Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

17 апреля Путин, вопросы.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Лукич, 11 апр 2014.

1. Лукич

Лукич Меганавт

Мы тут поспорили про Украину, и периодически спор переходил на Россию.
    Предлагаю придумать вопросы которые мы хотим задать Путину. Давайте поспорим;)
    Вот мой, который я на сайте http://www.moskva-putinu.ru/ задал.

Я инженер. Высшее техническое образование позволяет мне оценивать работу механизмов. Ни один государственный механизм в нашей стране не работает. Законодательный - взбесившийся принтер. Судебный - отсутствие презумпции невиновности и процент оправдательных приговоров на уровне статистической погрешности. Исполнительная - погрязла в коррупции на грани паралича. Правоохранительная - с трудом написал это название без кавычек...
    Какими аргументами Вы умудряетесь убедить себя (именно себя а не нас) что ваше правление это благо для России. Или вы не заморачиваетесь подобными глупостями.

Последнее редактирование: 11 апр 2014
  2.  
  3. вовк

вовк Почетный меганавт

Род занятий:
    Водитель
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот тя теперь как дисидента привлекут:don-t_mention: Будеш как Солженицин книшки писать;)

4. Костепундер53

Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

тюрьма не куи садись небоися:-D

5. Academy

Academy Новичок

Вам если даже ответят - то в стиле популярного анекдота:

вопрос путину: - ВВ, сколько будет 2х2