставил наверное от европейца 1,4-1,6 ??
    Возьми на разборке от сценика 2,0 или 1,9 дизель или по каталогу Каяба пружины для приподнятого положения меган 2 и будет наверняка. А то всякое монро-шмонро
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, все и прояснилось, спасибо за инфу!
    И еще - у вас точно TRW JGM 599T?
    У меня именно эти, но дальше середины не пошли, может у меня брак или подделка.
    Небольшой конус - это правильно, мне кажется так и должно быть в норме. Уж очень ответственное место соединения главного элемента подвески.
     
  19. ilfat

    ilfat Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя пользователя:
    ilfat
    Прошу совета меган 2 2008 года экстрим
    пробег 75000 по ходовке ничего не менял кроме перед.колодок ,
    потекли потекли передние стойки, что менять вместе с ними сразу же, а не снова вести машину на замену ходовой ? Спасибо
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Менять сами амортеры, опоры стоек и опорные подшипники, если все остальное в норме, будет тебе счастье. Однако за 75 тыс км по нашим дорогам, может обернуться все заменой всей подвески - стойки стаба, втулки стаба, шаорвые.... ну и т.к, все зависит от фантазии мастера....
     

Поделиться этой страницей