Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздушная заслонка

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем serch, 22 фев 2014.

  1. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Здравствуйте, горит ошибка чек инжекшен. Ездил на клип - сняли ошибку воздушной заслонки, сказали что их не ремонтируют только замена, а это 19 т.р. Разобрал - сама заслонка работает, есть протертость на неподвижном контакте в нулевой точке (заслонка открыта). Может кто колхозил чего с этой заслонкой? Да есче наткнулся на объявления о продаже заслонок в белорусии за 80 баксов(арбуз) но стоит ли брать бу? сколько она проходит? Проще так ездитиь, ключик ток очень бесит. Двигатель 734
     
  2.  
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ничего не заколхозиш, только замена, а решать самому так ездить или....
     
  4. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Всех с праздником!!! Вчера ездил по кольцу под дождем - сегодня ошибка пропала... Х.З. что повлияло температура, влажность, машина по завязку нагружена была. А может мне она подарок на 23 февраля сделала))) как ни как 12 лет в ВС
     
  5. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    В основном в морозы навещает, а так все норм. Хотел заменить на бу, передумал. До след. зимы. Мне предлогали прошить её вместе с ЕГР.
    если не изменяет память то ошибка такая DF641 контур заслонки впуска воздуха 3.DEF
    С праздником, мужики!!!*DRINK*
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  6. SASH.33

    SASH.33 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    SASH.33
    Ехал со скоростью 70км/ч, появился прерывистый вой под капотом. Машина потеряла тягу, причем выглядело это так: есть вой-нет тяги, нет воя-есть тяга. Это продолжалось километров 5 после двиг заглох...
    Открыл капот, заслонка в масле, снял, почистил-машина завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Утащил на галстуке в сервис. Там парни её помучили сбросили 2 ошибки и сказали попробуй поменяй заслонку, но может дело и не в ней:wacko2:. Цена этой штуковины 5000р. Поделитесь пожалуйста опытом может ли двиг не заводиться из-за неисправности заслонки и как определить исправна ли она. [После прокручивания стартером она пощелкивает]. И что это за вой был.
    [Ошибки: датчик температуры первой банки и что-то типа слабого давления наддува, точно не помню.]
    Меган2 2008г.в. 1.5dci 104л.с.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    734 Мотор? 99.9% замена турбины, вырезания сажевика(катализатор оставить на месте) и перепрошивание мозгов.
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а вот чел на пежо лечил ошибки FAP путём просверливания в нём маленькой дырочки (до 5мм)... что по этому поводу думает многоуважаемый ALL ?
     
  9. SASH.33

    SASH.33 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    SASH.33
    Как узнать какой мотор? В документах нашел только к9к.
    По поводу турбины да 100% замена, сегодня разобрал-люфт конкретный. Только одного не понимаю, почему она не заводится. Снимаю патрубок с заслонки-заводится, но более 1800об\мин не раскручивается, одеваю обратно заводится 3-4сек работает(видимо вырабатывает остатки воздуха после снятия патрубка) и глохнет. На форуме пишут что с неработающей турбиной мотор становится тупее, но машина продолжает ехать. Может у меня помимо турбины еще что-то накрылось ?
    А насчет сажевика пока сомневаюсь, у него идет, можно сказать, постоянная регенерация, но это началось в то время когда появилась лроблема с тягой, если после замены турбины ничего не поменяется наверное буду вырезать, но сначала нужно найти кто у нас мозги перепрошьет.
    Спасибо за совет!

    Добавлено через 33 минуты
    Что такое FAP ?
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Не заводится из-за турбы,,наверняка крыльчатку погнуло. Сажевый у тебя я так понимаю стоит? Если да то однозначно сразу вырезать. И не забудь все воздушные патрубки и интеркуллер промыть от масла. Ездить сейчас категорически нельзя, пойдет масло в цилиндры-мотор пойдет в разнос
    Фап это и есть сажеый фильтр
     
  11. SASH.33

    SASH.33 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    SASH.33
    Все понял. Будем лечить.
     

Поделиться этой страницей