Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    сколько раз лазил под днище,но фильтра там не видел.Он вроде как должен располагаться в районе левого заднего колеса,но у меня его там нет*PARDON*

    Вчера поменял бензонасос,ну ничего не изменилось в принципе,только чуть шумит он,но это не проблема,его почти не слышно,в крайнем случае если все будет в порядке,то шумкой обклею.Щас как раз буду на работу собираться и пойду попробую как заведется с новым б/н.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Пробуй сразу зажигание пару раз включить(без заводки),для того что бы БН создал давление.
    Если заведется с пол тыка,значит топливная система не держит давление!
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Теперь уже завтра попробую,замена бензонасоса не очень помогла,стала чуть лучше,но полностью не ушло.А если не держит куда копать?регулятор давления топлива?или еще что нибудь есть?некоторые видел писали что у них в самом корпусе бензонасоса трещина и они паяли корпус.но я так толком и не понял как его проверить,всю последовательность,начиная с момента как правиль его подключить и далее
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже писал, датчик давления на ночь и утром проверить.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Для этого надо где то манометр найти на сутки!:)

    Добавлено через 10 минут
    Если на всем протяжении бензопровода нет"фонтана"(на заведенной)бензина или хотябы следов протечки,значит трещина в корпусе БН.
    Разбираем полностью БН,корпус фильтра опускаешь в емкость с водой и подаешь в него зжатый воздух(не более 5бар).
    Если есть трещина,по пузырькам определяешь и проходишь паяльником(главное весь бенз из него выдуть,перед пайкой).
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну с утра давления точно нет или если есть,то мизерное,так как с недели 2 назад тоже решил с утра посмотреть давление путем скидывания шланга с топливной рампы-оттуда 2-3 капли капнуло и все.Но я не стал заморачиваться,так как у знакомого на мегане когда форсунки чистили тоже с утра пришли и так же давления не было,но у него заводится с утра хорошо.

    \Кстати а никто не подскажет как правильно давление самому скинуть,а то когда топливопровод с бензонасоса стаскиевашь,там такой фонтан хреначит,я пробовал фишку с него скинуть и заводить пока двиган не заглохне и так пару тройку раз,двигатель уже не заводится,скидываю провод но давление все равно писец какое
    slavavv спасибо за подробности,буду пробывать на выходных наверное
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.586
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Заведи, а потом вытащи пред бензонасоса и подожди пока не заглохнет.
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а пред где находится?под капотом или в салоне?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в теме про бензонасос спрашивал про релюху бензонасоса. .....не ответил мне форум.:(
    Скидывал фишку с корпуса насоса.:blush:
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я тоже скидывал,но давление все равно большое*PARDON*
     
  11. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Здравствуйте уважаемые мегановоды. Второй раз проявилась такая проблема, первый раз было недели три назад. Утром, при запуске под капотом раздается треск или скрежет, но не металлический, на фазик не похоже, из салона кажется, что со стороны водителя, двигатель заводится, обороты плавают, глохнет. Со второй попытки все нормально. Что может быть? Бензин 92 Лукойл. к4м
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Заслонку почисти,а вообще на фазик сильно похоже что умирает.
     
  13. Iwap

    Iwap Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Iwap
    В моей ситуации решением была замена втягивающего реле стартера.
     
  14. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Меган глохнет после замены фазорегулятора

    Всем добрый вечер. Авто меган 2 1.6 фаза 1. Случилась такая проблемка, поменяли фазорегулятор и машина на холостых и при езде стала глохнуть и неровно работать(плавают обороты).
    Утром завожу - глохнет, прогазовал - не глохнет, трогаюсь, еду(2мин.) опять глохнет, только после езды минут десять(после полного прогрева) она работает относительно нормально. Ничего больше не менял. На клипе показывает ошибку нижней лямбды только и все. Прогретый мотор на холостых работает ровно, но стоит добавить газку так повышается шум, раньше такого не было. Я так понял, что нужно под замену фазик и в первую очередь свечи. Катушки целые, датчик распредвала новый, клапан фазика снимал смотрел - сеточка как новенькая, не одной мусоринки, дроссельную заслонку чистил с месяц назад, фильтры и масло поменянные 5 тыс. назад.
    Еще есть такой прикол иногда подмигивают лампочки в салоне еле-еле.
    И очень стало вонять бензином - это наверное из-за лямбды нижней.
    Что посоветуете, мужики и женщины?
    :clapping::clapping::clapping:
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Сбиты фазы - неправильно поставили ремень ГРМ при замене фазика.
    Померь компрессию, наверняка маленькая сейчас
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Если все это началось после замены фазика,то тоже думаю проблема в неправельной установке ремня.Как сказали выше,сбиты фазы ГРМ.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Болт фазорегулятора откручивали. Фрегулятор меняли. Самое сложное при замене ремня и регулятора в конце затянуть этот злополучный болт , чтобы не сбить фазы . Если нет приспособы для стопорения шкива и регулятора при откручивании и затягивании этого самого болта , то фазы сбиты , на 99,9% ... Лично я спросил бы у мастеров , которые меняли фазик , имеют ли они 3 необходимые приспособы для замены ремня или фазорегулятора. Тяп-лят и толстая отвертка в щель для стопорения фазика здесь не прокатит!!!! Одной пластиной в торец распредвалов так же не обойтись.
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Земляк, привет! У тебя кстати нет этих приспособ? Можно в ЛС
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Для замены ремня у меня все приспособы есть . Тонкости все расскажу . Тонкости есть .... Эти фазы мне съели весь мозг , год назад , а дел , при навыках , не более 3 часов .
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то у меня непонятное на машинке
    2 литровый мотор. иногда при запуске, приходиться нажимать на педаль газа что бы мотор сразу схватил
    пока еще не понял закономерности, но в основном после долгой стоянки
    ( на насос не похоже) т.к. пару раз уже было, что на горячем моторе завелся и сразу заглох
    по всем симптомам похоже на фазик, но нет звука
    хотя вроде бы писали, что на двухлитровом фазик по-другому себя проявляет

    компьютерная диагностика никаких ошибок по двигателю не показывала, кроме сохраненной в памяти "пропуски во втором цилиндре"
     

Поделиться этой страницей