Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    милых дам с наступающим, мужчин с прошедшим!

    И так - бяда случилась. Загорелась индикация Сервис и значёк слева выше тахометра, внешне напоминает коробку передач, может двигатель конечно так изображают... В общем - что это?
    В Петровском сказали что однозначно на диагностику, но там запись..., может кто здесь может подсказать куда глянуть?
    До этого заезжал заправлялся, с этого момента машина съела 1,7 л. топлива... может здесь что возможно? Солярка с ПТК.
    Внешне ни на чём кроме индикации не сказалось. Может чуть хуже набирает обороты, но это бывает когда с топливом как раз таки не повезёт. По звукам и прочему всё как и раньше. Заметил что антифриза в бачке не было, заехал в гараж долил поллитра, почти до отметки мин., но индикация сохранилась.
    Ошибок не пишет.
    Нашёл мануал на I фазу, оказывается это "Сигнальная лампа снижения токсичности"
    и мол срочно в сервис... :(
    ещё нашёл вот такую ссылку http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-8-sistema-snizheniya-toksichnosti.html , где написано следующее:
    При выявлении неисправности, приводящей к превышению норм токсичности отработавших газов.
    Включается сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» с символом двигателя:
    – «мигающим светом» при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению). В этом случае следует немедленно прекратить движение.
    «постоянным светом» в случае превышения норм токсичности отработавших газов (при пропусках воспламенения смеси, приводящих к повышению токсичности, неисправности каталитического нейтрализатора, неисправности кислородных датчиков, несоответствию между сигналами кислородных датчиков и неисправности адсорбера).

    Что делать? *PARDON*

    короче, т.к. я уже не раз редактировал данное сообщение, то сам уже понял - дорога к диагностистам. Надеюсь что отделаюсь малой кровью... ;)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А это случайно не сигнал к тому, что пора почистить противосажевый фильтр? Там вроде нужно проехать сколько-то км на определённой скорости. Могу и ошибаться конечно.
     
  4. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не могу этого найти в инструкции, тогда как раньше находил и даже кому то советовал использовать. Вот.
    Но нашёл, по инструкции, это разные значки.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
  5. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Петровский - наш друг!

    и так, был сегодня в Петровском на диагностике. Виновник - клапан РОГ который на замену, что по нонешним временам 6 тыр +1 тыр(замена) = 7 тыр. уфф, думал будет хуже. Теперь вопрос во времени доставки и замена - говорят тянуть не стоит.
    Добрые люди подсказали ориг.номерочек - за что им отдельное спасибо, номер деталюги 8200656008. Экзист и детали показали завышенную стоимость данной детали у них, следовательно, прямая дорога мне в Петровский заказывать деталь и собственно кататься дальше. Хотя завтречка съезжу ещё на рынок, на всяк случай, вдруг есть в наличии...

    На выданной распечатке написано следующее:
    DF010 Цепь датчика положения РОГ С0.0
    DF114 Цепь эл.магнитного клапана СРОГ 4.DEF

    вот такой итог на сегодня. По окончании отпишусь.

    ЗЫ
    нашёл описание процедуры очистки клапана отработавших газов, только под другие типы движков, а для моего интересно подобное применимо?...
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    LeoMS
    Я слышал, что этот клапан рекомендуют после сотни пробега промывать. Я бы на твоём месте попробовал бы промыть его, если результата не будет-тогда и новый покупать. Была где-то тема, человек отписывался , что промывал его. Не помню только где.
     
  7. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот это и интересно, чтобы промыть и возможно что данная проблема будет решена.
    так эта фиговина выглядит http://www.eurodetail.ru/pictures/5/10/722818580_7.22818.58.0_EGR-Valve.jpg [​IMG]

    и периодичность :
    Каждые 80 000 км

    Выполните все действия, описанные выше, плюс следующее:
    • Очистите клапан рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и F7R) (Раздел Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и F7R))

    только у меня движитель К9К. и как процедуру выполинть я пока не понял, или ж кто знает уже как сделать то?
    ещё нашёл
    Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".
    gogen спасибо, изучаю
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
  9. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в результате изучения пришёл к выводу что всё же надо сначала самому попробовать отмыть этот клапан EGR, только вот не понял, а
    1. в случае успешности операции, ошибка исчезнет или ж надо будет ехать к офицалам чтоб сбросили?
    2. чем же всё таки промывали и
    3. что именно?
    пока ищу ответы
     
  10. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в общем, сегодня занялся в гараже чисткой данного клапана. Разобрал - гуталину конечно немеренно, прочистил, собрал - но как и прежде светит зловещее предупреждение.
    Правда у меня разобралось не как у всех, у меня электрическая часть клапана отделилась от рабочей.
    в общем всё же замена.
    Зато подумал о диагностике на дому, у приятеля на мазде стоит компутер диагностический, небольшой такой, но ошибки показывает и сбрасывать позволяет, и полезности всякие также кажет.
    Начал выяснять, похоже что у нас разъём OBD-II, и Саn шина
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2009
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну а ездить-то пробовал? Как? Ошибку-то может нужно из памяти удалить-и всё(могу ошибаться) Или попробуй АКБ на часик отключить(может ошибка сама скинется).
     
  12. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем - УРА!
    ошибка самоликвидировалась, стоило проехать около 10 км и... всё. А самое забавное, ехал и вдруг почувствовал что машинка резвее отреагировала на педаль газа - зрю, а лампочки то погасли. В общем рад. *YAHOO*
    Хотя были разные мысли... но, главное, что УРА Реношному дизелю!

    ЗЫ
    gogen и DIM2220 - спасиб ;)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ура! Рад что всё решилось.
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    LeoMS
    Снизу к клапану подходит металлическая гофрированная трубка, снимал её? Как она крепится? На чём держится?
     
  15. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    DIM2220
    Мне не удалось её снять, сидит жёстко, пытался с помощью зеркальца заглянуть - но понять как снять не смог. Так что аккуратно выбил клапан, снял нержавеющую трубу (что слева подходит) и вычистил всё это, в том числе и оставшуюся часть на двигателе, но клапан и трубу я ещё и вымачивал в солярке.
     
  16. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ну начнем с того что клапан должен быть цельным,то что разделился на две части не есть гуд. в электромагнитной части ты наверно видел,есть шток который толкает клапан. и если он не может толкнуть клапан по той или инной причине(перекос от перегрева например) то выдаст ошибку. лампочки потом гаснут,но в памяти остаются. стираются только клипом. я чистил несколько раз этот клапан,но все это временно ,потом он клинит. в конце поменял. стоил 400 американских рублей. адаптации не требует,так что можно и самому 3 блтика открутить.
    и еще надо проследить чтоб колодка с проводами которая подключается к клапану была чистая (контакты хорошие)
    и на будущее ,не стесняйтесь фотать процес,потом пригодится и самому и на форуме
    удачи на дорогах
     
  17. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет, всем. О клапане рециркуляции отработавших газов. Штука замороченная, но просто почистить ее по моему не достаточно. Надо сделать так, что-бы она не пачкалась. Ведь загрязняется не только сам клапан, но и весь впускной коллектор. Для этого нужно всего ничего - катализатор заменить на пламегаситель, в одно из соединений гофрированной трубки от выпускного коллектора к корпусу клапана рециркуляции вставить глухую шайбу. Хомут снимается с помошью отвертки, ставится назад при помощи обычных клещей. Сделал у себя на машине, контроллер ошибок не выдает, на ездовых качествах не сказалось. ПРоехал пока около 1000 км.
    А у кого-нибудь была проблема с клапаном который стоит перед турбиной и соединен с клапанной крышкой шлангом? Типа для вентиляции картера. У меня через этот клапан турбина высасывала масло из движка, только устпевал доливать. Сейчас я отделил вентиляцию картера от всасывающей трубы турбины, и проблема ушла.
     
  18. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а что за доработки такие? поделись! фото приветствуются!
     
  19. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Все началось с клапана рециркуляции отработавших газов. После визита в сервис и бесполезной траты 2000 рублей полез разбирать и чистить клапан сам. Нашел там много масла и сажи, причем и в изогнутой стальной трубе тоже. Все вычистил, поставил новый клапан. Машина начала жрать масло. Сзади движка - все в масле. Визуально текло из-под клапана рециркуляции. Когда две недели назад опят полез в клапан -сажи было еще больше. После разбора полетов обнаружил, что всасывающий патрубок турбины соединен с картером через типа клапан, и там все в масле. Соответственно - турбина сосала масло из движка и через систему рециркуляции все это снова попадало во впусконой коллектор. Что сделал - пока поставил глухую шайбу в стальную гофрированную трубку которая соединяет клапан РОГ и выпускной коллектор. Расположена сзади дввигателя. Потом разделил всасывающий патрубок турбины от шланга вентиляции картера. Просто выкинул все внутренности перепускного клапана, газлушил болтом с резинкой среднюю трубку расположенную внутри его корпуса, просверлил вокруг нее 6 отверстий по 3 мм, заложил плотно в корпус стальную губку для мойки посуды, сверху круг из абразивной губки, закрыл и установил все на место. Расход масла прекратился. Движок потребляет только чистый воздух, что для дизеля очень важно. А, забыл еще, что перед этим я выкинул катализатор и поставил на его место пламегаситель. Забитый катализатор - тоже одна из причин образования копоти во впускном коллекторе. После всех этих доработок - компьютер не выдает никаких ошибок. Проехал около 1000 км без проблем.
     
  20. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Как будут фото - выложу здесь-же.
     
  21. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    по сути дела ты отменил рецеркуляцию. поидее клапан РОГ теперь не работает. интересно....
    я так понимаю это возможно только если выкинуть катализатор, иначе забът всмерть.
    вопрос как теперь пройти проверку на выхлоп.
    и как с расходом горючки теперь?? поидее должно есть меньше,и мощности прибавится.
    если не трудно дай диаметр шайбы на будущее
     

Поделиться этой страницей