Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена катушек зажигания по отзывной НОТЕ. Отчет.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем DaK, 9 мар 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.918
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Полетела катушка, начало здесь -
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=277

    Через неделю опять затроила, двигатель начал работать неровно. Еще через некоторое время двигатель совсем перестал держать обороты.
    Уже настроился на то, что "попал" на все 4 катушки((.. (авто не гарантийное)
    Но мир не без добрых и отзывчивых людей, после звонка в магазин, узнав о наличии катушек, связался с Димой Алькантарой, просто спросил - "Ну че за хрень то? Че они так летят то??" Честно были подозрения, что не в катушках дело.
    Проверив мой VIN, Дима сообщил, что оказалось мой автомобиль попадает под ноту о замене катушек!! Независимо от гарантии!
    Получив консультацию как и куда обратится,
    выбрал Ренамакс на мкаде, отзывы о нем приличные и недалеко от меня.
    Конечно не сразу признали, что есть и действует такая нота (сначала - "да она уже закончилась вроде, да не, точно закончилась и т.д.") )) Но через 10 минут общения с инженером по гарантии (спасибо ему огромное!!) пригласили на замену в любое удобное для меня время, на вопрос сколько мне это обойдется - "ну разве что за мойку заплатите" (кстати, за нее ничего не взяли впоследствии)
    Приехал, мастер-приемщик Александр был у же в курсе.
    В общем через пару часов после телефонного разговора, я получил чистый автомобиль с замененными катушками 1-го, 2-го и 3-го цилиндра!!!*BRAVO*

    Выражаю благодарность сотрудникам Ренамакса на Мкаде 16км, за оперативность и обслуживание, Автофрамосу за надпись "плательщик" в заказ-наряде;) ну и, конечно же, Дмитрию Алькантаре!!!*BRAVO*
    Спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2007
  2.  
  3. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Москва-Люблино
    круто!
    но почему компания Рено не прислала приглашение владельцу (хоть бывшему) после получения ноты приехать и все поменять - большая загадка...конечно проще кинуть клиента на езду на 3-х (а может и 2-х) горшках, где-нибудь в тайге, чем выполнить свои обязанности :cool:
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.918
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В моем случае так и есть, авто купил б\у, дилеру ничего не сообщал и у него не разу не появлялся.

    Если бы первому владельцу позвонили, он наверняка бы мне сообщил. Видимо не было звонка.
     

Поделиться этой страницей