Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

обрыв грм

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем серега1023, 28 июл 2014.

  1. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    Вобщем ситуация такая: ехал сегодня по делам,вышел на обгон хорошо раскрутил 3 скорость и в место 4,воткнул случайно 2-ю,двигатель заглох,откатился на обочину и попытался завести,стартер крутит вхолостую.Сразу понял что я попал,видимо оборвался ремень грм,и ясно что клапана встретились с поршнями.Если кто знает скинте пожалуйта каталожные номера,и что приблизительно придется менять.:cray::cray::cray:
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не факт что так можно ГРМ порвать,или скрутить метки на валах!
    Только визуально можно оценить что с ремнем.
     
  4. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Если
    то обороты могут зашкалить за 6тыщ, и сработает отсечка и от этого заглохнуть....(хотя при отсечке двиг запускается по-моему когда обороты снизятся до 4,5-5тыщ, было у мя такое*PARDON*)
    А вот по поводу
    я бы не горячился, а посмотрел. Если клапана встречаются с поршнями, то при попытке завестить должен быть металлический дрябезг, скрежет и т.д. остатков клапанов по стенкам цилиндров.
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Ничего не будет слышно, проверено 100%, просто жужжание стартера и все!
    По теме - скорее всего обороты зашкалили и клапана "зависли" и встретились с поршнями и как следствие потеря компрессии. А ремень может быть и целым.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Как ему интересно на таких оборотах удалось воткнуть пониженную передачу... поидее это должно было сделать крайне сложно....
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ремень скорее всего целый остался но пролетел капитально. От такой ошибки цепь смело пролетает на энное количество звеньев а ремень и по давно.
    На ноут клубе (чёт тему там найти не могу) так-же парень воткнул вторую, короче клапана встретились с поршнями и в итоге оказалось проще купить б/у движок чем его ремонтировать.
    серега102, сначала только вскрытие а после этого определятся с или двигатель целиком или головка или зап части с номерами.
     
  8. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    Двигатель вскрыли,ремень остался целым,но клапана загнуло,сказали в сервисе что на шкивах распредвалов бесшпоночная система поэтому и провернуть,как заметили ранее вторая скорость не воткнулась,просто на доли секунды произошла перегрузка двигателя.Кстати,что удевительно на поршневой на впускные клапана есть проточка.
     
  9. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Это рабочие фаски.

    Добавлено через 2 минуты
    А вот мне интересно, почему не тарахтят кусочки клапанов, седел или еще чего нить по стенкам цилиндра? Ведь все равно-же что-то да отломилось от чего-то.....

    И я не совсем понял как-это клапана "зависли", можешь пояснить "на пальцах", для общего развития?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из за больших оборотов пружина не успевают поднять клапан и поршень его бьет.
    Встречал такое на грузовиках в Карпатах и на Урале, когда спускаешься тормозя мотором с большой горы.
     
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    большие обороты
    или паленое масло
    или пезин термоядерныи
    на направляюших клапанов
    тарелках и везде
    образуеться много отложении или нагара
    причем очень резко
    потомушто масло или пезин нуу очень плохои
    клапана также подвисать могут
    но тут при разборке глаза будут вот такие:shok:
    видел пару фоток
    по азс вместо пизина ваше каоето гавно равизли
    было много исков
    моторы канчались
    неуспев и дня поездить
     
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня на поршневой тоже проточка есть но она вроде маловата и почему тогда на выпуск не сделали?
    Вот по кодам:
    Прокладка ГБЦ- H8008500
    Заглушка р\вала малая- 21653091
    Заглушка р\вала большая -21653092
    Это все что я знаю)))
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Клапана могут просто погнуться , без отломов.
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    а если не просто погнуло
    то
    ломает клапана
    впускные выпускные
    через выпускнои -ошметки летть в калектор оттда в турбину хрясьь крылчатку
    через впускнои ешо хуже
    таккак у матора не один цилиндр
    в сосдених происходит так всасывания
    и куски которорые пролезають некрупныеи
    всасываються и уносться сосвситом в сосдние целиндры
    что покрупнее клинять тарелку ссоднего клапана
    что помельче
    и продукты новых разрушении устремялються в цилиндра
    где происходит рабочи ход
    и дальше все по кругу
    услышать ети блуждания
    краине сложно
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    страшилка. на ночь такое не рассказывают.
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я на мерседесе автовозе
    у брянска так неделю отжил
    меняли прокалдку под головои
    там раздельные головки
    и толи нетак поклали толи хз
    короче масло нешло несмазывало карамысло и клапана
    заклинилино
    все в хлам
    стук несильныи и был
    и дальше вот по етом схеме
    один цилиндр сделали
    поменяли все
    завели
    турбина куи работате
    выкаварили снее потом кг
    осоклков
    потом опять я похеахал
    чую нетянет
    разобрали все цилиндры
    и ешр в 3х были осколки и на клапанах и вцелиндрах
    все пристукано и размазано;)
     
  17. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    загнуло только клапана.Уже заказал все необходимое во вторник будут собирать.
     
  18. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    необходимо стрелочным микрометром проверить каждый поршень на верхнюю мёртвую точку,ведь могло и шатун погнуть а вы этого не заметите при дефектовке.

    Добавлено через 1 минуту
    https://www.youtube.com/watch?v=BUyzozZi83Q&list=UUx2XxC97SvA8Dl0kO3pObpA
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ничего ему проверять не нужно, по вашей ссылке двигатель после гидроудара, у топикстартера только клапана погнуло, на мегановском моторе клапана тонкие и расположены под углом, при встрече с поршнями они физически не могут погнуть шатун. и это не мой догадки а вывод из личного опыта работы в реношном гараже в течение 12 лет.
     
    telesar нравится это.
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    ну в принципе вы правы,но раз в год и кочерга стреляет.*PARDON*
     

Поделиться этой страницей