Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сверлить гидроблок

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем revolf, 17 июл 2014.

  1. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    Renault Megane II sedan 2006 г.в. АКПП DP0
    На компе "проверь коробку". АКПП в аварийном режиме.
    Диагностика показала ошибку давления. Сервис специализирующийся на ремонте французов рекомендует "сверлить гидроблок".
    Объясняют, что это "кардинальный метод для исправления заводской болячки этих коробок".
    Кто сталкивался? Чем это чревато? В общем, сверлить или не сверлить - вот в чём вопрос.*DRAG*
     
  2.  
  3. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Возможно именно это называют "сверлить гидроблок"
    http://www.youtube.com/watch?v=9Pfwa8SPgJ8#t=610
    посмотрите с 10 минуты (как раз ремонтируют DP0 )
     
  4. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    Благодарю!
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Во первых непонятно - "АКПП в аварийном режиме".
    Всегда или иногда бъёт и вываливается в аварийный режим, а после повторного запуска можно ездить?
    Из вашего сообщения следует сразу последняя стадия - кап. ремонт АКПП,
    Но ведь пока до этого дойдёт есть несколько промежуточных стадий:
    1. Проверка клипом - и как правило ошибка давления.
    2. Замена датчиков давления и переключения (соленоидов), которые являются расходным материалом и стоит замена с джоливом масла 11-12 тыс. Я за 3 года 3 раза менял! При этом ещё промывку гидроблока делают.
    3. БЫвают проблемы из-за уровня масла, когда оно уходит и это первоочередная проверка.
    Ну а далее уже надо вскрывать коробку и смотреть что там внутри. В моём случае потёк теплообменник и антфриз попалв АКПП, В этом случае внутри меняется почти всё + при кап. ремонте АКПП истиные специалисты разрезают и ремонтируют гидротрансформатор.
    Поэтому не спешите с выводами, по моему профилю найдите все мои сообщения по АКПП, в том числе и тему Кап. ремонт АКПП, думаю что всё вам будет понятно, т.к. я очень много по этому поводу писал ранее.
    Кстати после кап. ремонта мне снова пришлось через год менять эти датчики (3 раз), второй при кап. ремонте!
    Ещё раз. Единственное что можно сделать в коробке без вскрытия и только это делают официалы - проверка клипом, проверка уровня масла, замена датчиков, промывка гидроблока - всё. При этом если после вкл.-выкл машина едет и периодически вываливается ЧЕК ГЕАРБОКС, никаких выводов о состоянии и причинах неисправности АКПП не вкрывая коробки сделать нельзя! Поэтому н слушайте умников.
     
  6. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    Спасибо! Пища для размышлений есть - буду размышлять )
    Коробка сопливит, но мне сказали - не в уровне дело. Тестили на разных режимах и отказались даже замерить уровень.
    При повторном пуске двигателя чек не выводится и коробка какое-то время едет, но в какой-то момент опять вываливается в аварийный режим, т.е. едет на третьей передаче, не переключаясь.
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Фигня какая-то -"тестили на разных режимх, и отказались проверить уровень"
    Не отдвайте более этм спецам.

    Ещё раз повторяю:
    1. Проверка уровня масла
    Тем более у вас сопливит, возможно бонально периодичекая подливка масла требуется.
    2. Проверка клипом у официального дилера - и наверняка ошибка давления, а это значит замена клапанов (датчиков, соленоидов) переключения и давления. Ошибка может быть и из-за низкого уровня масла!
    Как правило это наиболее частая причина перехода АКПП в аварийный режим, тк. переключатели являются расходным материалом.
    Ещё понятней - конструкция клапана следующая:
    На штоке внутри шарик - масло давит на шарик (снутри или снаружи не знаю)! и проходит внтутрь и через соленоид. С другой строны шарика внутри клапана штырь-иголка, давление которым на шарик, а соответсвенно на больше или меньший пропуск масла управляется электромагнитом.
    Вроде штырь-иголка и является (ходит) задней своей частью внутри катушки. Внутри вокруг штыря-иголки конусом как арена стадиона со скамейками-лабиринтами и сбоку этой арены есть дырочка вход-выход.
    Так вот: штырёк постоянно бьёт (давит) на шарик от чего на шарике со временем поверхность становится негладкой из-за чего его начинает клинить.
    Интересная конструкция, разбирается за 2 минуты.
    3. Если не поможет тогда кап. ремонт.
    К этим ребятам не обращайтесь.
    Может так статься, что замена клапанов не поможет, но это судьба - ведь не будете вы делать кап. ремонт, пока не попробуйте отделаться по минимуму (заменой клапанов). Это бл мой случай!
    4. Заказнчивайте думать и ездить ко всяким псевдо-спецам.
    Делайте как я вам написал и не рассуждайте, т.к. другого варианта у вас всё равно нет.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  8. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    Что значит "сверлить гидроблок"?
    Сдаётся мне это сверловка под ремонтные втулки/клапана...
    Если так, то на какое время это спасает?

    Добавлено через 33 минуты
    На этом сервисе мне сказали тоже самое.
    Но предложили как раз "другой вариант".
    Хочу всё-же найти счастливчика, которому "сверлили гидроблок" ))
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Я Вам всё чётко разложил на раз, два, три, а вы опять за своё.
    Развозите демагогию - живёте по принципу- каждый суслик агроном?
    Думаю, что нет тут такого счастливчика, т.к. к таким сервисменам вряд ли кто попадал. Не по причине редкости проблемы, а по причине возможности попасть к таким сервисменам. Посмтрите в инте конструкцию гидроблока DP0-AL4/ Что там можно сверлить?
     
  10. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    Премного благодарен за науку ))
    Я в процессе изучения. С утра сижу, изучаю...

    Добавлено через 8 минут
    Случайно удалил своё утреннее сообщение!

    Всё правильно. Мне на сервисе подробно изложили варианты ремонта. Пошагово: клапана =12 руб. Не помогло - гидротрансформатор = 30 руб, и т.д.
    "Сверлить гидроблок" = 20 руб. Заверяют, что проблема исчезнет. Дают гарантию.

    А вообще, я много грусного прочитал про этот автомат: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    efremspb, а что при капримонте меняют? а то я думал в АКПП ничего не меняют только масло и электронику всякую, что там изнашивается?
     
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не принимайте близко к сердцу и ещё раз убедительно прошу
    поискать других сервисменов.
    И настоятельно рекомендую обратиться в официальный сервис - сделать клип, поменять клапана и проверить уровень масла. Вроде и гидроблок входит по ноте промывка.
    Цена 12 тыс. за замену и у официалов может быть при скидке 10%.
    Эти вас парят. Я уже 3 раз вам говорю, а вы меня не слышите.
    Нормальные коробочники не меняют гидротрансформатор, а разрезают и ремонтируют его:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    7 тыс. это стоит в Питере!
    А сверлить гидроблок из области научной фантастики.

    Дополнительный радиатор нужен для Вариатора Ниссановского, который стоит на Колеосе, Х-Трэйл, Мицубиси и т.д. И нужен он на тяжёлых машинах - типа Колеоса и Х-Трэйла. На Колеосе стоит доп. радиатор, а на Х-трэйл кажись нет. Гдес стоит там жизнь коробки гораздо дольше! ДЛЯ нашей коробки доп. радиатор не нужен. Коробка DP0APL4 нормальная плнетарная коробка. Если бы стоял вариатор, то стоиомость ремонта была бы в 2 раза больше.

    ТО БАРАГОЗ - по ссылке есть смета кап ремонта. 83 тыс. - почти всё поменяно - набор фрикционов, теплообменник, комплект поршней, прокладочный комплект, тормозная лента, клапана (соленоиды), фильтр АКПП, планетарный ряд, отремонтирован гидротрансформатор и залито 8 литров масла т.д.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
  13. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    А у вас в Питере официалы = нормальные коробочники??
    Если так, то рад за Питер )) У нас всё по-другому.
    Я не буду сейчас про наших "официалов" - много будет ненормативной лексики.
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Все официалы с АКПП могут сделать только:
    1. Проверить уровень масла
    2. Компьютерная диагностика и наверняка ошибка давления
    3. Замена клапанов
    4. промывка гидроблока
    Далее по мануалу они могут заментить гидроблок, но не более, т.к. следом идёт замена АКПП полностью.
    Перечисленные операции являются стандартными и не требуют особых навыков (я имею ввиду спецу который это делал не один раз).
    P.S> походу у вас там неадекват везде?:
    1. официалы- подлежат только ненормативной лексике
    2. неофициалы- сверлят гидроблоки
    3. вы- меня не хотите слышатьи думаете о чём то своём, хотя я вам всё уже написал
    Естественно я помню старнность вашего минталитета- когда на остановке в вашем городе подхожу к челу и пытаюсь спросить как мне пройти к нужному адресу, а он отворачивается и делает вид, что меня нет.
     
  15. Сашка812

    Сашка812 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Спб
    Первый раз зарегистрировался.... может кто подскажет, поможет!
    Вообщем на автомате были дёрганья и часто переходила в аварийный режим( приехал на сервис (кто знает РЕНОТЕК в мурино) поменяли клапана модуляции. Выехал на КАД а машина не едет, ощущение, что вместо первой включена 4...а когда еле разогнался до 70 так резко включилась первая или вторая..(и опять аварийный режим. Вернулся обратно, все проверили вроде нормально в итоге ничего не нормально((( подумали клапана бракованные, поменяли на новые...тоже самое(вместо 4 часов промурыжили 4 дня, содрали деньги (клапа ведь поменяли)и отправили в никуда искать причину и дальнейший ремонт(
    Вопрос... кто сталкивался может? у офф. проверили сказали менять клапана, потом гидроблок далее акпп выдает ошибку DF230 "ПО МУЛЬТ.СЕТИ-НЕПРАВ.ИНФО О СКОРОСТИ АВТО" ЧТО ДЕЛАТЬ???? по поиску похожего не нашел!если проморгал киьте ссылку! заранее Спасибо!
     
  16. revolf

    revolf Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    revolf
    Я хочу разобраться. Хочу услышать ещё мнения.

    Вот тут хорошо описаны проблемы с гидроблоком: плунжер, перемещаясь в теле плиты, образует зазор, из-за которого теряется давление. http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html
    "Сверлить гидроблок" - это уже старо! "Хитрые инженеры американского Соннакс придумали вставлять анодированную муфту в тело рассверленной плиты."
    Сейчас пошли ещё дальше: плунжер теперь внутри клапана. Но на наших старых DP0 он отдельно в плите.

    Поправьте меня, если я неправильно всё понимаю.
     
  17. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Вы тяжёлый..
    Или "пытливый русскй ум"
    Меняйте клапана и катайтесь ни о чём не думая.
     
  18. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    В моём городе два оф. дилера рено и ни один не может ни только промыть гидроблок, даже заменить клапана..говорят, что меняют только гидроблок! Во как..
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну официалам это не надо...
     

Поделиться этой страницей