Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

История Megane II

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Alcantara, 5 июн 2007.

  1. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    Когда-то переводил с миру по нитке... может быть кому-то будет интересно.

    MEGANE

    В последнее время в мире никто из дизайнеров не вызывал настолько противоречивые чувства как Крис Бенгл из BMW и Патрик Ле Кеман из Renault. В отличие от Бенгла, воспринимаемого в основном критически, Патрик Ле Кеман считается гораздо более успешным дизайнером. Революционный стиль Ле Кемана создавался шаг за шагом – Clio, затем Laguna II, получившая форму купе. Avantime стал первым, по-настоящему, революционным автомобилем, который продемонстрировал совершенно новую форму кузова автомобиля. Хотя это был скорее небольшой эксперимент. Еще больше экспериментов было в Vel Satis, однако, к сожалению, результат оказался разочаровывающим. Тем не менее, Ле Кеман завершил «свою» революцию стиля в Megane II, который, появившись в 2002 году, несомненно, стал самым стильным семейным хетчбеком за последние 30 лет. Громадный успех Megane по всей Европе доказал, что новый стиль Renault оказался выигрышной формулой и последующий провал на рынке Avantime, продававшегося в небольшом количестве, является скорее нетипичным примером на рынке. Новый Megane II был назван «Автомобилем 2003 года» и завоевал 5 звезд EuroNCAP в серии краш-тестов, став первым автомобилем в своем классе, добившемся подобного результата.
    Megane был создан всего за 29 месяцев, из которых 17 заняла подготовка к производству. Renault инвестировал в общей сложности 2.1 млрд евро в разработку и производство автомобиля. Почти половина этой суммы была потрачена на промышленные инвестиции в Паленсию (Испания), где сразу стали производиться 3-х и 5-ти дверные хетчбеки; во французский завод в Дуэ; а также в третий завод, в турецкой Бурсе, выпускающей Megane в кузове седан.
    В первый год производства Megane II был представлен только 3-х и 5-ти дверным хетчбеком. Renault охарактеризовал этот автомобиль тремя словами: «компактный», «выразительный», «динамичный». Автомобиль, разработанный с учетом максимальной безопасности каждого пассажира и предложивший абсолютно новый уровень комфорта и удовольствия от поездок.
    Самым необычным у Megane II является задняя часть. Перешедшая от Avantime, строго вертикальная линия заднего стекла, и изогнутая задняя стойка создают впечатление, словно автомобиль создан из половин двух различных авто. Комбинируя массивные элементы кузова с большой площадью остекления, Megane II выглядит как часть скульптуры. Кто-то может сказать, что подобная форма задней части значительно уменьшает пространство багажного отсека, но большинство согласилось с мнением Ле Кемана: «Пришло время для перемен…». И Renault пожертвовала практичностью ради нового дизайна. Не удивительно, что некоторые дизайнеры полагают, что Megane повлияет на дизайн всех будущих «семейных хетчбеков» и направят автомобильную промышленность в эру «после Megane».
    Тем не менее, внутри Megane традиционен. Платформа автомобиля совершенно новая, разработанная в альянсе с Nissan. Однако передняя подвеска MacPherson и задняя поперечная балка были достаточно распространены ранее. Это самый большой автомобиль в сегменте, имеющий колесную базу 2620 мм. Однако, задняя часть салона достаточно низкая. Высокие люди могут столкнуться с нехваткой пространства для ног. К счастью, водителю салон позволяет почувствовать себя комфортно, благодаря ровной поверхности приборной панели, высококачественным материалам и совершенному технологичному оборудованию.
    Megane II демонстрирует самые современные технологии компании Renault; карта-ключ, являющаяся стандартным оборудованием в Megane, впервые была использована в сегменте С, что, позднее, привело к широкому использованию данной технологии в автомобильной промышленности. Кроме того, опционально устанавливаемая панорамная крыша-люк – еще одна особенность, которой, вслед за Renault, последовали и остальные производители.
    «Блеск» Megane II это не только результат технических достижений. Его дизайн и качества заставляют воспринимать конкурентов, как что-то устаревшее, отходящее в прошлое…
    Как и «первый» Megane, Megane II представлен на рынке максимально широко: 3-х дверный хетчбек, который принято называть «Sport Hatch» или «Coupe» (в зависимости от рынка сбыта), 5-ти дверный хетчбек; cедан (в Европе- «Sport saloon»); универсал, который Renault традиционно именует «Estate» (допустимы названия «Sport tourer/Grandtour»), а так же заменивший, одновременно, Megane купе и Megane кабриолет, самый имиджевый на сегодняшний день автомобиль в гамме Renault – CC. Единственный в мире купе-кабриолет с жесткой крышей, в стандартной комплектации которого встроена стеклянная панорамная крыша, механизм складывания которой был разработан фирмой Karmann.
    Megane II является основной частью международной стратегией Renault. Поставляется в 75 стран, с самого начала производства захвативший 14 процентов продаж в сегменте С, получив статус самого продаваемого автомобиля в Европе.

    MEGANE Sedan / MEGANE Estate

    Megane в кузовах седан и универсал появились через год после хетчбека. В отличие от многих других производителей, Megane представлен на рынке с широкой гаммой двигателей. Дизайн седана более традиционен, чем у хетчбека и это привлекает покупателей, прежде всего стран из Восточной Европы. Салон автомобиля достаточно просторный, с комфортными сиденьями и достаточным пространством для ног. В Европе, седан не очень популярен, но в России продажи Megane в данном кузове превышают 90 процентов. Универсал занимает второе место по продажам в Европе, уступая лишь хетчбеку. Произошедший в 2006 году фейслифтинг, в результате которого изменились бампера и оптика положительно повлиял на продажи седана в Европе. В целом, появление седана и универсала доказало, что автомобиль способен привлекать внимание независимо от формы кузова.

    MEGANE Coupe-Cabriolet

    Последнее сражение между конкурирующими концернами PSA (Peugeot-Citroen) и Renault можно наблюдать на рынке купе-кабриолетов. Спустя недели после дебюта Peugeot 307 CC (так принято называть coupe-cabriolet) Renault нанес ответный удар - Megane II CC. Оба автомобиля имеют схожую конструкцию электрически складываемой жесткой крыши. Прямое сопоставление двух автомобилей выглядит неизбежным. Megane CC имеет больше отличий по сравнению с хетчбеком. Сочетание короткой колесной базы (на 10 мм меньше чем у хетчбека) и очень длинной задней части кажется несколько непропорциональным. Тем не менее, он выглядит менее громоздким, чем 307 СС. Несмотря на то, что Megane позиционируется как 4-х местный автомобиль, все пространство отдано для передних пассажиров, так что сзади с комфортом разместятся только дети. Преимуществом «перегруженной» задней части является багажный отсек объемом 490 литров, правда только при поднятой крыше. Когда крыша сложена, объем багажника уменьшается до 190 литров. Megane CC – единственный автомобиль в мире, предлагающий в стандартной комплектации стеклянную крышу, визуально увеличивающий объем салона и делающий его светлее. Подобное решение предлагает только Mercedes SL (если заплатить за данную опцию). Особенно это удобно зимой, когда вы хотите испытывать ощущение, будто едите в открытом кабриолете, но при этом на вас не дует холодный воздух. Механизм крыши разработан немецким ателье Karmann, создавшем Golf Cabriolet, Mercedes SLK/CLK Cabriolet. Установка крыши занимает 22 секунды. Когда крыша убрана – ветер практически не ощутим, когда установлена – шум в салоне появляется при скорости выше 100 км/ч, в основном со стороны передних стоек.
    Даже, если вам безразлично купе – вы признаете Megane CC очень достойным кабриолетом: очень тихий автомобиль, с очень мягкой подвеской, высококачественными материалами салона, «гладкой» 6-ти ступенчатой МКПП и соответствующим двигателем, особенно 1.9 dCi (120 л.с.). Хотя, «дизельное» купе, все таки, на любителя…
     
    alexe_i и dmsis нравится это.
  2.  
  3. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    продолжение...

    MEGANE Sport

    Вы наверняка знаете о Renault Sport в связи с выступлениями команды Renault в Формуле 1. Спортивное отделение Renault Sport является синонимом энтузиастов, предпочитающих вождение на пределе возможностей автомобиля. Да, Renault Sport Clio показал, все, что от него требовалось, но французский концерн прекрасно понимал, что требовался автомобиль, который, помимо «сумасшедших» технический характеристик мог дать больше комфорта водителю. Так появился более «гражданский» Renault Sport. Это особенно актуально, если обратить внимание на сегмент, в котором представлен Megane. Больше автомобиля, больше комфорта, которые хочет получить клиент, и, увы, меньше восхищения… Вот почему Megane Sport настроен значительно менее решительно, чем Clio Sport.
    Серьезной уступкой потребителю стало уже то, что Megane Sport предлагается не только в 3-х, но и в 5-ти дверном варианте. Впрочем, это не так и плохо, так как 5-ти дверный хетчбек всего на 20 кг тяжелее, но по мнению большинства, выглядит гармоничнее… В противовес этому, 3-х дверный спорт-хетчбек, благодаря задней форме кузова, предлагает водителю гораздо лучший обзор сзади. Салон Megane Sport «великодушно» оборудован кожаными сиденьями, спутниковой навигацией, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом, «датчиком света» и «датчиком дождя», системой определения давления в шинах, ксеноновыми лампами, ESP… Глядя на все это, понимаешь, что цели добиться снижения веса перед конструкторами особо не стояло.
    Что бы достойно разгонять автомобиль массой 1355 кг, Megane Sport требовался мощный двигатель. Использовать турбонагнетатель было очевидным решением. Взяли 2-х литровый турбированный мотор от Laguna и Vel Satis, установили двойной турбонагнетатель высокого давления, изменили поршни и коленчатый вал, настроили электронику и выхлопную систему… Таким образом, получили двигатель мощностью 225 л.с. Это больше, чем у прямых конкурентов Ford Focus RS и Honda Civic Type R.
    На трассе Megane Sport на самом деле очень быстр. Тяга двигателя во всем диапазоне очень ровная. Эффективность работы двигателя так же эффективнее, чем у вышеупомянутых конкурентов. Несмотря на то, что 6-тиступенчатая МКПП, доставшаяся Megane Sport от альянса c Nissan не очень «точна», умно подобранные передаточные отношения обеспечивают постоянное ускорение. Автомобиль набирает 100 км/ч за 6 секунд, а 170 км/ч менее, чем за 15 секунд… А это уже результат, позволяющий сравнить с Alfa Romeo 147 GTA, которая находится в «своем собственном» сегменте.
    Управляемость у Megane Sport, очень достойна, хотя и не идеальна. Ведь автомобиль оборудован электрическим усилителем руля, нещадно критикуемым в последнее время. Не секрет, что только Volkswagen и Honda разработали хорошие (но не совершенные) электронные системы для рулевого механизма.
    Когда вы управляете Megane Sport в пределах 80 % возможностей автомобиля, автомобиль выглядит, как настоящий driver’s car. Очень комфортная подвеска уверенно проходит неровности дороги. Четко настроенное шасси, с хорошим запасом сцепления, мощные тормоза. Добавьте восхитительный двигатель. Этот «набор» вызовет довольную улыбку на лице водителя. Но при достижении последних 20 % контроль над автомобилем мгновенно теряется. Автомобиль стремительно начинает «сопротивляется» управлению, как Ford Focus RS или как небольшой автомобиль сегмента B. Автомобилю явно не хватает острой обратной реакции, что отбивает всякое желание управлять автомобилем на предельных возможностях. Кроме того, ESP постоянно следит за поведением автомобиля, не позволяя совершить ошибку. Проще говоря, - не интересно…


    MEGANE Trophy / MEGANE Cup

    Так как английские водители предъявляют к спортивному автомобилю требований больше, чем любой другой европейский водитель, компания Renault приняла решение создать новый Megane Trophy для рынка Великобритании. В принципе, это Megane Sport с более спортивными настройками шасси. Турбированный двигатель оставили без изменений – 2 литра, 225 л.с. Новые настройки шасси должны были опровергнуть реплики критиков относительно слишком задумчивой управляемости автомобиля. В результате изменений передняя подвеска стала жестче на 25%, а задняя на 75%. Настроена система охлаждения, установили новые 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной резиной Dunlop Sport Maxx 235/40, тормоза Brembo, «ослабили» действие ESP и перенастроили рулевое управление, уменьшив реакции на него. Прежде всего, автомобиль выиграл в управляемости в поворотах. Наверное, Megane Trophy – это именно то, чем должен был стать изначально Megane Sport. Получившийся автомобиль – достойное завершение для автомобиля, носящего имя Renault Sport, хотя и не настолько «горячий» как Opel Astra OPC.
    Trophy – это ограниченная серия, выпущенная в количестве всего 500 автомобилей. Однако, версия в более простой комплектации, получившая название Megane Cup сейчас продается дилерами в Европе в неограниченном количестве, как обычный Renault Megane.

    MEGANE Sport Trophy 2005

    Пятница, 17 сентября 2004 года – Megane Trophy – звезда шоу! Продолжая спортивные традиции Renault 5 Turbo, Alpine, Spider и Clio V6, которые сделали себе имя на гоночных трассах Европы в последние 25 лет, Megane Trophy был представлен на Парижском автосалоне с целью запуска в 2005-м году. Дизайнеры Renault взяли за основу «обычный» Megane Renault Sport и добавили спортивный обвес, после чего автомобиль стал напоминать немецкие спортивные прототипы. Дорожный просвет уменьшили на 10 см, расширили колесные арки, установили задний спойлер, благодаря чему Megane выглядит невероятно, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Последняя разработка Renault Sport заставляет познакомиться с ней поближе. Спортивное шасси, расположенный по середине двигатель V6 и полуавтоматическая КПП сделали Megane Trophy спортивным автомобилем высшего класса. Двигатель объемом 3.5 литра, взятый от Espace развивает 320 л.с. Электроника Megane, разработанная Magneti-Marelli, контролирует все системы: от двигателя, до бортового компьютера Управляемость автомобиля так же на высоте благодаря специально разработанным шинам Michelin и вентилируемым тормозным дискам. Благодаря полученным результатам, достигнутым в результате использования аэродинамической трубы, Megane Trophy может составить конкуренцию автомобилям класса GT. В 2005 году была создана собственная гоночная серия Megane, состоящая из 8 гонок по всей Европе. В ней приняли участие 30 гонщиков, а Чемпионат вошел в официальный календарь FIA.

    MEGANE GT

    Еще одна версия Megane Renault Sport , предлагаемая с 2-мя «топовыми» двигателями, включая лучший в сегменте дизель. С улучшенными спортивными амортизаторами, новый Megane GT – автомобиль, обеспечивающий потрясающую динамику на трассе. По сравнению с базовым Renault Sport, у GT слегка изменен кузов (задний бампер с двумя выхлопными трубами), установлены новые 17-дюймовые легкосплавные диски Jarsalle, добавлен новый эксклюзивный цвет - голубой «металлик». Новые амортизаторы гарантируют исключительно спортивное вождение. Пусть и в ущерб комфорту. Кроме того, в автомобиле были перенастроены ESP и рулевое управление.


    MEGANE R26

    Каждый год Renault Sport Megane немного изменяется, чтобы поддержать высокий уровень продаж. Последняя версия получила название Megane 230 F1 Team R26, названная так в честь победы Renault в гонках Формула 1. Несмотря на то, что данный автомобиль не имеет ничего общего с автомобилем Формула 1, в автомобиль внесены улучшения по сравнению с Megane Trophy/Cup. Между передними колесам был добавлен дифференциал. Двухлитровый 16-клапанный турбированный двигатель был слегка доработан и достиг 230 л.с. и, хотя это не так много как у Astra OPC (240л.с.), этот двигатель обладает достаточным крутящим моментом уже на 2000 оборотах. Динамика разгона до 100 км/ч составила 5.9 с.
    Особенностью переднеприводных «заряженных» хетчбеков всегда было то, что оба их ведущие колеса, одновременно, выполняли роль «тяги» автомобиля, и использовались для управления автомобилем. Поэтому, инженерам приходилось ограничивать крутящий момент колес. С помощью системы контроля тяги (traction control) можно вручную этот эффект устранить, но такой, постоянно используемый режим «вкл-выкл» вызывает неестественные ощущения у водителя и, в конце концов, понижает скорость. Такова была особенность всех предыдущих Megane. Сейчас Renault, наконец, потратила несколько сотен долларов для оборудования автомобиля системой курсовой стабилизации траектории. Принцип системы прост: при необходимости, от внутреннего колеса больший крутящий момент переадресовывается на внешнее колесо, что улучшает сцепление. Таким образом, улучшается общее сцепление с дорогой и корректируется угловая скорость, пока водитель исправляет траекторию рулем.
    Ранее, спортивные Megane отличались в основном высокой мощностью двигателей и максимальной скоростью на трассе. Теперь, к сильным чертам можно смело отнести и поведение автомобиля в поворотах. По этому показателю он уже сравнялся с такими автомобилями как Golf GTI и Astra OPC. А благодаря тому, что подвеска не претерпела серьезных изменений, на Megane R26 можно получить удовольствие от вождения не только по гоночной трассе.


    Alcantara 22.02.2007
     
    alexe_i и dmsis нравится это.
  4. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Дим без обид, надеюсь ты не об этих подвигах Клио.

    [​IMG]

    Сори еще раз. :-D :-D *SORRY*
     
  5. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    шутки шутками, а не так много hot hatches имеют историю, подобную Clio Sport
     
  6. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    полнейший супер-класс - это конечно клио V6!!! вот уж убийцо!!! ]:-> их же кажется сняли с производства из-за их необузданной мощности, влекшей частые аварии и потерю управляемости
     
  7. MegNik

    MegNik Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Никита
    Клио V6 еще та машина ) хорошо что сняли с производства...
     
  8. lecompt1221

    lecompt1221 Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    lecompt1221
    очень интересно, спасибо
     

Поделиться этой страницей