Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    И так начнем)))
    Загорелся я поставить доп опору на свою мегашу. Нашел в инете чертеж пластины для крепления опоры к двигателю
    e8d7dcccfbe335a5dce4805b1a825031.jpg

    Заказал у знакомого, её вырезали на плазме. Но сделал без наставки (втулки), решил обойтись шайбами М12.
    Основной проблемой было найти болт М12 с резьбой 1.5 (именно такая резьба оказалась в креплении приваренном к кузову). Но решилось просто: купил шпильку в ГАЗовском магазине. На одном конце шаг 1.25, а на другом 1.5.
    Далее вкрутил шпильку для замера оптимальной длины.
    thumb_3240453ce59ef0aae7.jpg

    Затем накрутил гайку

    thumb_3240453ce5ba030a26.jpg

    И обрезал шпильку, проварив торец (чтоб гайка не открутилась). ну и покрасил для красоты)))

    thumb_3240453ce5bfb27fe2.jpg
    thumb_3240453ce5c2459247.jpg

    Необходимо еще нарезать резьбу М10 с шагом 1.5 на двигателе

    60f168s-960.jpg

    Основная работа на этом закончилась.
    Берем комплект

    thumb_3240453ce5cd85706f.jpg

    и устанавливаем

    thumb_3240453ce5d016a289.jpg
    thumb_3240453ce5d1f35fe9.jpg
    thumb_3240453ce5d338e9fd.jpg

    Итого для установки потребуется:
    1. Болты М12х95 с шагом 1.25 (в ГАЗовском магазине) М12х80 с шагом 1.5 (если не найдёте можно сделать как я из шпильки). М10х40 (лучше 45-50) с шагом 1.5 - 2 штуки и крепостью не менее 8.8 (лучше 10.9)!!!!
    2. Гайки М12 с шагом 1.25 - 1 штука (+ 1 штука, если задумаете шпильку делать)
    3. Гровера М12 - 3 штуки. М10 - 2 штуки.
    4. Шайбы М12 3 штуки под болты и гайку и 4 штуки в качестве проставки. Итого 7 шт.
    5. Ну и соответственно Опора "косточка" и Пластина для крепления.

    Инструмент:
    1. Метчик М10 с шагом 1.5
    2. Ключ рожковый на 19
    3. Ключ торцовый (лучше "трещётка" с головкой) 17
    И руки))))
    Всё !!!

    Весь процесс с подготовкой занял от силы 30 минут при условии что устанавливал на две машины сразу.

    Цена вопроса: 500-700р и конечно же пиво))))

    Установку производить при условии что машина стоит на колёсах и желательно на ровной поверхности. Один меган стоял на домкрате со снятым колесом - это привело к несовпадению отверстий миллиметров на 5ть
     
  2.  
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    спасибо за подробный отчет,сам вот думаю,уже как месяц,устанавливать ее или нет,просто кто как говорит,у кого то лучше,у кого то усилилась вибрация на кузов.
     
  4. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Во-во себе тоже замострячил такую токма с втулкой --- итог при сбросе газа появляется дребезжащий звук из под правой стойки !!! Поэтому чуть погодя решил немного переделать --- изготовил данную конструкцию полностью из ТОЛСТОЙ РЕЗИНЫ с выборкой по месту где нужно было итог --- дребезг стал потише но один Х.....р нервы съедает !!!! Так-что кому надо
    могу подогнать --- 2 а комплекта имеется ( железный -4 мм и толстая резина -20-17 мм ) пишите звоните -- 200 р комплект с болтами и костью 2-ой естественно будет просто без всего !!! р-он Электросталь или Старая Купавна !!! 89158255269 :bye::bye::bye:
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  5. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Я поставил пластину с приваренной снизу Г-образной скобой, к которой приварена гайка. Получается крепёж кости как на кронштейне от 2л.- просто заворачиваеш болт. И втулку тоже сваркой прихватил для удобства установки.
    Разница при старте и переключениях огромная. Увеличения вибрации на кузов не заметил.
     
  6. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    Вибрации ощутил только на холостых на холодную, но это скорей свечи виноваты.
    Так как ставил на две машины есть с чем сравнить)))
    Самое главное совместить оси трёх болтов, если смотреть под капот, то левая сторона. Получается так: Болт в кузове М12- болт в "Косточке" М12 и болт в крышке М10 (левый там где резьбу нарезали) должны быть на одной прямой. И тогда вибраций никаких нет.
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Прошу громко не смеяться, но вот вспомнил пост №396
    из темы "опора (подушка) двигателя"
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&page=20

    А вот и сама инфо для срвнения со схемой выше:
    thumb_1941353d0e8d703285.jpg

    Так вот по поводу конструкции на картинке у меня просто буря эмоций. Это чтож надо курить, чтоб такое на**евертить?
    Не хватает пары тросиков протянутых через просверленные дырочки для законченного образа.
    Достойно внимания фантастов стартрека

    thumb_1941353d0e8df2ef1e.jpg

    АВТОРАМ РЕСПЕКТ!!
     
  8. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    Да уж после установки такой (даже не знаю как назвать))) системы что ли:) Гарантировано будет стучать, шатать и гулять))))))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  9. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Осталось от домашнего ремонта, не выбрасывать же :clapping:
    А система кронштейна у меня такая-же. Но конечно всё без соплей, из 5мм стали, ну и на сварке. Да ещё и серебряночкой подкрасил. Выглядит как там и была на фоне дек. крышки дрыгателя . Ну и главное результат при езде.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделал четвертую опору, не помогает и вибрация усилилась. :-D
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    ВоssF, Не надо плодить темы!
    В итоге при применении данной нештатной конструкции из-за несоосности приложенных сил появляется момент кручения стяжного болта двигателя, который со временем ломается. ТерМех освойте сначала, чтоб не встать на дороге, и читайте форум, указанный ниже. А то пассажиры побьют. *PARDON*

    Надо перенести этот плагиат в тему http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&page=20
     
  12. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Какое тут кручение ? А соосность как на 2х литровом кронштейне опоры. Люди с этой железкой 3 года гоняют. А болты и рвёт на движках 1,6 без доп опоры.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Верхний болт ломает не из за отсутствия 4й опоры, а из за кривых рук "специалистов" при замене ГРМ.

    Предвидя вопрос -" почему не ломает на 2х литровом", во первых потому что их не больше 5% от всего парка М2, во вторых не так уж и много сломалось болтов, а в третьих 2х литровые могли об этом и не писать.

    Ну а если уж душит жаба купить фирменный и самому делать кронштейн, то делать нормально, "со знаниями ТерМеха" :-D, а не такую порнографию.
    Добавлено через 36 секунд
    thumb_1941353d0e8d703285.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  15. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Писал уже неоднократно, я сужу о Меганах не только по своей машине, которой 90 т. но и по моим машинам в предприятии. На 50 рено, из которых 8 меганов - флюенсов с мотором 1,6 л., самому старому 8 лет и за 250 т., ни один болт не сломан, доп. опора не стоит. ГРМ менялось строго через- 60т. (значит минимум 4 раза откручивали) у дилера и на простых СТО. Что, когда на них менялось, могу сказать с первого ТО.
    Чуть в сторону, кстати фазик меняли только на одном в 180 т. и то по моему -"а :don-t_mention: замените заодно".
    И самое главное - это МАШИНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, с соответствующим отношением ЕЗДЮКОВ, где их не берегут на них ЕЗДЮТЬ.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  17. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Могу только сказать что Вам повезло, а мне и тем кто писал в теме Опора(подушка)двигателя про обрыв болта - нет. Я не знаю, что делалось в тех меганах, но в моём ни кривые да и прямые руки болта не касались. Я тоже не придумываю. На сегодня у меня пробег 69т.км, могу фото дисплея выложить.
    Про фазик тоже все форумы исписаны.

    А вот фото кронштейна. thumb_2149653d538b629a71.jpg
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. вы брали его с салона
    2. если нет, уверены что с ним ничего не делали
    3. что за "зачатки" резьбы в левом приливе
     
  19. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    1. да
    3. так это одна из трёх дырок крепления крышки , болтом наверно терануло. Не обращал на это внимания, буду в гараже рассмотрю.

    А вот для примера один обзор, где перечислены все бяки мегана и болт тоже http://vvm-auto.ru/renault/137-renault-megane-ii-frantsuzskij-potseluj . Это 11год и пишут : "несколько случаев" , но судя по форуму и личному опыту очень не несколько.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Отпечаток резьбы из за недозатяжки... И главное, по моему вопрос про опору уже разобрали по полочкам.... Сам ездил 112 000 без нее и 190 000 с ней.... Пробывал и самопал.... Нет ни чего лучше оригинала с хорошей опорой... Не подделкой.... Польза ее зависит от стиля езды и условие езды...
    Не стоит опускаться до взаимных упреков и оскарблять друг друга....тем более имея возможность использовать опыт предидущих поколений ...
     
  21. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    1. Затянуто было нормально. Откручивал сам когда ГРМ менял, ну и больше из-за трешины не ставил .
    Отпечаток от недозатяжки будет слева и справа т.к. двиг трясёт вперёд- назад, а не вправо-влево.

    2. Да нет никаких оскорблений , просто обмен мыслями.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014

Поделиться этой страницей