Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

3 передача включается с какой-то помехой

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Romzya, 2 июн 2011.

  1. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Привет!

    С зимы 3 передача стала включаться не то чтобы с трудом, но при ее включении почти в самом конце рычаг как будто во что-то резко упирается на мгновение и проваливается дальше. думал - особенности зимы и к лету пройдет - а вот так и осталось. По остальным передачам никаких нареканий нет. Никакого скрежета и прочих посторонних звуков при переключении нет.
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем грозит?
     
  2.  
  3. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Какой пробег? Вообще, с механическими коробками на меганах вроде косяков особо не наблюдается. У меня >170 тыс. км, всё в порядке, разве что при включении задней передачи иногда может раздасться "хрыщщщ", если машинка немного катится.
    Может, сцепление не до конца выжимаете при переключении? *PARDON*
     
  4. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    пробег сейчас 42тыс, сцепление выжимаю всегда полностью.
     
  5. 56RUS

    56RUS Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Была похожая проблема с третьей передачей, решился вопрос сменой масла в коробке
     
  6. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Проблема решена. Дело оказалось в переливе! масла в коробке.
    Долго думал о возможных вариантах и тут вспомнил, что на ТО30 по претензии подвывания на 1,2 передаче был обнаружен недолив и долито масло в КП. Решил проверить как оно там сейчас, отвинтул пробку-уровень, а оттуда как ливанет - вылилось грамм 150. Все, проблема ушла!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос: не нашел в сервисной книжке ничего о периодичности замены масла в МКПП.
    Недавно обнаружил, что вокруг сальника правого привода коробка начинает "потеть" маслом. Также промежуточный подшипник правой полуоси имеет люфт и в освобожденном состоянии крутится с шелестом. На ходу правда посторонних звуков нет. Думал совместить замену сальника и подшипника с заменой масла в коробке, но что-то не нашел когда его надо менять. Пробег сейчас чуть более 50 тык. На других авто обычно на 60 тык. масло в мех. трансмиссии положено менять, а тут ни слова. И сколько его - масла туда входит? Коробка JH3 143.
     
  8. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Я менял масло на 70 т.км. В МКПП есть заливная и сливная горловина. Выкрутить сливную и заливную пробки, соответственно нужно слить старое масло, завернуть сливную пробку. Залить свежее масло, как польется через заливную горловину значит все. У меня в 6-ти ст. коробку влезло по моему 1,2л. (возможно ошибаюсь). Короче брал 2л. Если подшипнику хана то меняй а если только сальник то забей я с таким же сальником катаюсь 2-й год все нормуль.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как слить и залить то я соображу. Вопрос сколько купить масла? И через какой пробег его положено менять по мануалу. 1,2 литра что-то очень мало. У меня его явно больше в коробке.
     
  10. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Масло в коробке расчитано на весь срок эксплуатации. Если коробку не собираешься ремонтировать, то и масло менять не нужно:)
     
  11. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    И все таки в зависимости от режимов эксплуатации менять масло в МКПП нужно в принципе как и в двигателе только интервал замены другой. Износ масла неизбежен, не забывайте про температурные режимы и т.д.
     
  12. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Что касается количества масла, то даже если надо залить к примеру 1,6л. то тебе все равно придется покупать 2л. При заливе масла еще раз повторяюсь ориентируйся по заливной горловине как потечет значит хватит. Больше ты конечно не зальешь:-D
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня 5-ступка, я уже ее снимал и разбирал (оказалось зря). Масло сливал, но объем его не замерял. На вид около 3-х литров. Вот и хотел узнать сколько точно, хватит ли трех банок по 1 л или нет.
     
  14. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Посмотрел по тех.ноте у тебя действительно заливается больше чем у меня. В твоей коробке 2,8л. а у меня 2,1л.:-[
     

Поделиться этой страницей