Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,9 dCi, 131л.с.: после последнего ремонта и техосмотра двигатель заводится только с 4-7 попытки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Fracture, 18 апр 2023.

  1. Fracture

    Fracture Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Никита
    Уважаемые эксперты,

    Проблемы с моим Megane 2 (CC BJ 2006, 330000 км, номер модели AGK 3333, 1,9 dCi, 131 л.с.) продолжаются. В последнее время был сделан ТУ и произведена замена масла (5W30) в автосервисе (16.03), а затем в автосервисе было обнаружено, что необходимо заменить следующие компоненты:
    - Задние пружины подвески (одна была сломана)
    - Поперечные рычаги передней подвески - правый и левый (оба вышли из строя)
    - Смена 4-х шин (профиль был слишком низким)
    эти работы были выполнены в автосервисе (27.03). Мастер отвез мою машину на ТУ и получил печать (28.03).

    28.03 я получил свою машину, только что прошедшую ТУ у мастера, и проехал на ней к жене в Зиген (около 100 км от мастерской). Там, с 28.03 по 31.03 машина не использовалась - она стояла на парковке отеля.

    Когда мы хотели выехать 31.03, мы сели в машину, завели двигатель - он завелся только на короткое время, а через 2 секунды снова заглох. Еще 3-5 попыток оказались безуспешными - стартер пытался запустить двигатель (его звук был слышен), но двигатель так и не завелся.

    В отчаянии мы вызвали ADAC (эвакуатор), и мастер приехал. Когда я хотел показать ему неисправность и включил зажигание, двигатель внезапно завелся (что, конечно, было неловко, что мы вызвали его "без причины"). Он посмотрел на двигательный отсек, но не смог обнаружить ничего значимого. Он сказал, что это возможно из-за воздуха в топливных линиях.

    Мы поехали домой и надеялись, что это был единичный случай (я владею этой машиной уже 10 лет, и такого поведения раньше не было). К сожалению, это не так. К сожалению, после каждой длительной стоянки (около 5-6 часов) двигатель запускается только после 4-7 попыток.
    При попытке запуска двигателя во время неудачных попыток пуска, блок управления постоянно выдает ошибки различных типов (например, неисправность тормозной системы), что, вероятно, связано с перегрузкой батареи.

    После примерно 4-7 попыток запуска двигателя он наконец заводится и работает отлично. Также короткое выключение и повторный запуск не вызывает проблем (пока автомобиль не стоит без движения 5-6 часов).

    Я обратился к мастеру из независимого автосервиса по этому поводу, он отклонил свою ответственность и затем прекратил деловые отношения:

    "Я напоминаю вам, что я работал только с подвеской, а не с двигателем или электроникой двигателя. Возможно, вам стоит обратиться в место, где вы делали замену масла. С наилучшими пожеланиями. Я хочу завершить наши деловые отношения".

    Можете ли вы предложить мне совет, что это может быть и какие шаги я могу предпринять? Может ли это действительно быть случайностью, что эти проблемы возникли непосредственно после ремонта и они не связаны между собой? Какие компоненты могут быть виновными - дизельный насос, топливные линии, свечи накаливания (уже поменял - без результатов - 3 дня хорошо поработала и снова заводится лишь с 5-6 попытки), электроника, моторное масло?

    Заранее спасибо!

    С наилучшими пожеланиями,
    Ник

    P.S. Я заметил после ремонта, что из подкрылка (рядом с баком) выходит "шланг" (см. фото) - может ли это быть частью головоломки?
     

    Вложения:

  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шланг этот - скорее всего дренаж из пространства заливной горловины и с проблемами плохого запуска не связан. А по вашей проблеме вам надо найти хорошего диагноста. В первую очередь проверить форсунки на слив в обратку, почитать ошибки сканером, посмотреть параметры (какое давление создается в рампе).
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если после долгой стоянки плохо заводится, а после запуска и коротких стоянок всё хорошо, то может быть дело в топливной системе. Как будто бы клапан не держит давление и нужно долго крутить, чтобы его создать. Про дизель я не знаю точно, но думаю владельцы подскажут как именно подаётся топливо.
    А шланг да, это от топливного бака и лучше бы его поставить на место.
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    На 1.9 в разных модификациях может стоять насос в баке или на магистрали,на лагуне вот на лонжероне где то.
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Нечего ему делать в баке, давление топлива на входе в ТНВД мизерное, а ТНВД сам по себе содержит насос подкачки... сосает им из бака
     
  7. Fracture

    Fracture Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Никита
    Уважаемые, спасибо за Ваши посты — вопрос решен!

    Поехал к мастеру, он послушал описанные мною симптомы - сразу сказал в чем, скорее всего, причина - открыл капот, посмотрел топливный шланг и нашел в нем маленькую дырочку, которая возникла от перетирания с металлическими трубками по соседству. Автомастер вынул испорченный шланг, пошел гулять по авто свалке - нашел какой-то несчастный фиат и вытянул оттуда целый топливный шланг, подсоединил к моему Мегану - все летает. Месяц уже никаких проблем. Цена вопроса 50 Евро все про все.
     
    Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей