Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Решение проблемы.Холодный пуск 1.4 16v

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем asel, 12 мар 2010.

  1. asel

    asel Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Kiev
    Читайте, думайте, веселитесь.
    1. Чтобы не болела голова - пейте хорошую водочку.
    2. Чтобы не тратить деньги, время, или иметь руки без ссадин - заливайте хороший бензин, или купите бензоколонку, или лучше всего нефтеперегонный завод. Самый писк - иметь свой спиртовый заводик и заливать чистый спирт. Это будет решать все вышеперечисленные проблемы.
    3. Если кто-нибудь скажет вам, что Рено делает хорошие машины, плюньте ему в рожу.
    Даже выполнив все эти три условия - вы будете чистить дроссельную заслонку рано или поздно, а скорее и не только ее.
    Итак. Megan2 1.4 16v ,пробег 11 тыс. Машина была куплена с проб. 9тыс у "импортного", который в связи с кризисом рванул на свою родину. В моих и дочери руках - 2тыс. Я естественно заливал в бак все, что горит. С осени начались плохие "холодные" пуски двигателя. И все хуже и хуже. Схватывает и глохнет. Обороты поддерживаем педалью "газа", до прогрева. Так делаем, как советуют французы, (на одном из форумов), мол мы знаем проблему, но решить не можем. Ну естественно, французы пьют вино, а мы водочку. Но "холодные пуски" становились все хуже и хуже. Дочь уже не ездила. Но зимой были морозы, и в мороз утром запускалась нормально. Уже и забыл об этом. Стало теплее - опять тоже. И уже к весне стало совсем не в мочь. Загнал в гараж. Пересел на "шедевр Российского автопрома" и засел за книги и интернет. Спасибо всем неравнодушным, которые пишут о своих проблемах и тем которые пытаются им помочь. Но очень много в ответах "белеберды"!!
    Поэтому хочу все поставить на место в этом вопросе - проблема - холодный пуск MEGANE2 1.4 16v.
    Продолжение следует....

    Итак, если вы утром, сев в машину, нажали "кнопку" СТАРТ, а двигатель "схватил", обороты упали и заглох, или схватил и заглох, или схватил и на очень малых оборотах 400-500 пытается работать и т.п. --- Вы попали. Двигатель должен завестись, обороты выше 1000, и с прогревом постепенно уменьшаться до 750 об-мин. Да, может что-то с "мозгами", может разные-всякие датчики барахлят. А датчиков то все раз-два и все.
    1. Датчик коленвала.
    2. Датчик температуры воздуха.
    3. Датчик охлаждающей.
    4. Датчик давления (разрежения, если точнее)
    5. И дроссельная заслонка - вершина автопрома РЕНО!!
    6. Ну есть еще "педалька-резистор газа".
    Ваши действия?! Поднимаете капот. Отключаете-отсоединяете, или разъем клапана адсорбера (слева в дальнем углу) или шланг к усилителю тормоза (справа на черном ресивере). Т.е. вы даете-открываете дополнительное (нерегулируемое) отверстие для доступа воздуха в двигатель. Садитесь в машину и кн. Старт. Если двигатель завелся, с оборотами к 3000-4000тыс. быстро глушите его нажатием кн. Старт. И.... Или на сервис чистить заслонку дроссельную, или на базар купить головку-звездочку Е8 и какой-нибудь пузырек-жидкость для чистки инжекторов.
    Продолжение следут....

    А теперь начинаем конкретику. Для особых...
    Пишу подробно, для особо тупых.
    Итак, что делать, если (добавив воздуха) мотор завелся!! И вы его заглушили сами!!!
    В сервис!! Вам сделают. Сдерут. И со временем все вернется на круги своя.
    Что мы делаем!. В чем причины! У нас же не "моча" в бензобаке!!!!
    Продолжение следует...

    Ваши действия.
    Дроссельная заслонка двигателя K4J 1.4 16v находится "сзади" двигателя. (Если кто-нибудь встретит гл. конструктора этого двигателя, очень прошу вас, от меня ... ему....)
    1. Снимаете корпус воздушного фильтра. (Не буду долго описывать.)
    2. Снимаете пластмассовый корпус забора воздуха. Для этого вы должны были купить "головку" Е8. Откручиваете два болта сверху с помощью головки "Е8". Сдергиваете корпус. Не бойтесь. Там есть большое резиновое кольцо. Не потеряете.
    3. Дальше начинаем снимать эту-самую дроссельную заслонку. Всего лишь один ключик на 10. Но сколько кайфа!!!
    Продолжение следует...

    Ключом на 10 откручиваете болт , который сверху, удерживающий ресивер.
    Далее, вспоминая всех, и Наполеона и Собор Парижской Богоматери откручиваете тем же ключом на 10 два болта сзади дроссельной заслонки. (Если вы левша, вам будет легче). Долго мучаетесь. Не волнуйтесь, покурите. Ничего не сломаете, это уже почти железо (силумин). Вынимаете болты, и о чудо - заслонка "отпала". Отпала назад. Теперь вы ее с помощью очень нежных выкрутасов "в лево" вынимаете на свет божий.
    О всяких мелочах которые нужно отсоедигить, типа шлангов и разъемов не пишу (для особо обдаренных, эрудированных, не "с недержанием")
    Итак дроссельная заслонка у вас в руках. Чистая , как у кота...
    И что?
    Продолжение следует...

    Был перекур. Еще отписал админу.
    И тут уже набежало... Я уже писал-отвечал админу, почему для тупых!!!
    Почему малый пробег?! Для тупых и особо...- читать с самого начала.
    Продолжаем...
    Вы держите в руках дроссельную заслонку. Поворачивая ее, осматриваете. Снаружи, где всасывается воздух - чистая. С другой стороны - есть "грязь". Чуть-чуть. Пальчиком нажимаете на диск заслонки, отводя его, смотрите, все вроде ОК. Но ободе заслонки замечаем черный налет. А теперь нажимаем диск в обратную сторону!! О! Диск "заклинил". "Грязь" не отпускает его обратно. Ну-ну? Это причина всех наших проблем?! Берем "тряпочку", смоченую в очитителе и пальчиком аккуратно моем-вытираем всю "грязь". Еще раз-два нажимаем диск туда-сюда и вытираем. В результате должны получить корпус заслонки - как у кота.... В конце концов нажимая диск заслонки туда-сюда проверяем, что бы не было никаких видимых отложений черных полосок-"грязи".
    Продолжение следует ....

    Итак едем дальше...
    О пробеге машины - читайте с самого начала.
    Кто-то пишет почитать "О чистке заслонок"???
    Это бред полный. Уже ездили и на Опелях, и Фордах по 100тыщ. И даже ездим на "превосходной" 21114. Ноу проблем.
    Меган2 1.4 16кл. пробег 11 тыс. Девять тыс. не я. Я всего 2 тыс. Машина ездила только на дачу за 160 км. от города., всего лишь год. Сознаюсь, бензин заливался "любой" и везде. Ездила на дачу только "пустая", с комфортом. Без комфорта (со шкафом сверху), ездила на дачу 21114. Заливалась бензином на тех же придорожных "помойках. Проблем нет. Фильтры меняются. Пробег 40тыс.
    Ну, ВПЕРЕД.
    Ставим обратно все то что снимали. Обдираем руки, вспоминая всех известных французов. Заводим. И оооо песня. Все как положено. Обороты. Греемся. Обороты падают. Х.Х=750. Все тихо. Чики-чики. Глушим.
    Но мы же , блин, не во Франции!! Мы же не французы. Пардон. Я киевлянин, уж очень дотошный. Это я, буду каждые полгода снимать и мыть??!! А фильтры зачем, а что "сосет"? Отчего "грязь-нагар", или как это назвать? На следующий день. Пиво с запасом, снимаем-откручиваем все , что снимали. Берем в руки...
    Продолжение следует...

    Перекур дело святое.
    И Стасе тоже об этом. В смысле трите до дыр-мойдодыр - каждые 2тыс. км.?
    Значит сняли-открутили опять "чудо" французской техники. Читаем книжки, и т.д.
    В Франции тепло, бензином не воняет, борьба за экологию.
    Система впрыска двигателей K4j 1.4 16v не имеет регулятора холостого хода. Все "функции" выполняются дроссельной заслонкой и количеством топлива поданным форсункой. Дешево и сердито. Если конечно бензин - что пить можно.
    Снимаем под левым задним крылом топливный фильтр. Заменяем на новый. Старый пытаемся продуть. Забит. Еле продуваем. Классный бензин заливали!! Теперь вам придется чистить сеточку бензонасоса, форсунки, а возможно и "раскоксовывать" залегшие кольца. Ну это уж все через чур.
    Все это на запуск не влияет.
    Итак берем в руки чистую (уж очень) дроссельную заслонку. Исследуем.
    Продолжение следует...

    Забыл дописать. Такой "фигней" страдают все. Все!! Двигатели ,которые не имеют отдельного регулятора холостого хода. Откуда вывод. "Обчитал" все форумы о проблеме "холодного" пуска.
    А почему же в "мороз" заводилась? Потому что "говно" тоже замерзает, и становится скользким.
    Ну да ладно. В руках "дроссель". Исследуем "под лупой" зеркало цилиндра дросселя. Чисто. Но если посмотреть с другой стороны - выработки по краям. Что это? Выработки закрываются, если нажать диск дросселя "в другую" сторону. Вот оно что!!! С правой стороны дроссельной заслонки , вне корпуса, есть два сегмента, подпружиненных. Один пластмассовый, другой железный. При работе на х.х, диск закрывает заслонку. На сегментах имеется две пружины. Одна работает на открытие, другая на закрытие. Закрытие заслонки ограничено сегментом в пластмассовом диске. Какая сила закрывает заслонку - сила всасываемого воздуха или электроника поворачивает шаговый двигатель? Вот этого не осилил.
    Итого - на холостых оборотах, заслонка поворачивается наоборот, "против" открытия, до упора в пластмассовый сегмент, закрывая цилиндр заслонки. А нам что?
    Начинаем сначала. Продолжение следует...

    Исследуя "чистую" заслонку, мы видим выработку на цилиндре заслонки. Это большой привет поклонникам Наполеона о французском качестве. Или электроника передавливает заслонку в обратном направлении, или уж высокая компрессия на морозе. Но факт есть факт. Качество !!
    В эти выработки набивается "грязь". Покрывается "грязью" (не знаю как назвать хорошим словом) обод диска заслонки. И при "обратном" закрытии заслонки на холостом ходу перекрывается доступ воздуха в двигатель. И мы глохнем. Или поддерживаем обороты педалькой газа.
    Что делать? Вы должны заливать кристально чистый бензин? Где его взять? Откуда эти отложения на заслонке? Как бороться?
    Вывод номер 1!
    Переходить на чистый продукт. Что у нас имеется из этого. Спирт! И все всегда с тобой. Главное экология. А запах? Свернул на обочину (на пару дней) , включил бензонасос, отдыхай. Шутка. Столько не выпьем.
    Продолжение следует...

    Причину мы знаем. Бензин с дегтем.
    В самом начале, исследуя дроссельную заслонку, мы могли увидеть, что со стороны входа воздуха - она чистая. Изнутри и по диску "грязная". Откуда эта "грязь". Дроссель имеет вход --- воздух через фильтр. Со стороны ресивера - шланг от адсорбера, шланг от "тормоза", от датчика "давления", температуры воздуха и от впускного тракта-клапанов двигателя.
    Исключим воздух внешний, "тормоз", датчики.
    Исключим впускной тракт-клапаны двигателя. Почему? Ну по идее пары-остатки могут вылетать. Но чего им лететь аж до заслонки.
    Осталось что? Шланг от адсорбера. А он как раз после заслонки входит. Ну тут я не знаю. Вся эта система адсорбера фильтрует "говно"? По факту "грязи" на нашей заслонке - нет. Т.е. "грязь" на заслонку залетает через шланг адсорбера.
    Что мы делаем! Врезаем маленький, обычный фильтрик в шланг адсорбера. Ездим. И видим, что фильтр постепенно чернеет. Меняйте вовремя, чтобы бензобак не сплющился.
    Что мы и делаем сейчас.
    А можно еще и дополнительный топливный фильтр на бензин приделать - жалко форсунки, дорого.
    На Нобелевскую не рассчитываю. Пошлите от меня дулю Рено. Если кто-нибудь хочет внести пожертвования - нет проблем. Внесите в фонд развития демократии в Украине, на борьбу против "бандюковичей".
    И пейте хорошую водочку. Предпочитаю "Немиров" или "Хортиця".
    Бай-бай
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2010
  2.  
  3. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Может всё же проще следить за тем, что льете в бензобак, может это основная причина плохих пусков?

    з.ы. какие-то агрессивные посты... вспомнил тему про "какой ствол себе прикупить в авто".
     
  4. asel

    asel Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Kiev
    Резюме

    Деготь есть, был и будет.
    Француз деготь не переваривает. Он его собирает.
    Значит нам нужно наш же сурогат очищать от дегтя.
    Каким образом?
    Все "дырки" из бака очищать.
    1. Два топливных фильтра.
    2. Фильтр на адсорбер.

    Нет?
     
  5. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Вот Вы все хи-хи да ха-ха, а мож чувак и вправду дело то пишет. Значит у янки(форд) что-бы усё работало надобно дырочку забабахать, а мож и наши кулибины попробуют действительно самопальный фильтр поставить. И будет Нам счастье с ентой дроссельной заслонкой=-O ?
    Р.S. Я бы голосовал за Виктора Януковича(енто для Asel) :) .
     
  6. asel

    asel Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Kiev
    Если вы почитаете другие форумы о других марках автомобилей набрав в поисковике "чистка холостого хода" вы все поймете. Хорошо хоть на Рено нет отсоса во впуск картерных газов. Вот например на ВАЗе отключают вообще адсорбер. Я не рискнул. А меня натолкнуло на доп. фильтр одно сообщение о ВАЗе. На 2110 трубка от адсорбера подсоединяется к дроссельной заслонке в районе "иглы х.х". И парень пишет, что задолбался чистить иглу. Он взял, заглушил входное отверстие в заслонку, а трубку от адсорбера перекинул на другое входное отверстие ресивера. Благо на 2110 и места больше, и "дырки" есть лишние-заглушенные. Сверлить не захотелось, не удобно где. А прозрачный фильтр показывает что течет в мотор.

    ***
    Флуд вынесен в курилку

    ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2010
  7. злая_@

    злая_@ Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    коми
    не заводится!!!

    купил меган 2 с АКПП летом 2007г. Здорово, радовался до первых морозов -23. Не завелась. Жмешь на кнопку, стартер еле крутит. Потеплело до -20, завёлся на том же аккумуляторе. В следующую зиму она не заводилась уже в -20, в эту -18. Заменил масло, аккумулятор, эффекта никого. Может знает кто в чём может быть дело? И подскажите в бортовом компе отражаются причины не запуска двигателя?
     
  8. уго чавес

    уго чавес Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Венесуэла
    снимите стартер и почистите его (спецы знают что чистить)пятаки ,коллектор,щетки проверить .. вот и вся причина
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Стартер не причем, скорее всего нужно промыть дроссель и инжекторы и лить нормальный 92-й.
     
  10. уго чавес

    уго чавес Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Венесуэла
    как не причем если он еле крутит..
    езжу пятый год..лью 95 лукойл.. ни разу не промывал ни дроссель ни инжектор..
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У нас на форуме из Ухты Oilmann - он по этому вопросу спецом стал в эту зиму *OK*
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Есть отдельная тема - на механике все ОК.
    насколько я понял из
    это то, что не схватывает с новым аккумом.
     
  13. уго чавес

    уго чавес Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Венесуэла
    человек пишет: "стартер еле крутит" с новым аккумом ..
    тут только одна причина что он не крутит -сам стартер..
    другое дело если он крутит а машина не заводится
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Это до смены аккума- может он у него подсел в то время?
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    2 уго чавес
    про стартер, если его почистить- в любом случае хуже не будет. Но все-таки, не вижу в нем проблему.
     
  16. Saeros

    Saeros Новичок

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Карелия
    Мдааа.....по прочтении сложилось впечатление, что у топикстартера проблемы не с машиной, а с головой. Но -это моё ИМХО:-D
    Я накатал уже более 50 т.км и никаких проблем именно с заслонкой не знал и не знаю. Тот же 1.4. Бензин бывал всякий, т.к. катаюсь по стране и т.д. Одна заправка убила датчик кислорода. С запуском имел проблему, только когда машина простояла на улице ночь при -33. Потом при -26 завелась отлично. И до сих пор нет проблем!:p
     
  17. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    У моего 1,4 пробег 75тыщ, дроссель никто не чистил, в -25 заводился без проблем. Из первого поста если выкинуть 70 процентов текста и добавить несколько фоток, то получится отличнейший отчет по чистке дросселя.
     
  18. Saeros

    Saeros Новичок

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Карелия
    Абсолютно согласен!*BRAVO*
     
  19. asel

    asel Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Kiev
    1. Этот "первый" Пост писался ну уж очень тяжело, с большим напрягом.... С расчетом на "Оскара"...
    2. Если выкинуть 70 процентов текста. --- Принцип один. Плохо заводится (глохнет при заводе и т.п.) - тот кто имеет "руки", отключает -или клапан адсорбера, или шланг адсорбера, или шланг к вакууму "тормозов", и --- заводите. Завелась--, обороты в 3000-4000 тыс. - быстро глушим!!! --И чистим заслонку- снимаем и "моем-чистим", кто как хочет и может"(описано в 1 посте)
    3. Фото? Как снимать заслонку? Ну уж если кто-то не увидит два болтика-звездочки!!??
    4. Насчет дополнительного "фильтрика"? Можно и "кинематограф" для "Оскара". Но пока еще не лето, "драндулет" отстаивается, и "факта" "почернения" фильтра не могу предоставить. Т.е мой эксперимент-доработка не имеет факта научного подтверждения целесообразности. Но доп-"фильтр" установлен и "ждет"... (Фото?)
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Достаточно одной фотографии, где разместил фильтр и влияет-ли направленность (на них стрелка выштампована)
     
  21. asel

    asel Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Kiev
    1. Исходя из "научных" исследований (см. 1 пост), "деготь" к зослонке поступает из адсорбера . (Что пока не подтверждено практическими исследованиями)
    2. Откройте капот. Сзади двигателя вы "увидите заслонку", от верха которой отходит "трубочка" влево к "клапану адсорбера".
    (К этому "клапану также подходит электрический провод и подсоединяется разъемом. "Трубка" от адсорбера отсоединяется нажатием защелок. Отсоединение трубки от заслонки - шевелить-покачивая и тянуть вверх - выдергиваем.
    3. Врезаем в эту трубку "фильтр" стрелочкой к заслонке. И ставим все на место. ИЛИ..
    4. "Деревянную" французскую трубку заменяем (с помощью нагрева феном и "французской матери") на "наш" бензостойкий шланг и на хомутиках крепим-врезаем фильтр (ОБЯзательно стрелочкой к заслонке) и устанавливаем всю конструкцию на место.
    5. Увы, от "паленки" никто не застрахован.
     

Поделиться этой страницей