Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как продлить срок службы ламп головного света?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DaK, 29 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Информация по изменению схемы подключения предоставлена одноклубником SKE


    Кому неохота каждый раз лезть в подкрылок для замены очередной сгоревшей лампы блока фар, или тратить на сервисе кровные, то:
    Предлагается Вашему вниманию изменение схемы подключения...
    [​IMG]
    http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1001/ee/3a5125e66cec.jpg.html
    Что добавляется, обозначено зелёным.
    На каждую блок-фару нужно добавить:
    Диоды Д223 -3шт.
    Диод КД208 - 1шт.
    Реле автомобильное обычное типа 90.3747(4х-5и контактное)
    Сопротивление - 0,5ом (10-25ватт)

    Соответственно, на вторую блок-фару аналогичный наборчик.
    Увеличивает срок службы ламп - Дальний, ближний, габарит. По сообщению первоисточника - в 10 раз.
    Посмотрел, а зелёного не видно, выкладываю фрагмент..
    [​IMG]
    Что и как это работает?
    В первоначальный момент лампа включена последовательно с резистором и накал плавно нарастает. Когда нить лампы нагрелась, у неё увеличилось сопротивление и появляется разность потенциалов для срабатывания реле. Реле замыкает контакт и, тем самым, шунтирует резистор. С этого момента лампа работает в полный накал. Всё это происходит в течении долей секунды и глаз этого не заметит.

    Реализация предложения - на усмотрение хозяина.
    Однако, хотя сопротивление не успевает нагреться за время включения, но во избежании неприятностей(только если закорачивается обмотка реле), нужно изолировать резистор, чтобы не поплавилась какая-нибудь пластмасса.


    Обсуждение на форуме ЗДЕСЬ
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей