Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Раньше часто сталкивался с продукцией это фирмы когда был немец. Мое мнение - гавно и германией не пахнет *PARDON*
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Я что то вообще запутался,как то недавно я писал о проблеме плохого завода с утра,а потом на протяжении всего дня нормально заводилась,температура при этом была 25-30 градусов.вот уже второй день как температура упала до 11 и машина заводится с полтыка с утра,как так?может кто то имеет представление почему так?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  3. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Проблема известна на форуме ZAZ Chance - при температуре воздуха 25-30 машина заводится туго, а если заводится то глохнет. Только стоит температуре воздуха упасть ниже 20 заводится отлично, при минусовой температуре также всё отлично. У меня сосед обладатель Шанса - измучился он. Лечение - перепрошивка. Подробнее можешь узнать на форуме Шанса.

    Добавлено через 1 минуту



    Свист - скорая кончина насоса. У меня тоже был свист- проверил давление насоса - оказалось низкое- заменил на ПЕКАР. Уже год как порядок с насосом.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я думаю что это не совсем правильный совет*PARDON* за предыдущее лето такого не было и машина в +35 и в -30 заводилась хорошо и в это лето держалась такая температура и выше-тоже все было хорошо.Эта фигня началась с месяц назад где то
     
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Прочитал бы форум - может быть и нашёл проблему - а так могу сказать что это может быть к примеру из-за клапана абсорбера.Как я понял из форума Шанса в зависимости от температуры мозги рассчитывают параметры открытия к примеру дроссельной заслонки и т.д. Если конечно выявлена закономерность проблемы из-за температуры воздуха.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да я уже форум вдоль и поперек перечитал,пробовал делать как говорят-эффекта 0,единственное что не сделал,так это не поменял регулятор давления топлива так как он еще не пришел
     
  7. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Роман 71. - ты такой ни один, у меня такая же ерунда, вот только может иногда завестьсь и после 6 часов на жаре с пол пинка, а в основном крутит долго. тоже перечитал все что смог найти, подозреваю все таки регулятор давления ерундит. Как поставишь отпишись.
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    отпишусь обязательно,вот только жары уже у нас походу не будет больше и соответственно результат не смогу определить,смогу только написать не стало ли хуже,так как регулятор не с нашей машины и фиг знает при скольки барах он сбрасывает давление:)ну вообщем поглядим.Сегодня вот погодка у нас 10 градусов и опять машина завелась с полтычка,я в шоке господа:-DЖивет как хочет.
     
  9. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я конечно знал, что цены на запчасти берутся с потолка, но что бы настолько. Уже несколько дней ищу эти клапана, и в интернет магазинах, и на рынке цена от 1700 руб., срок доставки от 3 дней и больше. Сегодня в очередной раз блуждал по авторынку, таких клапанов либо нету, либо под заказ с ценой более 2000 руб., уже смирившись с ценой и временем ожидания хотел брать на заказ, но по пути попался еще один магазин запчастей для корейских авто. И о чудо! Клапан 353012P000 в наличии и по невероятной цене в 700 руб.!!!

    Добавлено через 3 минуты
    Пару дней назад залил почти полный бак, глохнуть перестала вообще, заводится когда как. Температура воздуха снизилась вот и стало немного лучше. Плюс от большого количества бензина насосу проще работать и легче охлаждаться.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,повезло тебе:)а ты ставил его или еще нет?а про бензонасос я тебе написал какой поставить,он стоит 600р,в крайнем случае выкинешь:)не прям такие колоссальные деньги,ну по крайней мере не 2тр.Поменять его тоже не трудно,самое трудно помоему это открутить и самое главное закрутить эту сраную пластмассовую гайку,я раза 4 снимал бензонасос и все 4 раза закручивал эту гайку минут по 30,а то и больше,никак не мог по резьбе попасть:-Dна излом постоянно закручивалась
     
  11. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Еще нет, на выходные буду ставить.
    Думаю сделать ключ из алюминиевой полоски. Кстати когда вытаскиваешь насос через эту дыру получается видно бензин или там какая-нибудь перегородка еще? Дыру наверно чем-то надо прикрыть пока с насосом буду возиться?
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну лучше конечно сделать ключ,у меня старые дедовские плоскогубцы железные,они прям тютелька в тютельку подошли.
    Да там будет видно бензин и никакой перегородки там нет.
    Что касается закрывать эту дыру или нет-я лично не закрывал,просто вытащил и закрыл двери,чтобы всякая пыль не летела.
    Ты когда будешь обратно закручивать эту гайку,нормально надень уплотнительное колечко,а то оно очень легко с пазов соскакивает.И эту гайку старайся ровно закрутить,а то так как она пластмассовая,то очень трудно ее закрутить,постоянно не по резьбе встает и + ко всему сверху нужно будет насос одновременно вдавливать,там на месте поймешь.
    И еще один так сказать ориентир,чтобы насос этот правильно воткнуть,там на самой дырке,откуда ты вытащишь бензонасос,есть отверстие,а на корпусе насоса есть под это отверстие ну так скажем пимпулька:-Dне знаю как ее еще назвать,вот она должна заходить в это отверстие.
    Как мог объяснил,надеюсь на деле поймешь:)


    чуть не забыл,насос вытаскивай так-сначала чуть наверх подними,а потом на бок его закладывай(получается на верхний бок,то есть от себя) и вытаскивай потихоньку,потому как там поплавок длинный и чтобы его не повредить нужно наклонить бензонасос.Получается он находится примерно на 11 часов(по стрелкам) если открыть дверь со стороны бензонасоса и оттуда все манипуляции производить
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  13. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    "Дыра" в верхней части бака, т.е. насос погружается в бензин, перегородок нет. Через дыру виден плещущийся бензин в баке.
    Запаситесь тряпками, т.к. при снятии шлангов вполне возможно из них потечет немного. Я делал так: заводил двигатель и снимал фишку с насоса, двигатель глох, тем самым вроде как дорабатывал топливо в магистрале. Но, бензин все равно вытек из трубок. Перед отпуском загонял машину на полную диагностику, инженер сказал, что в КЛИПе он сбросил ошибку связанную с питанием насоса. Возможно, она возникла из-за этих моих надругательств с фишкой.

    Ключ сделайте обязательно. Завсегда приятнее работать нормальным инструментом.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    С гайкой дела обстоят реально сложно, открутить то это не проблема, а вот поставить на место с резинкой и прижать гайку, это уже удовольствие сомнительное. Насос постоянно наровить выпрыгнуть, резинка то выскакивает, то проваливается. Надо одной рукой давить насос вниз, другой рукой вставлять кольцо, а потом еще гайку накрутить как можно глубже, чтоб эта резинка не провалилась внутрь или не выскочила. Чтобы накрутить гайку, мне помогла силиконовая смазка, почти до самого конца, я ее накрутил руками, а потом поджал ключом
    .
     
  15. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ага, я был внутренне готов к таким сложностям, но к счастью, получилось, что как-то закрутилась гайка легко практически с первого раза.
    Возможно, помогло то, что ключ-паук оч плотно обхватывал гайку и придерживать его не приходилось .
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Была проблема с регулятором давления топливным - поставил регулятор от Ваз - год стоит полёт нормальный. Правда я корпус насоса поставил от Лагуны(фишка контактов прогорела) и соответсвенно регулятор давления подошёл как родной!

    Добавлено через 2 минуты
    Кольцо само посадил на герметик - ничего при установке не выскакивает.Кстати ключ для откручивания сделал самодельный где-то на форуме увидал и повторил - нужно будет мне выложить инструмент самодельный.
     
  17. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Marat201, - про корпус насоса от лагуны можно поподробнее, номерок какой? Цена какая интересно, да и как ставил тоже ))))
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Корпус купил у запчастников с повреждением самого топливного насоса за 500 c исправным регулятором давления - повезло - случайно подвернулся, но регулятор давления поставил от Ваз с большим давлением 3,8 бар.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  19. porex

    porex Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    печать на 3d принтере, программирование
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрался сегодня до топливного насоса. Пришлось потрудиться, чтобы открутить, сделанный ключик оказался хлипковат. Пока вытаскивал насос удачно нащупал внизу клапан и спустил практически весь бензин. Но дальше удача меня покинула. Попытки разобрать корпус и добраться до самого насоса не увенчались успехом. Читал, что нужно вставить отвертки по периметру и каким-то образом снять нижнюю часть. Не получилось, ломать не стал. Покатаюсь пока со старым насосом. С заменой клапана пришлось повозиться, но в итоге новый стал как родной. Закрутить назад кольцо та еще задачка )). Мучился долго, криво накручивается и все тут. В итоге не докрутил примерно сантиметр до стрелки на корпусе насоса. Насколько это критично?
    Заводиться стала резво, но это сразу после прокачки насоса и небольшого простоя.
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    в принципе если бак полный не будешь заправлять,то все будет нормально и критичного ничего не должно быть,как вариант только запах бензина если бензонасос не плотно прилег к уплотнительному кольцу.
    что касается нижней крышки-мне понадобилось 3 плоских и широких отвертки.Получается там корпус разделен как бы на отсеки,вот первую отвертку нужно вставить в один отсек,вторую где то через 2-3 отсека,ну а третью вставляем посередине них(не глубоко) и как бы поддеваем вверх.Одна сторона вылезет и можно спокойно снимать крышку
     

Поделиться этой страницей