Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних рычагов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Andrey881, 17 янв 2011.

  1. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста как грамотно снять передние рычаги. Что, где открутить и т.д.
    Заранее благодарен!
    З.Ы. Перерыл весь раздел, а чего то конкретного не нашел.
     
  2.  
  3. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Выбивай шаровую. Открути все болты крепления рычага к подрамнику. Чтоб вынуть гормзонтальный болт сайлент-блока отверни передний подрамник(болт который крепит какой то кронштейн выше подрамника)и под радиатором(достаточно только с той стороны,с которой снимаешь рычаг).потом ломиком отожми вниз подрамник и вынт болт сайлент-блока(так неудобно придумано,там ещё для чего то отверстие сделано). Всё-вынай рычаг
     
  4. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Почти подробно...Сними передний подкрылок-увидишь два болта,держащие кронштейн подрамника-их открути и болт переднего подрамника под бампером вроде на 18,он там один,сложного ничего нет,главное начни.Я больше провозился с выбиванием шаровой,чем разборкой остального.
     
  5. Юрий Викторович

    Юрий Викторович Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    выбор запчастей =)

    в общем нужно поменять передний правый рычаг =) столкнулся вот с каким вопросом - в каталоге запчастей нашел нужную деталь 2х вариантов: Оригинал будто бы за 2300 и Турецкий аналог за 1300 =) сразу выползла жадная жаба и у меня возник сей вопроc =)
    чем турецкий аналог хуже якобы оригинальной запчасти? =-O
     
  6. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    по-моему вас, батенька, дурят. себе брал лемфердер. цена окло 3000. оригинал ну ни как не может стоить 3000.
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    оригинал я давно смотрел 3200,дайте номер оригинала гляну щас
     
  8. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    8200679063 - у нас от 4500
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Прошу прощенья! А чем вот эти то плохи Delphi ТС1367, ТС1368 - 1800 р. за один?
     
  11. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    Delphi не рекомендую. у брата сдох за 3000 км задний сайлентблок.

    а на свою прошлую машину (ауди 80) брал всю подвеску трв. отъездил 15000 так и продал. так что только лимфердер и трв!!! имхо.
     
  12. Юрий Викторович

    Юрий Викторович Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    вот примерно такого ответа я ждал =)
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    так что только лимфердер и трв
    +100500
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну не знаю! Стоят рычаги Delphi ТС1367, ТС1368, ставил в том году по весне, пробег на них около 15000 (учитывая дороги по весне в этом году - аяй!) - нареканий нет!
     
  15. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    да вот тоже нареканий небыло (в плане стука).... при замене стойки заметили, что сайлентблок в труху. в прямом смысле слова. фото, если не забуду, сделаю.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Рычаги меняются в основном из за того что шаровую можно только 1 раз переприсовывать! Даже если в Делфовские рычаги после убийства сайлентблока запресовать другие сайленты цена все ровно выйдет около 2100 р. но никак ни 3700 и тем более ни 4500! Ну если конечно делаешь все сам! А сайленты, особенно с права, все больше 50000 не ходят!
     
  17. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    да не вопрос! нравится - ставь! но я никогда теперь делфи не куплю.
     
  18. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    В копилку статистики - пробег 175 тыс., рычаги с шаровыми и сайлентами родные. Но сайленты уже рваные. Рычаги в сборе купил (TRW), записался сегодня на замену.
     
  19. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    рычаги целесобразно менять когда саленблокам на них приходит кирдык. а так достаточно шаровую поменять и можно даже не один раз если после выпресовки обжимать посадочное место спец приблудой. делал сам не на одном авто. но повторюсь только при нормальных саленблоках ну и конечно при целостности рычага!
     
  20. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    мдааа.... просто рекорд!
     
  21. Brant

    Brant Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Владимир
    а саленблоки поменять нельзя? а то у меня тут шаровая вроде нормальная, оба саленблока в хлам. Один саленблок который задний валяется новый, думаю купить целый рычаг или докупить передний и запресовать где-нибуть... или самому как попробовать, только вот не знаю как.
     

Поделиться этой страницей