Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Подтекает масло из коробки со стороные присоединения к коробке левого приводного вала.
    Подскажите, какой там сальник? Пока не разбирал, но смотрю на старый приводной вал, там на шрусе внутреннем уже есть что-то вроде сальника. Или в коробке ещё один есть? Или он вместе с пыльником шруса идёт? Спасибо!
     
  2. zloyDED

    zloyDED Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    краснотурьинск
    Имя пользователя:
    zloyDED
    Вопрос к знатокам. Можно ли уменьшить люфт рычага переключения передач?
     
  3. TVladimirG

    TVladimirG Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Vladimir
    8200884113 Сальник привода левый
    8200621239 Сальник привода правый
     
  4. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    спасибо, пригодится *OK*
     
  5. Andrey42

    Andrey42 Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Вопрос по МКПП очень важно помогите разобраться

    Добрый всем вечерок. Сия проблема в следующем, пробил коробку на М2 отдал на заварку, ее сняли располовинили и заварили, дыра была очень большая, все поставили залили масло, но есть одно но 5 передача не включается на скорости, когда стою могу ее включить только когда сначала включу заднюю скорость, Подскажите в чем может быть проблема.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В МКПП есть механический "предохранитель",который не дает включить заднию передачю сразу после 5,включить заднию можно только через "нейтралку".
    Очевидно этот механизм вам не правильно поставили.
     
  7. Andrey42

    Andrey42 Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Могу ли я сам его поменять или правильно поставить? Нужно ли вскрывать коробку и где он находится если можно поподробней. Не включается именно 5 передача, а все остальные гуд. Просто мне в сервисе кулибины делали и сказали что нужно покупать новую вилку 5 передачи и синхронизатор.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Без разбора коробки не обойтить,на мегане я сам коробку не разбирал,но на KIA за 5 часов один снимал разбирал(проблема с 5 передачей были) и ставил коробку.Там этот "предохранитель был на штоке который включал 5 и R.
     
  9. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Возможно поздно возможно нет)))
    Фотка блокиратора включения задней сразу после пятой: (в руках которая)
    thumb_2184553ec9369efeac.jpg

    Смотри слева:
    thumb_2184553ec93ccd8b66.jpg

    Ну и собственно сам механизм пятой передачи:
    thumb_2184553ec9456786aa.jpg

    Из фоток видно, что механизм блокировки без располовинивания коробки не снять.
     
  10. Сергей 12

    Сергей 12 Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Сергей 12
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:у меня заклинила коробка на 2 передачи ,других скоростей нет ,нитралки нет .Случилось из за переключения с повышеной на пониженную с 5 на 4 ,промахнулся попал на 2 .Больше не включается ни какая ,до дома ехал на 2 .Что может сломаться ?Что проще перебирать коробку или купить б-у.Ходил в сервис сказали снять, поставить -3,5 тыс. р.,ремонт коробки + 8 тыс .р.итого 12 тыс + запчасти(вот интересно сколько они стоят?) Коробка б-у 20 тыс .р.Вот сижу голову ломаю какой выбор сделать .Вообще коробка и раньше барахлила ,задняя вставлялась с натяжкой ,на светофоре вместо 1 могла вставиться 3 .,работала шумно .Вот и думаю там либо целый букет .
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    если умудрились коробку убить за 4 года то там букет уже.
    заодно маховик поглядишь может он у вас хитрый .
    может и его надо менять это тож бабки немалые
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    http://webfile.ru/02faab85ac19940b852445df53399e6a вот ссылка на техноту, возможно сможете устранить пррблему со 2 передачей. коробку снимать ни надо, только крышку 5 - й передачи. это конечно временное решение , если коробка шумит то требуется полная разборка. но если решите пока так поездить может пригодится. даже если ваша машина не в списке, всё равно проблема таже и устраняется так же
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  13. Сергей 12

    Сергей 12 Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Сергей 12
    ************************************************************************************
    Добрый день ,оправдываться не буду ,но эта машина у меня 2 года ,а не 4 .А когда я её купил сразу заметил небольшие проблемы с коробкой ,но продавать не стал ,мало ли какие недостатки в механике,ну вставлялась задняя с наполовину отжатым сцеплением ,ну бывает на светофоре со скоростью (3) тупанёт ,пару раз хрустела на скорости не та передача и всё .Ездить можно Кто знал что такое может произойти,что теперь из за этого машину менять ,меня она устраивает ,расход не большой ,а мы бензин покупаем часто больше чем запчасти .А дизель это реальная экономия денег .А по поводу махомика причём он тут ,машина заводится без проблем и едет ,только на 2 скорости и всё ,шума в коробке нет .Ладно я вчера её в сервис отогнал буду ждать диагноза . Лучше напишите кто знает запчасти в нутри коробки дорогие ??? пишите любые(запчасти,снхроны,шестерни ,подшипники ,мушты,вилки и.т.д ) я подумаю что лучше старую перебирать или б-у брать .Пока ещё есть время подумать ,скоро позвонят и придётся решение принимать .
     
  14. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    всех приветствую! купил мегана 2 с 1.6 мотором, при включении первой, когда катишься не быстро периодически раздается хруст неприятный, я так думаю что это синхрон первой убили предыдущие владельцы. Хочу заказать для замены, поможет ли кто с номером синхрона 1й передачи. Или нужно знать четкую маркировку кпп, и как ее узнать?
     
  15. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Желательно конечно знать полную маркировку коробки. Пяти или шестиступенчатая коробка? Маркировка коробки выбита внизу, когда снимешь защиту увидишь. могу подсказать номерок для коробки JH3 143: синхронизатор 1-2 передачи 7701474771 (в сборе). Отдельно наружнее кольцо синхронизатора: 7701717357; кольцо синхронизатора 8200302435
     
  16. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    5и ступенчатая кпп. Спасибо большое!
     
  17. Сергей 12

    Сергей 12 Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Сергей 12
    Цитата: Сообщение от zahar100
    ну какой приговор бъявили?
    **********************************************************
    Втулки штоков(вилок) ,большой люфт ,6 штук. Есть задиры на вилках 1-2,3-4,5.Штоки отделно не продают месте с вилками слишком дорого 1- 7000р,решил только втулки поменять слишком большой люфт надеюсь проблема уйдёт ,хотя мастера разошлись во мнениях одни сказали вилки со штоками походят ,другие которые будут собирать сказали что люфт штоков(втулки) +вилки (задиры )дали такой эффект .Решил рискнуть купить только втулки ,правда ждать 24 рабочих дня ,походу их Франции привезут .Что получилось при люфте появился зазор между пальцем который переключает скорости на штоках и вилками которые приварены к штокам ,зазор превысил допустимый и палец проскочил между вилок выйдя полностью из за цепления осталась 2 передача и вернуть обратно в зацепление не получилось бы .,палец вышел за приделы вилок .Всё остальное цело ,я думаю производственный брак втулок (сырец).Хотя если вилки были бы подешевле я бы и их поменял ,но все 3 это равно БУ КОРОБКЕ. Вот такие пироги .Могу прислать фото вилок и царапин .
     
  18. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Всем привет! Не так давно приобрел меган 2 1.4, v16, 2006 г.в. Шаманов конешно среди вас нет чтобы разгадать все шумы и стуки моей МКПП,но все же постараюсь изложить суть проблемы.началось все с вибрации при трогании с утра и заканчивалось при прогреве авто.так же она могла проявляться в пробках.вибрация постепенно исчезла лишь изредка может о себе напомнить,но появились проблемы с переключением передач.на ходу включить первую передачу практически не возможно,лишь с большим усилием и после пары щелчков.при полной остановке она включается плавно.так же появился сильный шум при переключении передач,который слышно не только в салоне.так же есть незначителтные трудности при включении осталтных передачь,но не критичные.посоветуйте кто что думает и просьба не ругать,так как сам рено и подобные форумы для меня в новинку.
     
  19. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Какой пробег? если больше 10000 тысяч, попробуй замени масло в коробке. И желательно бы проверить ход педали сцепления, в какой момент начинает схватывать сцепление. Если на холодную дергается сцепление, то наверняка его надо уже менять, если его не меняли конечно. Какой шум при переключении передач? Треск?
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.629
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сколько машина пробежала? У меганов коробки впринципе достаточно надежные, если ее не пороть, но у вас моторчик слабоват, возможно, что крутили его с коробкой резво. Начните со сцепления, хороший ли выжим, опишите какие звуки (не в пути) сопровождают работу сцепления в выжатом состоянии, и отпущеном, с воткнутой передачей, что происходит при вкл 1 передачи на месте (первая передача у меня на машине вкл туговато на скорости до 10 км/ч)... Проверь, есть ли поддтеки масла в районе приводных валов, ну и уровень масла в КПП, пробку можно открутить из под капота и извернувшись засунуть палец, узнаете на каком уровне масло. Если сцепление впорядке, то надо КПП смотреть.
     

Поделиться этой страницей