Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Соблюдать или нет скоростной режим? (обсуждение вынесено)

Тема в разделе "Дела житейские", создана пользователем Кадур, 22 апр 2008.

  1. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    кста, считаю такие высказывания бровадой и понтами.. ИМХО. В жись не поверю что вы никогда не нарушаете, издиете только строго по ограничениям... А когда по дальняку ездиете 90 км/ч...(таких видел только на старорусских трахомах которые больше не едут просто), а на магистрали больше 110 не топите.. ну не поверю я!
     
  2.  
  3. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Очень зря, соблюдение скоростного режима помогает быстрее доехать и сохранить авто. Безусловно, иногда у меня бывает +10 км/ч от ограничения, но крайне редко.
     
  4. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тобишь вы по трассе ездиете максимум 100 км, но это очень редко... а так стобально 90....
    Как по Станиславскому....
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Кадур, амиго в принципе я стараюсь больше 130 не ездить, но вот под ДепешМод....неделю назад разогнал свое чудо до двушки +/- 10 км /ч
    вообще после захода солнца каюсь летаю сколько прет, особенно под хорошую музыку
     
  6. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Зависит от трассы (все факторы: характер, колличество населенных пунктов, установленный скоростной режим, состояние, интенсивность движения) иногда даже меньше 90, но обычно в пределах 90-100 или 100-120 (на магистралях)
     
  7. Хромой

    Хромой Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Оренбург
    110 иногда 120 для обгона (по приборам), большую скорость считаю бесполезной на общественной дороге, по крайней мере в нашем регионе
     
  8. Хромой

    Хромой Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Оренбург
    как говорится "не торопись, а то успеешь"
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а теперь скажите как ехать по новой риге вечером если правый ряд меньше сотки не идет.....с утра ладно дорога пустая едешь сотку и нормально тем более с ведомым.....но вечером меньше 130 идти так метаться из ряда в ряд.....а так встал 130 и пилишь левый ряд....но ночью она пустая грех не прогнать а если еще не один и музыка заводная.....
     
  10. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал с комфортом 100 -110 при условии, что погода и покрытие позволяют.
    Короче, забей! Один носится как больной заяц, а другой получает удовольствие от вождения.
     
  11. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Странное последнее высказывание..
    А по мне тошнить- это не получать удовольствие от вождения. Реально мой скоростной режим 120-130. По магистралям могу и втопить под 200... И буду получать удовольствие...
    Теперь что касается Хромого, 120 для обгона, это привышение скоростного режима на 30 км... теперь скажите, соблюдаете вы правила дорожного движения?
    А теперь что касается магистрали и дальней поездки... если тошнить по магистрали- дорога-населённые пункты "110" км, 1000 км вы будете ехать 20 часа... Уверяю... а если втопить хотябы по магистралям то можно управится за 10-11 (проверенно). Я думаю 9 часов это аргумент.
    Более того, есть правила в которых гласит о том что автомобилист должен соблюдать скорость потока, а вот когда в этом потоке едит ташнотик какой нить вот он и есть та самая угроза движению.. ИМХО
     
  12. Хромой

    Хромой Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Оренбург
    а ты расскажи об этом Бачинскому, Евдокимову, Дедюшко и многим другим кто пытался пару часиков съэкономить

    насчет превышения на 30 км, так это длится пару сотен метров и вынужденная мера, никакой нормальный мент не докопается
    тем более у нас нету таких потоков, у нас более спокойная жизнь
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2008
  13. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    не перегибайте палку, сейчас речь не идёт об обгонах через двойные сплошные.
     
  14. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Не думаю, что 15 часов до Варшавы и 7 до Праги это много. Те кто, обгонял меня не меньше 140-130 (на заправке я их догонял) стояли на таможне на 5 корпусов раньше и, что? выглядели они уставшими, реально уставшими.

    В потоке не тошнотик, а человек, у которого все хорошо, ему не нужно в сортир, как большинству маргиналов, у которых период обострения. вызвавший в добавок диарею стал длиться круглый год.

    Даже не удивительно, что "тошнотики" обладают великолепными навыками вождения, умением прогнозировать, анализировать дорожную обставноку и принимать верное решение, а спиди рейсоры даже руки на руле держат неверно, а у многих из них лампочки указателей поворота перегорели видимо и все сразу поэтому они начало маневра обозначают кратковременным включением дальнего света (только они не знаю этого).
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2008
  15. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    гыгыгы... тоесть все кто привышают по трассе они спид рейсеры в период обострения и неумеющие водить?:-D
    ой не смешите мои тапочки. Никогда себя не считал каким нито рейсером, по городу езжу 60 по трассе в основном от 120 максимум до 140, по магистрали топлю... Ниразу не попадал в аврию за 5 лет. Руки на руле лежат так как я их положу... и мне пофиг как надо, самое главное чтоб удобно МНЕ было. Другое дело писюны которые гоняют на "тюниных десятках" с синими писалками и выхлопухами с голову... Вот они- рейсеры.. А всех под одну гребёнку...*NO*
    Получается как всегда: Один я Дартаньян а все остальные пи***асы в шляпе! Перевожу: один я водить умею и правильно это делаю а вы все мне жить мешаете со своим скоростным режимом в 140...*NO*
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2008
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Соблюдать наверно надо- это безопасность, но конечно превышаю, когда дорога позволяет...иногда так хочется погонять*YAHOO*
     
  17. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тему переименовали....
    Тут тогда встаёт вопрос вот как:
    в городе- однозначно да.
    за городом- если условия позволяют нарушаю 140 максимум.
    магистраль- топлю...
    не считаю себя гонщиком спиди...и в жись не поверю что по трассе ездиют, если не на трахомах совдеповских и не на гужевой повозки, со скоростью 90 км.
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    очередная весення вспышка бреда чтоль... каждый ездит так как считает нужным... а учить друг друга как надо дело неблагодарное...


    немного о себе... город 100-110 трасса 130-140 магистраль 160-170 но только если мне для этого не нада метаться по рядам и дорога позволяет*PARDON*

    шашки в городе не в счет... не ради быстрой доехать шашкую а для удовольствия под настроение:-D
     
  19. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, труба.. вы едете 140 вы вредите моему и своему здоровью...
    Точно также отвечаю вы едете 90 вы создаёте мне помеху для движения а значит аварийную ситуацию на дороге... Бред...
     
  20. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Вот вот именно "что профиками" все мешают и вчастности, так называемые ими тошноты...

    Мне никто не мешает, я только говорю, что "профики" и половину упражнений на площадке не выполнят. (спорили. проходили... ни змейку, не перестановку ....) При этом им все мешают, когда они такие важные желают нарушать установленные запреты.

    Думаю, не нужно вставлять текст про тошнотов? :-D

    Руки на руле привык держать, т.к. раньше часто на полигон ездил.
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    странно но я в последнее время часто тоже тошню максимально разрешеннцю скорость +10 кмч... ибо на самом деле по другому по нашим дорогам смысла уже нет... ибо у водителей полная беда с культурой вождения и мозгами а доступные кредиты выпустили кучу ушлёпков на дороги... натопишь 140 догонишь очередного барана тошнящего на 1кмч быстрее фуры в левом ряду которому пох на твои сигналы и что нада в ужосе сыбаццо вправо и дать тебе ехать как ты хочешь... ну и чо на них нервы тратить? поэтому тошню спокойно и тошню
     

Поделиться этой страницей