Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

неправильное смесеобразование на ХХ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Влад_FOX, 24 апр 2011.

  1. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    Меган 2,1,6 v16 2005г, пробег 120000 :произошло это неожиданно и незаметно - при остановке на перекрестке заглох, хотя до этого момента ничего такого не бывало. грешил на заправку на одной непроверенной АЗС, но уже выкатал пару заправок, а симптомы остались. такое ощущение, что на ХХ переобогащенная смесь (судя по выхлопу и аналогии работы в режиме ХХ на закрытой воздушной заслонке ваз 2109) - заводится отлично, но сразу идет падение оборотов, двигатель ловит обороты подгазовывая, при этом они падают почти до нуля, часто глохнет, помогает только подгазовка. поднимаешь обороты выше 2000 и все нормально - по трассе едешь и ни каких намеков на неисправность, расход в норме, как и раньше. датчики распред вала и коленвала думаю не при чем - на диагностике нашли только неисправный кислородный датчик - но его замена , как и ожидалось ничего не принесла. заслонка чистая. свечи и катушки работают нормально.
    Кто может сказать - какие датчики и системы в ответе за режим ХХ, за регулировку оборотов ХХ?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
  2.  
  3. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    диагносты ничего не нашли - сегодня только купил очиститель инжектора, подъехал к АЗС - и чудо! все в норме, на ХХ работаеи как часы .. испугался что-ли меган ) но все равно залил хай гир и бензинчиком сверху ) хуже не будет. Проблема конечно не решена - как внезапно началась, так внезапно и прекратилась и нет никакой гарантии от повтора. Хотелось бы знать - что это было.
     
  4. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Про тему проблем с ХХ было много написано на форуме (отсылать не буду) но у всех кто писал такой трабл то пропадал со всем (после смены заправки в т.ч у меня), то периодически возникает. Х.з чем лечится.*NO*
    Но один форумчанин навёл меня на мысль, что кроме проверки по штатной схеме дат. кол вал.- распр. вала и т.д мы забыли о датчике температуры который в свою очередь при неправильных показаниях на холодную может вносить свои коррективы в систему управления подачи топлива (делая её либо богаче либо бедней). Ёще раз оговорюсь такое имеет место быть. Не имея под рукой диагностического оборудования доказать сложно, по этому предложение такое: кто (ни дай бог) с такой проблемой поедет на диагностику просьба продиагностировать датчики температуры и если параметры их не совпадают с тем что есть на самом деле, может оказаться что это есть одна из таблеток в лечении проблемы ХХ *BRAVO* *PARDON*
     
  5. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Бывает такое иногда, заводишь и если поймать момент когда машина начинает глохнуть, ну подгазовать именно в момент провала, то все ездишь как ни в чем не бывало пока опять не заглушишь, и так пару недель, потом все нормально, через несколько месяцев опять начинается, короче мастера сказали что это дроссельная заслонка мозги компостирует, ну а сейчас начала у меня машинка просто глохнуть на ходу, причем регулярно, но это уже другая тема попробуй сюда:
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10550
     
  6. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вот почти уже год как моё ведро с болтами стоит мёртвым грузом в гараже с теми же симптомами: заводишь, она неустойчиво поработает 5-10 сек и глохнет, разгазуешь, работает нормально, расход и тяга в норме, заглушишь, заводишь опять глохнет и всё заново. Датчики колена менял, его разъём научился разбирать не снимая аккумулятора, свечи, фильтра, катушки, дроссель, контакты чистил/проверял/менял - результат 0. На диагностике есть плавающая ошибка - нет синхронизации валов. В автосервисах только гадание типа "а может это заменить" вот только эти замены превышают стоимость мегана.
    Народ, у кого такое было, на реношных форумах с этим многие сталкиваются но ответа и решения проблемы не кто говорить не хочет, ну что все чтоль с такой поломкой в утилизацию машины сдали?
    Я уже реально не знаю что с ней делать, хоть на запчасти сдавай. Помогите советом как исправить?
     
  7. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    в последнее время задумываюсь - т.к. датчики были не при чем, свечи и катушки отпадают, то не было ли причиной скажем заклинивание плунжера электромагнитного клапана фазорегулятора. в этом случае при заводке двигателя сразу бы устанавливалось больший угол ОЗ, что не есть хорошо на ХХ. комп этого видеть не мог, соответственно ошибку не давал, а на повышенных оборотах все было нормально.
     
  8. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    может пропускает какая-нибудь форсунка и при запуске авто работает на переобогащенной смеси, а после все приходит в норму. ульразвуком никогда не чистили ?
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не не чистил. Вот и я сижу гадаю, клапан, форсунки, датчик давления в коллекторе, температурный датчик или где-то пропал контакт там где я не добрался и о них не знаю ну и в качестве бреда ремень на зуб сбит. Х.з. истина где-то рядом. Сделаю и на продажу, с меня хватит. Нет у нас нормального сервиса по ним, всё самому приходится делать а в сервис отдашь так денег возьмут и машину изуродуют ещё хуже.
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну так вот, продолжаем далее: скинул разъем клапана фазика и о чудо машинка заводится и не глохнет, работает ровно и едет, причём неплохо так едет но соответственно ошибка "инжекшон фаулт" и значок сервис. Ставлю разъем, ошибка пропадает и всё в исходное положение, глохнет.
    Вопрос: как работает, как проверить этот клапан и как он влияет на положение валов?

    P.S. ведь была похожая тема но я её чет не могу найти на форуме. Если кто знает киньте ссылку сюда пожалуйста.
     
  11. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    У меня была такая проблема, стала глохнуть на холостых и показывала ошибку "инжектор фаулд", все остальное работало нормально, поменял датчик, коленвала вроде, или распредвала (точно не помню), который находится рядом с катушкой зажигания со стороны аккумулятора, съездил в сервис, снял ошибку и все стало нормально на холостых.
    П.С. ...еще, пока ошибку в сервисе не снял, машина на холостых глохла и после замены этого датчика...

    ППС ... это у меня было два года назад, а сейчас вот что то на холостых стала после сброса педали газа, наоборот, сначала обороты держит 1200-1300 и где то через минуту стрелка падает на норму 700, думаю, что снова этот датчик глючит...
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Датчики новые Р/В и К/В, разъёмы тоже старые тоже рабочие. Что пока ошибку не сотрёшь - это миф если всё в порядке они уходят в неактивные вся фишка в том что они могут уходить в неактивные через несколько запусков двигателя но естественно их лучше вообще удалять чтоб при следующей поломке проще было найти проблему. Да я думаю что нашёл причину всей этой катовасии, после завтра всё проверю и отпишусь.
    Просто в течении прошлого года мне некогда было заниматься этой машиной, вот она и стояла в гараже, а теперь руки и до неё дошли, похоже что всё оказалось проще чем я думал и если я прав то официалы вообще гамадрилы полные.

    cvbn В любом случае спасибо за совет.

    P.S. Накоплю денег и открою автосервис где клиентов нагревать не будут.
     
  13. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Привет меганводам с соседней темы, завтра поеду в рено сервис с этой-же проблемой, но у меня к этим симптомам прибавился огромный провал на 1-й, 2-й передаче, спрошу заодно насчет датчика температуры (а то он у меня почему то только до 90 градусов показывает а дальше как вкопанный)
     
  14. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
     
  15. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва

    попробуй здесь почитать, эту проблему уже обсуждали, может найдешь что для себя
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2402&page=7
     
  16. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Всё правильно, иногда нужно несколько запусков/остановок двигателя чтоб мозги перенастроились и увидели что датчик снова нормально работает, это на всех машинах сделано так. А если стереть ошибку ЭБУ сразу получит сигнал от датчика и в его памяти ошибки нет, значит всё исправно.
    Конечно бывают исключения.
    С этим многие налетают когда меняют лямбда зонд если не стереть ошибку сразу, я сам так попался. А после 5 запусков (пыж) всё пришло в норму и чек погас, 45 т.км проехал и ошибку не стирал ради интереса она досих пор в неактивных есть. Ну и на мегане я тоже самое замечал когда на диагностику загоняешь видишь в неактивных те с которыми сам экспериментировал.
     
  17. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всё правильно, иногда нужно несколько запусков/остановок двигателя чтоб мозги перенастроились и увидели что датчик снова нормально работает, это на всех машинах сделано так. А если стереть ошибку ЭБУ сразу получит сигнал от датчика и в его памяти ошибки нет, значит всё исправно.
    Конечно бывают исключения.

    спорить не хочу, но если память не изменяет то между заменой датчиков и пропиской их мастером заводил я машину ну раз десять точно, а то и больше. Я вообще понимаю это как в компе пока драйвер к какой нибудь хрени не установишь, то он её не видит
     
    Последнее редактирование: 5 май 2011
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Женек,ну я же говорю, бывают исключения этож электроника, вон у меня старый смарт нокиа n81 ну ни как не хотел подключатся к инету, всё прописано, все настройки правильны а не работал и всё тут. Даже возврат к заводским настройкам не помог ну я ему хард ресет и всё сразу заработало. Так что не исключаю.

    Ну да ладно вернёмся к клапану. Ох ну и вонючий этот очиститель карбюратора, короче долго я полоскал клапан, сеточку снял помыл сейчас всё на просушке.
    Когда снял на вид клапан как и положено в масле но чист но как оказалось это только сверху, по мере полоскания очиститель карбюратора приобретал разные оттенки*ROFL* теперь если потрясти клапан в нём стало что-то болтаться. Надеюсь это хороший признак:-D

    продолжение позже
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Всё, победил, ура. Но не в клапане дело было. Вот есть у меня привычка не выкидывать старые запчасти. Походу это был датчик распредвала, завтра поточнее попробую проверить.
    Всем спасибо кто помогал советами, отдельное спасибо тебе no_name, твоя мысль из соседней темы заставила меня ещё раз проверить и заменить датчик.

    Буду ломать меган дальше.:-D
     

Поделиться этой страницей