Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Новая аудиосистема в Мазда-3 Фотоотчет.

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Лёха, 31 июл 2008.

  1. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    Вот, решил открыть тему об установке продвинутого звука в свой новый машин. Буду здесь выкладывать описание основных стадий, фото, решения и т.п.

    Концепция: качественный звук с большим запасом мощности
    Система: процессорная система на основе двухполосного фронта, однополосного тыла (подзвучка) и сабвуфера, исключительно аудио (без сурраунда, кинотеатра, приставок и прочих дополнений)
    Музыка:молодежные жанры (тыц-тыц, йоу-йоу и т.п.), рок

    КОМПОНЕНТЫ:
    1. ГУ - Alpine 9887. Временно стоит в бардачке, потом переедет в панель над центральными воздуховодами печки. управление со штатного пульта на руле. штатные аудиосистема, правда нерабочая, и комп сохраняются
    2. Фронт - Polk Audio MM6, в передних дверях в штатных местах с проставками. пищалки в уголках дверей вместо штатных с доворотом, чуток твикнутые родные кроссы
    Тыл - мидбасы Polk Audio MM6, в задних дверях в штатных местах с проставками, напрямую от усилителя
    3. Сабвуфер - Polk Audio SR124 в корпусе ЗЯ (не стелс, обычный ящик, динамик направлен в задний номерной знак)
    4. Усилитель фронта - четырехканальник Polk Audio PA 500.4. два канала на первый комплект акустики через родные кроссы. вторые два - на вторую пару мидбасов. кабель питания 3ga
    5. Усилитель сабвуфера - моноблок MTX 81000D (откопал раритет! :D). кабель питания 0ga через конденсатор 1 Ф
    6. Межблочные кабели - 20 метров микрофонника Klotz MC5000 и штекеры Neutrik на фронт и тыл, 8 метров микрофонника Cordial CMK 222 и штекеры Neutrik на саб

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
    1. Полная шумовиброизоляция (багажник, салон, все двери, крыша, капот)
    2. Усиление штатной проводки (заземление и питание аккумулятора, заземление блока цилиндров)
    3. фальш-пол багажника, под который будут установлены усилители, окошки с подсветкой. Возможно, в будущем принудительное охлаждение
    4. Пайка межблочников

    Часть работы своими руками, часть - руками более продвинутых товарищей (с полиэфиркой колдовать не умею и не хочу!!! :D )

    ИТОГО:

    [​IMG]

    Дальше в теме - основные шаги с иллюстрациями

    Все фото: http://photofile.ru/users/sk8head/95060720/

    ЖДУ МНЕНИЙ!


    начало работ по шумовибоизоляции:

    багажник - материалом эко4 (аналог - Бимаст Бомб):
    [​IMG]

    крылья в 2 слоя:
    [​IMG]

    часть пола под задней сидушкой:
    [​IMG]

    перед заделкой потолка (забыл сделать фото после, но там вообще ничего интересного, просто целиком черный потолок):
    [​IMG]

    рабочий беспорядок )):
    [​IMG]

    все двери "под ключ" сделали товарищи по автозвуку:
    - вибра внешней обшивки эко 4 в два слоя (аналог - бомб), вибра всех внутренних слоев. никакого сплена или другой шумки
    - миды на 8мм проставках
    - выведены акустические провода. из передних дверей отдельно каждая пара для мида и пищалки - для возможной поканалки в будущем
    - пищалки - просто вместо прежних. они там отлично уютились с возможностью слегка поиграть углом при настройке

    жестоко получилось: двери открываются с трудом, а захлопываются, как створка сейфа )) материала на все двери ушло больше 20 кило
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
  2.  
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Лёха монстр!))) у меня все никак руки недоходят)) но может оно и к лучшему):cool:
     
  4. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    да уж по 5 кг на дверь - это жесть, плюс еще динамики увесистые!!! за чем так много?
     
  5. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    а чтоб звучало увереннее )))
    поверь на слово, это еще очень по-божески. бывает, и цементом заливают...
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    ты думаешь сильно будет разница в уверенности звука?)
     
  7. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    по сравнению с чем? с отсутствием шумки??? думаю, отвечать не обязательно! :)
    а по сравнению с обычной шумкой - в нюансах. так я за ними и гонюсь. лишние пара герц без искажений - большое дело!
     
  8. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    CMM - CrazyMusicMan *CRAZY* Молодец Леха, Завидую белой завистью что ты решился на это*OK*
     
  9. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    вот, распаял межблочные проводишки, 2 пары на фронт и тыл:
    [​IMG]
    использвано:
    -10 метров микрофонника Klotz MC5000
    -тюльпаны Neutrik
    -тюльпаны 1cable reference (несколько неутриков поплавил, пришлось добирать чем было :-[)

    на саб с прошлой системы остался, микрофонник Cordial CMK 222 и штекеры Neutrik:
    [​IMG]

    если кому интересно, расскажу, как делать :)
     
  10. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    если кому интересно, расскажу, как делать :)[/QUOTE]
    Мне очень интересно, раскажи Лёх и в каком состоянии твоя система?
     
  11. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    *BRAVO*
     
  12. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    нарастил силовую проводку под капотом: земля АКБ, зарядка АКБ, земля блока цилиндров. проводка ПВ3 25 мм2. в багажник ток будет идти по проводочку КГ сечением 50 мм2:
    [​IMG]

    все провода обжаты в наконечники, усажены в термоусадку на клеевой основе и упакованы в гофру:
    [​IMG]

    схема:
    [​IMG]
    на некоторые провода не хватило гофры, так что их заделывал позже

    плюс от генератора:
    [​IMG]

    плюс АКБ:
    [​IMG]
    на последний свободный винтик подключится питание ГУ

    минус АКБ (родную клемму пришлось упразднить):
    [​IMG]
    сравните толщину одного и дополнительного проводов )))

    земля на кузове:
    [​IMG]
    кстати, штатная точка заземления оказалась просто позорнейшей - даже от краски не зачищено!! пришлось наждаком поработать. кстати, кто подскажет как грамотно от коррозии защитить это место теперь?

    дальше буду тянуть силу в салон через дырку за бардачком... если пролезет ))

    кстати, еще пару фоток межблочников
    распайка со стороны головы:
    [​IMG]

    в термоусадке:
    [​IMG]
     
  13. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Молодец Лех!!! *BRAVO*
     
  14. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Слишком замороченно для меня:-[
     
  15. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    жессть,,, ничё не понял, но впечатлило!=-O :-D
     
  16. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    я ф шоке...
    цитатко про проводку:
    Я даж боюсь представить, чтож у вас там за генератор стоит-то... :))) под такую проводочку...Например для 80А достаточно 10 кв. мм. меди.
    Если я не ошибаюсь, то на мегане гена дает 90А. и на них ещё должен как-то контроллер питаться с бензонасосом... :)

    Так к чему я... А, вспомнил! Нафига такой запас-то???
     
  17. сергейвелоспорт

    сергейвелоспорт Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    супер класс !!!!

    извиняюсь, а где купить метров 10 кабеля Klotz MC5000:-[
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2008
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а прикинь какой бы обвес замутил за эти деньги?*ROFL*
     
  19. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    очень просто! во-первых, никакая стандартная система автомобиля не потянет такие постоянные нагрузки. но пиковые мощности такой амплитуды - не редкость. так что проводка должна быть в состоянии переварить эти "всплески". иначе колоночки будут халтурить ))
    во-вторых, в цепи питания от генератора до усилителя 10-15 прерываний: клеммы, предохранители, дистрибьюторы и т.п. на каждом - падение напряжения. толщиной провода можно частично нейтрализовать этот эффект

    1-cable.ru

    наверное. но... не интересно *PARDON*
     
  20. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    вот результаты выходных!

    до:
    [​IMG]

    после (вибромаст Эко 4):
    [​IMG]

    в итоге (сплен 4 мм):
    [​IMG]

    [​IMG]

    еще протянул силу из-под капота в багажник, проложил сигнальники и акустические провода.
    было смешно смотреть как скоробился пол после сборки салона )) море волнуется раз...

    дурной пример заразителен :-D:
    [​IMG]
     
  21. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Не намучался все собирать? )))
     

Поделиться этой страницей