Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. SHTIL12

    SHTIL12 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    щелково
    Имя пользователя:
    борис
    блин вот у меня такая же беда, был на диагностике ничего не показало пробивали клипом и вроде не юзеры нормальные опытные ребята, нашли только ошибку в работе погружного подогревателя, больше ничего, я вот грешу на фильтр сейчас у меня после него пузырьки воздуха появляются, как поменяю проверю пропадет ошибка или нет
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так этой ошибки и достаточно чтоб именно так все и проходило, едет машина, через n-ое количество км мозги начинают прожиг, а т.к. в акте прожига задействован подогреватель- выскакивает ошибка (кстати из-за аварийного режима работы круиз и перестает работать), глушишь-заводишь ошибки нет пока опять регенерация не начнется...
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я думаю у тебя ошибка не по погружному подогревателю, а по свечам накала или по его блоку управления
     
  4. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Приветствую всех.
    Утром ритка завелась как обычно все хорошо,выхожу на трассу,на обгоне загорается CHECK INJECTION+сервис скорость была 110-113. Кое как обогнал. Скорость снижаю ошибка проподает*PARDON*если ехать до 110-113 никаких ошибок и ключей не горит. Набираю скорость опять на 110-113км/ч такая же ошибка.

    БЫЛА ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
    ПЫТАЛСЯ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАН РАСПОЛОЖЕННЫЙ НАД БОЧКОМ С ТОРМОЗ УХОЙ.
    ВЫТАСКИВАЛ РОГ БЫЛ ЧИСТЫЙ ПОСТАВИЛ ОБРАТНО.

    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
     
  5. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Была подобная ошибка при неисправности датчика температуры воздуха на входе в турбину.Решилось заменой. Но сначала лучше клипом проверить. Можно контакты посмотреть, но скорее всего под замену.
     
  6. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    У МИХЕЙ555 двигатель без сажи. На клип тебе сначало нужно. Думаю проблема с "воздухом". Форсы в обратку не льют?
     
  7. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Форсунки льют конечно 2шт клакочут

    Добавлено через 3 минуты
    Я покрутил клапан над бочком с тормозухой поджал его
    Думаю надо его обратно вернуть может тербинке че не хватает

    КЛИПА ТО НЕТУУУУУ.....БЕДА БЕДА
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    я бы начал с льющих форс, думаю в них проблема
     
  9. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Парни дайте номерок обратного клапана для форсунки
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Delphi 28239294
     
  11. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Люди добрые как определить клапан МАЙ-ТАЙ от оригинала, может кто сможет мне помочь не хочу Г...покупать.

    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
     
  12. naps

    naps Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    naps
    продолжаю свое повествование...
    ошибка все так же появляется и пропадает.
    ездил к официалам. заплатил за диагностику клипом 857 рублей.
    ошибка - DF652 - Цепь датчика температуры на входе турбины.
    однако масса сажи 3 грамма. - видимо регенерации все же идут.
    измерял напряжение на клеме датчика - 5 вольт. значит обрыва цепи нет.
    резистор сегодня попробую заехать купить и примотать. но думаю придется менять датчик.
    Из данного форума я вывел.. что датчиков бывает два!: 8201014126 и 8200929533.
    Вопрос: Кто нибудь знает какой датчик на 1.5 dci (2008) k9k 734 ?
    мир...
     
  13. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
     
  14. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Парни решил свою проблему.
    Заменил клапан который над бачком с тормазухой, при заведенном моторе он не должен сосать воздух через себя.
    Турбине не хватало разряжения вот.Клапан брал за 2500 оригенал 4500

    naps
    проверь этот самый клапан ошибка таже
     
  15. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Мужики, меган 2 722 на холодную загорается check injection, заводится на холодную с 5-6го раза, на горячую ошибка загорается, но заводится нормально. Трогаешься, разгоняешься, может на пару сек пропадает мощность, небольшой клуб дыма из выхлопной, затем нормально без дыма. Двиг работает жестко. Проверил форсунки на слив - за минуту 1 - 3мл 2 - 4мл 3 - 4,5мл 4 - 8мл. Поехал на диагностику, проверяли сканером bosh. Выдал ошибки (цифры к сожалению не запомнил) - регулятор надува(не достигнут предел), регулятор давления топлива(не достигнут предел), ошибка 1ой форсунки(что-то по коррекции), датчик положения педали газа, цепь управления предпусковым подогревом.
    Потом диагност сбросил ошибки, я покатался километров 15, ошибки не загорались. Поехал домой.
    Клип не могу найти. Мне менять все, что по ошибкам или нет?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    РОГ почистить,свечи проверить,ну и с форсункой бы разобраться.
     
  17. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Спасибо. РОГ чистил тысяч 15-17 назад(клапан и железный патрубок). Сниму еще раз проверю. Свечи купил бош. Завтра проверю их и заодно реле. И форсунку, наверное, закажу и поменяю полностью.
     
  18. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    И еще, уж очень мне хочется помимо рога разобрать впускной и почистить его. А то, когда чистил рог,в просвет железного патрубка, идущего от рог во впускной даже мизинец не пролез. Все было забито.
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2014 ---
    как думаете, есть смысл чистить впуск?
     
  19. Ant0ni089

    Ant0ni089 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    Ant0ni089
    Смысл не из за ошибки, а вообще.
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2014 ---
    ?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    что вы имеете ввиду под словом " чистить впуск"? при чистке РОГа нужно обязательно полностью снимать и чистить корпус в котором он сидит , иначе чистка ничего не даст. от этого возможно ошибка по наддуву и пропадание мощности. проблема с заводкой скорее всего из - за четвёртой форсунки - много сливает в обратку, поэтому ошибка по давлению топлива.
     

Поделиться этой страницей