Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заводится и глохнет Дизель 1,5

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем amd9800, 26 янв 2011.

  1. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Сегодня утром сажусь в машину на улице -4 градуса холода - нажимаю кнопку старт - двигатель запустился и сразу заглох
    потом опять завел - завелся чучуть прогрелся минуту и я тронулся 2-3 метра проехал и опять глохнул
    опять завел проехал по двору метров 20 опять заглох. Опять завел подумал дай постою чуть на холостых секунд через 20 опять заглох.
    Короче опять поехал проехал метров 500 и опять заглох. Заметил что по чучуть проезжал большие дистанции но вернуулся и оставил машину
    Боялся выехать в город на ней.

    Что это может быть - теряюсь в догадках - на экране никаких ошибок не выбивало

    у меня такое впервые с тех пор как я эксплуатирую машину - раньше такого не было

    но зато заметил что с ноября месяца вырос расход дизтоплива и по трассе и по городу где то на 20%

    где то полторы до этого дня у нас была плюсовая температура и машина ехала нормально а еще раньше было минусовая

    заводилась машина и при минус 12 и даже минус 15 без проблем
    но в период потепления(сейчас в январе) я заправлял машину - боюсь может на бензоправке решили что потеплело и продали партию летней солярки.
     
  2.  
  3. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    топливный фильтр поменяй для начала, если нет ошибок по впрыску, то скорее всего оно, возможно заьило парафином заборник топлива в баке.
     
  4. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Кстати о топливном фильтре менял его в ноябре фирмы делфи оригинал как посоветовали проехал до сегодня не более 5 тыс км, но заметил что после замены вырос расход топлива где то на 10-15% сейчас машина жрет на 20-25% больше чем лето сентябрь и октябрь.

    Что это может быть?

    А если "забило парафином заборник топлива в баке" тогда что делать?
    - ждать потепления?
    - лить антигель?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если парафин решение простое.
    на тёплый паркинг затянуть на галстуке. оставить на полдня - потом приехзать и влить соляры литров 5 разболтаной с антигелем.
    всё. поехали
     
  6. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    А может быть такое что парафином забился фильтр?
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подогреть 1л соляры,снимаешь трубку подачи с бака и качаешь грушей теплую.
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Парафин - маловероятно. До - 10 спойно ездил на летней - ничего не забивало. машин правда другой был
     
  9. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Усё, разобрался. Антигель помог.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  10. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    У меня есть сосед рядом с гаражом - температура где то +5
    попрошу его подержать свою машину на улицу а мою на ночь оставить в гараже посмотреть что будет
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну что,проблема решилась?
     
  12. bimmer

    bimmer Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Minsk
    1,9 DCi Схватывает и глохнет.

    такой вот нонсенс, если долго стоит заводится нормально, работает вроде тоже, как только заглушил и пробуешь завести опять - сначала схватывает, но потом (1-2с) как будто отключает топливо и тарахтит только на стартере. по панели никаких проблем. комп пока не подключал. причём всё произошло сразу после замены сцепления и маховика. как это соотнести я не знаю, мот просто случайность.
     
  13. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Да при минус 2 завелась как часики
    А сегодня на улице было +10 и расход стал летним 5 литров по городу
    против 7,5 зимний

    Все таки очень зависит расход от температуры
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Бред какой-то. зависит, но не очень. У меня летом 6,9 было, а зимой выше 6,3 не поднимался.
     
  15. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    +1 у меня как было 5-5,5 так и осталось, макс. было 6 когда на улице было -29.
     
  16. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    Значит насос не может протащить вязкую соляру через все сетки и фильтра.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пора разобрать топ. магистраль, фильтр и.т.д.
     
  18. knopka

    knopka Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    Имя пользователя:
    knopka
    1.9 dci загорается STOP и глохнет

    Здравствуйте!
    Хотелось бы начать с того, что я девушка и соответственно мало соображаю в устройстве авто, но возникла такая проблема.
    Мороз -20, -25 заводиться вроде нормально, прогреваю минут 15-20, на ходу ни с того ни с сего загорается STOP (сопровождаемый соответственным звуковым сигналом), машина либо глохнет, либо еще не долго работает, но все равно в итоге глохнет. Как ударил мороз переодически начались проблемы с магнитолой (родной), либо вообще не включается, либо глючит и просит ввести код, из чего можно сделать вывод, что беситься электроника.
    Так вот, вопрос в том что это - топливо или электроника, как это точно определить и вообще как ездить?
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    скорее всего на диагностику вам надо.
    я думаю че то с электрикой тоже (но может и ошибаюсь)
     
  20. knopka

    knopka Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    Имя пользователя:
    knopka
    а если это проблематично сделать (в смысле на диагностику съездить)???? мне еще советуют залить бензы немного - 800 гр на 10л. Если это все-таки топливо, то бенза поможет?
     
  21. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    кнопочка, не надо бензина. ехай на диагностику. а если до арбуза не далеко ехай к нему в минс.
     

Поделиться этой страницей