Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Holod

    Holod Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Холод
    Диагностировать нужно. А причин может быть несколько.








    Добавлено через 9 минут
    Понимаю Ваш скепсис, но хочу заметить, что масса машин ТРВ не имеют, а просто стоит дроссель
    thumb_3327453efa23ea7016.gif

    Я лично ( уж так сложилось) до " точки стояния" ТРВ на Мегане не добирался, потому и сказал, что не в курсе. Но на мой профессионализм это не оказывает влияние, поскольку количество отремонтированных кондиционеров в меганах ( и сцениках) исчисляется не одним уже десятком. То трубки прогнивают на низком давлении, то датчик тказывается работать, то муфта не хочет примагничиваться...
     
  2. naps

    naps Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    naps
    граждане, товарищи, здравствуйте!
    . мне кажется у меня глючит климат. я его не понимаю. или он не понимает что происходит в машине. утром в машине может быть +15.. а он включает кондиционер :)(при выставленных +21) . и даже если я захочу принудительно (без режима АВТО) поставить +26. то один фиг дует холодный воздух. а если я ставлю +27 . то сразу начинает дуть горячий. как-бы нет возможности регулировать вручную. а на автомате слишком холодно.
    подсказка: у меня магнитола с нави. там есть пункты меню menu - system information - diagnosis - вводим код 4112 - далее первый пункт ( не помню как называеться) там отображена всякие ненужные параметры, среди которых temperature - так вот. эта температура всегда показывает +34.
    скажите кто знает. это означает что у меня навернулся датчик температуры в салоне? он всегда показывает +34 и климат думает что мне слишком жарко?
    зы. снял датчик температуры в салоне над зеркалом. нави все равно показывает +34.. поведение климата или не изменилось..или изменилось не сильно. не могу понять...
     
  3. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    датчик температуры возле салонного зеркала вроде термопары, его очень просто повредить, что у вас наверняка и случилось. Я поставил себе от аккумляторной батареи (от ноута), но не знаю на сколько верно он работает, нечем проверить...
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Те цифры, которые ты видишь в нави к температуре салона отношения не имеют, это температура улицы, и данный датчик стоит в пассажирском зеркале.
    По климату: у блока климата своих датчиков с которых он непосредственно инфу берет всего два - датчик инсоляции и температура в салоне, остальные данные берет через CAN-шину, оттуда же видать и температуру забортного воздуха, а вот с какого именно датчика(который в зеркале или который перед фильтром) незнаю... Хорошо бы клипом глянуть- что там климат видит по датчикам, тогда бы стало яснее...Может действительно он опирается на показания датчика в наружном зеркале, думает что на улице +34 и хреначит тебя кондером заранее! На всяк случай проверь наружный датчик.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
  5. k104ox

    k104ox Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Воронежская обл
    Други прошу помощи! Менял датчик давления кондиционера на Меган 2 2005 года, перетянул датчик и отломил резьбу от трубки. Фреон ушёл. Бумажную наклейку с номером трубки 8200359686 оторвал с трубки. Подскажите где её взять и как сложно всё это поменять самостоятельно. Буду рад, если ткнёте в отчётик о замене сей приблуды.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может аргоном ее приварить мона?(демонтировав ее из машины)
    Если нет,придется ее на разборках искать,в экзисте она 300$ стоит.
    82 00 385 296 вот она.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    что-то такой номер вообще не бьется... Вродь должна стоять такая трубка 82 00 385 296. модель поточнее напиши(в овале вверху слева)- скажу точно что должно стоять. Пока будешь трубку добывать замотай хотя бы изолентой место отломанного штуцера чтоб в систему влаги не насосало....
     
  8. k104ox

    k104ox Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Воронежская обл
    Cпасибо. Номер на бирке 100% 8200359686, могу скан выложить. Модель авто LM1A .Трубку замотаю. А при замене нет ли подводных камней, ввиде новых уплотнений или резинок?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  9. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Привет всем! Уж много очень всего написано...)
    Случилась беда с моей трубкой, идет от компрессора до радиатора, резина подвела, и починить ее нет возможности... Взял на разборке трубку, так как дороговато новую покупать... А вот с прокладками не знаю что делать((( Можно ли использовать старые, они на вид вроде нечего еще или есть какой то другой способ? или номерок для заказа их? Спасибо за помощь!
     
  10. Saut

    Saut Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Здравствуйте, на моей машине установлен климат-контроль.При включении кнопки обдува лобового стекла включается кондиционер, увеличиваются обороты вентилятора. После выключения в машине остаётся прохлада, дефлекторы холодные и компрессор не выключаетя. Если включить и выключить кондиционер, то компрессор отключается. И вообще он очень странно стал работать, невозможно подобрать комфортную температуру, то холодно, то потеют стёкла (в абсолютно сухую погоду, вчера всю дорогу, 4 часа сильно потели стёкла) в общем не так как было. Правда две недели назад из-за дождя вода попала в салон, по края залило пассажирский коврик, и под ковриком была вода и в ящичке под ногами. Тогда подумал что антифриз, кстати как его отличить от воды, говорят он не пахнет. Возможно дело в блоке климата или с какими-то датчиками. Что это может быть и как это исправить? Может у кого-то было нечто подобное?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно это не из-за дождя, а скорее всего конденсат из забитой трубки слива
    тут как раз на пассажирскую сторону попадает
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сладкий на вкус.

    Добавлено через 2 минуты
    Забился слив конденсата, пол мокрый - вот и потеют.
    И проверить фильтр салона.
     
  13. Saut

    Saut Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо за ответы, но больше всего меня интересует почему не выключается компрессор кондиционера после отключения кнопки обдува лобового стекла? В режиме авто кондиционер не отключается вообще, ни на 15, ни на 27 градусах, только вручную.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON*
    Завтра попробую как у меня.
     
  15. RudSergeyV

    RudSergeyV Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подскажите, на днях из-под капота повалился дым с грохотом, двигатель заглох, после отключения кондиционера завел машину нормально, включая кондиционер машина глохнет.

    Правильно ли понимаю, что вся проблема в компрессоре?

    Авто меган 2 седан.

    Если проблема в компрессоре, то подойдет любой из этих?
    TSP0155140, RTAK103, 89072, 699746
     
  16. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Скорее всего заклинил компрессор
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Компрессор Nissens 89072 покупали на один из рабочих Меганов (1,6 механика, седан). Произвел впечатление своим качеством. В комплекте инструкция, все уплотнительные колечки, сделан в Дании. Обошелся в 8000 руб. примерно.
     
    VTV нравится это.
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Однозначно клин компрессора, у меня ситуация один в один.
    Вот тоже смотрю на этот компрессор, думал заказать или нет, теперь точно закажу.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    есть машины на которые распостраняется расширенная гарантия на копрессор кондиционера, могу проверить, нужно фото овальной таблички , или если сами разберётесь , вин и заводской номер машины который начинается на R и находится на этой табличке. и ещё примерный километраж.
     
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    VTV, смотри, в магазине запчастей на букву "Е" чёт цена на него скакнула чуть не вдвое. Мы его купили 18.08.14., стоил около 8Круб. Может имеет смысл обождать чутка?
    Промывать систему думаешь? Все (после клина) пугают продуктами износа, с маслом и фреоном, циркулирующими по всему кругу,- типа они (продукты) попадут на нежноранимое графитовое покрытие. (Мы не мыли. Так прикрутили и систему заправили :)).
     

Поделиться этой страницей