Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

болтается катушка зажигания и лужа масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Johnnie Walker, 14 фев 2011.

  1. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    обнаружил, что 1 катушка (у заливной горловины) не зафиксирована болтом, вернее болт есть, но не держит ее и прокручивается. катушка при этом болтается в свободном полете. насколько это критично и что делать? скорей всего тыщ 10 уже с такой проехал (10к назад делал то 60)

    также на (не знаю как объяснить) %)) ... если снять декоративную крышку и посветить фонариком в под черную крышку в первом отсеке, то там лужица масла (на светлом металле ).. что это может быть и по деньгам к чему готовиться?
     
  2.  
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Новую резьбу нарежь в любом сервисе или где тебе делали ТО60, новый болт заверни. Делов на 30 минут, а так катушка полетит 100%.
    По поводу крышки и подтеков масла: протри сначала тряпочкой, через недельку или две посмотри заново, если опять будет масло, то значит пробивает масло. Тогда уже всё хуже, придется снимать головку двигателя, она у нас сидит на герметике, а вот чтобы снять головку надо скидывать ремни ГРМ.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я у себя случайно такую же хрень обнаружил, и просто переставил на эту свечку катушку беру

    сайджем и валео не держаться, они требуют болта

    а катушка беру очень плотно садиться на свечку, так что не нужно затягивать ее болтом



    поподробней, а то не понятно, где лужа масла
     
  5. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Прежде чем нарезать резьбу, попробуй такой способ, мне помог.
    Вывинчиваешь родной винт идешь покупаешь такой же по длинне м6. Пытаешься закрутить его. Дело в том, что родной немного на конус, чтоб легче попасть в резьбу, а наш кондовый прямой вот он за резьбу, которая ниже и хватает. Пробовал винт длиннее не смог вкрутить. А такой вариант помог.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я не нарезал....взял шпильку отрезал чуть больше болта по высоте...все промыл там куда вкручивать...ацетончиком обезжирил и шпильку и гнездище...и на америкосскую эпоксидку....гаечкой фиксирую катущку...и второй контрю...главное!!!!!!! не спешите дайте застыть эпоксидке даже если она секундная....два цылиндра так работают...пробег больше 15 тысяч.
     
  7. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Какая на головка на герметики ГБЦ чтоль?Чет я таких машин невидал)
     

Поделиться этой страницей