Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена приводного ремня и натяжителя (фотоотчет)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем DaK, 17 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен Camelia

    Обсуждение на форуме


    И так:пятница 12.10.2012 5:45 утра,во время движения услышал какой то шум,хлопок и дальше стук,метал об метал,через пару секунд загорелась лампочка зарядки,звуковой сигнал и СТОП.Ну все попал,лишь бы не намотался ремень на шкив,проехав около 500м шум стук почти пропал,доехав до конечной точки открыл капот,подсветил в районе ремня доп.оборудования обнаружил отсутствие ремня,и тут уже началось,еще раз завел авто,вибрация страшная со стуком,вывернул руль вправо,достал пару ключей и плоски,снял подкрыльник,смотрю ремень на защите,достал его,на удивление был целым,дальше открутил эту железаку
    [​IMG][​IMG]
    и после вывалился сам преднатежитель ремня генератора
    [​IMG][​IMG] было принято решение все з/ч кинуть в багажник и быстрее доехать домой,во время движения без приключений не обошлось,через 10км загорелись - ABS и подушки,уже приехав домой 15км не мог повернуть руль-отказывал ЭУР,
    с 3-й попытки заехал в гараж,сразу АКБ на подзарядку и начал листать интернет,через час приступил к устранению неисправности.
    Достал 2 домкрата,одним поднал авто,снял колесо,опять ту же железяку(фото выше),снял защиту двигателя и подложил под ним 2-й домкрат
    [​IMG][​IMG]
    дальше открутил верхнию правую опору,точнее снял ее
    [​IMG][​IMG]
    с помощью 2-го домкрата отпускал движок,после этого вот такая картинка появилась
    [​IMG][​IMG]
    оторвало болт крепления ПНРДО,с помощью дреля высверлил болт,думал нарезать в нем рейзьбу чтоб легче открутить,но тут повезло,начал крутиться и с небольшими усильями
    кусочек был откручен без повреждения основной рейзбы.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Дальше был преобретен в маг.*ЕвроАВТО* INA-вский ПНР и сам ремень.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    ну и сама дефектовка,подклинил сам П/Натежитель.
    [​IMG][​IMG]
    далее,был установлен ПНР,сам ремень,верхняя опора и.т.д в обратном порядке,ДА,и колесо тоже.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    После всего этого был произведен запуск авто каторый дал положительного результата!
    PS:
    При замене ПНРДО в домашних или полевых условиях имеется необходимость 2-х домкратов,2-й для подерживания двигателя,то есть,его надо отпустить чтоб добиться доступа для откручивания болта.еще,забыл цену на з/ч указать - комплект ремня и ПН = 100$,все остальное -время,нервы,изучение новых матговорилок - мое.:wacko2:
    Может быть кому то и поможет ф/отчет,не все же по сервисам ездят!:-D



    Обсуждение на форуме
     
    Лексей68, sergpenta, SergeySylka и 4 другим нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей