Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика ошибки Electronic Fault

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DaK, 9 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником velby


    Обсуждение на форуме в этой теме



    По моему самая страшная из ошибок которая может возникнуть в авто.
    Вот и меня постигла такая участь. Итак по порядку что у меня было и как я это решил.

    Примерно вот так выглядит эта ошибка на панели.

    [​IMG]
    Electronic Fault

    Симптомы:
    На заглушенной машине
    1. На панели ошибка Electronic Fault + Service
    2. На панели "горят" поворотники. При этом реакции на повороты и аварийку нет.
    3. На панели "горит" индикатор, как будто открыты все двери.
    4. Возможно включение дворников не первой скорости.
    5. Реакции на нажатие кнопки START/STOP для запуска двигателя нет.
    Если каким то образом получилось завести авто:
    5. Реакции на нажатие кнопки START/STOP для остановки двигателя нет.
    6. Ко всем вышеописанным симптомам добавляем постоянно работающие на первой скорости дворники

    При движении на авто:
    Все вышеперечисленное +
    7. Периодически щелкают все замки. Скорее всего это связано из-за включенной функции автоблокировки дверей. Не проверял.

    Вот так примерно это выглядит на видео.


    Причиной данной ошибки является ЦЭКБ. Тут 2 варианта:
    1. Плохой контакт на разъеме
    2. Микротрещина на плате и т.д.

    Итак из всего вышеописанного понятно что нужно менять ЦЭКБ (Центральный Элетктронный Коммутационный Блок). Находится он, если кто то не знает, в салоне под рулем, рядом с салонными предохранителями. Тут тоже есть 2 пути, я не говорю сейчас про покупку нового блока: первый менять на такой же и переписывать в данный блок всю конфигурацию в том числе и ключи, потому как в мегане они частично хранятся в данном блоке. Ну или пойти по второму пути как сделал я.
    Второй путь это тоже замена блока ЦЭКБ, но замена на блок с поддержкой СВ. Если вы читали мои предыдущие заметки то заметили что я это хотел сделать давно но все как то не было времени. А тут получился такой не запланированный тюнинг.
    Ну что же, помимо того что отличаются сами блоки, отличается так же и ключ. У моем случае было немного проще, у меня был ЦЭКБ и привязанный к данному блоку ключ-карта.

    Ах да чуть не забыл. Фото для наглядности отличия блоков ЦЭКБ и карт.


    ЦЭКБ без поддержки функции СВ. По маркировке рено это версия блока N2.
    [​IMG]

    ЦЭКБ с поддержкой функции СВ. По маркировке рено это версия блока N3.
    [​IMG]

    Ключ-карта без функции СВ.
    [​IMG]

    Ключ-карта с функцией СВ.
    [​IMG]

    Как понятно по фото что карта, что ЦЭКБ отличаются впринципе по электронике. Если еще с ЦЭКБ можно как то решить вопрос домаяв необходимые элементы и перепрошив блок, то вот с картой такое не пройдет. Карты разные в принципе, отличаются даже PCF-кой.
    Так как я себе поставил "новый" ЦЭКБ, естественно нужно ставить и новый блок двигателя. Но не идти же к офицалам его покупать :) Новый блок от старого отличается только прошивкой, а при ловких руках имеющимся, оборудовании и с не пустой головой на плечах все решается. Но не все так просто оказалось в моем случае.
    У меня был косяк, года машина "не видела" блок двигателя, тогда я победил данную проблему и решил что все из-за плохой массы. На самом деле я был прав отчасти. Проблема действительно из-за плохой массы но не снаружи блока а внутри его :( Тогда я мне как то удалось сделать так что контакт был более менее нормальный и внутри блока и дальше обугливались 2 пина, но тогда я блок не вскрывал и не знал об этом. А сейчас пошевелив разъем я нарушил их тихую идилию.

    [​IMG]
    Электронный Блок Двигателя
    В итоге на столе программатором мой старый блок двигателя тоже читался через раз.
    Долго я с ним намучался и в итоге было принято решение, что сие долго работатать не будет и решено менять на другой.


    После всех "подпрыгов" машина полностью в строю. Заодно обновил моторный блок последней прошивкой. После обновления прошивки ощущения что машина стала более приемистой и работает более ровно. Бонусом всех этой эпопеи стала функция свободных рук.

    Всем спасибо за внимание и не ломайтесь.
     
    Yrban нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей