Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Адаптация коррекции форсунок

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ACruel, 1 фев 2021.

  1. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Всем привет.
    Полгода назад купил Меган 3 2010 года с двигателем 1.5 K9K 836.
    В ноябре 2020 года вырубилась 4я форсунка с ошибкой DF029 (DTC 020429) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4.
    Через пару дней как-то само прошло. Полез изучать топливную через PyRen. Оказалось форсунки 2017 г.в. 1я и 3я были прописаны в ЭБУ. 2я и 4я отличались в ЭБУ от факта. Прописал. И зачем-то сделал адаптацию коррекции всех 4х форсунок там же в PyRen. Коррекция после этого была 0,95-1,05 по всем цилиндрам. Заметил что пропал стук форсунок при разгоне.
    Позже, в январе 2021, снова вылезла ошибка по 4й форсунке. Поменял на б/у, не прописывал, не адаптировал. Коррекция сейчас 0,95-0,95-0,95-1,15 (последняя б/у).
    Все вроде норм, но не покидает ощущение что едет как-то вяло. Да и расход в 10-12 л по городу не радует совсем (у коллеги и соседа расход при прочих равных 6,5 по городу). По трассе около 6л/100. По всем датчикам и показаниям вроде все норм. Сажа на месте, живая, прожигает каждые 500-1000 км. Пробег реальный 205к.
    Вот думаю не сделал ли я хуже адаптацией коррекции. Скорее всего я так понимаю придется менять 2ю и 4ю форсунки на новые.
    У кого какие мысли по этому поводу?
     
  2.  
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Многовато 10л. для К9К
    По трассе у коллеги многовато. Должно быть до 5л.
    Форсунки сами прописываются, коль б/у.
    Когда новые ставите, тогда да, прописка обязательна.
    Что по датчикам температуры впуска? Корректно показывает?
     
    Костепундер53 нравится это.
  4. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Датчики температуры впуска воздуха, ОЖ и топлива корректно показывают.
    Есть небольшие отклонения по наддуву, а точнее наверное по клапану. Клапан разбирал, чистил, никакого эффекта. На высоких оборотах значения выравниваются, при езде график более менее норм.
    Впуск на утечку проверил, одну резинку поменял (сопливило масло).
    Больше не знаю куда копать.
     

    Вложения:

  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сажевик некоторые советуют удалять, потом программно. Зачем турбине излишнюю нагрузку создавать. Понизится расход на литр два.

    Лучше Клипом проверить. Пирен может не выдавать в корень ошибки. Клип покажет куда копать.
     
  6. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Имеешь ввиду чисто физически сажевый удалить? Прожиг я так понимаю запускаться не будет в таком случае.
    А как определяется вообще забитый сажевик? По давлению выхлопных газов?
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Сажу ОбЯЗАТЕЛЬНО программно удалять.!
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да погодь ты с сажевиком. Если тупо его выбить и не прошивать мозги - то либо сразу вылезает ошибка что его нет, либо после определённого пробега (на сколько память не изменяет 1250км) включится прожиг и вывалится в ошибку. Забитость можно посмотреть клипом/пиреном, ориентироваться по количеству сажи, должно быть не больше 38г.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Топливная Сименс/VDO? Пъезофорсунки не прописываются, их,вроде бы, регулируют на стенде.
     
  10. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    А что можно по расходу топлива подумать. Проверил все датчики, все в норме. А подача топлива высокая (7-8 мг/цикл) после прогрева. Хотя должно ближе к 4 мг падать (параметр PR017).
    Проверял все данные с таким же авто, все одинаковое кроме подачи топлива. Все таки форсунки виноваты?
     

    Вложения:

  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    PR1232 обороты в общем - 11,2? На тахометре приборки сколько при этом? Это ХХ?
     
  12. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Это ХХ. НА приборке норм, как обычно. По параметру PR055 - 851 об/мин.
     

    Вложения:

  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А температура топлива что показывает?
     
  14. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Вот все данные по датчикам
     

    Вложения:

  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Еще смущает PR018 расход воздуха в 2 раза больше - как заглушен клапан ЕГР. Может заклинил, если не глушили?
    ХХ - 850 так и летом без электропотребителей? На 732 моторе и т.п. - 800.
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    еще вопрос коррекции форсунки 4 цилиндра? Может и не критично, но подмена на заведомо исправную или с соседней что-то прояснит. Перед манипуляциями с форсунками лучше измерить компрессию.
     
    alexe_i нравится это.
  17. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Расход воздуха в 2 раза больше чего? Смотрел у остальных, такие же значения.
    Обороты да, около 800 обычно.
    4я форсунка б/у стоит я поэтому и коррекция такая. Первый пост темы писал.

    ЕГР вообще не трогал, ни чистил, ни глушил. Может и подклинин где-то. Хотя по датчикам вроде открывается закрывается правильно.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Обороты высокие. Видимо в ошибку впал. По 4 ой форсунке, на стенд, или проверить на обратку капельницей.
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2021 ---
    Пирен рулит. Молодцы разработчики. Лучше, чем таскать клип и ноутбук
     
  19. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    4ю буду определенно менять. Она на время стоит. А вообще есть желание поменять 2 и 4, те что изначально были не прописаны в блоке.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Цикловый расход воздуха на ХХ с не заглушенным ЕГР - около 200 мг, с заглушенным - около 400. Если ЕГР не глушился/прошивался и он закрыт, то похоже действительно движек в аварии и обороты подбрасывает. Но по идее должен засветиться "чек". Сразу после перегазовки расход воздуха должен быть около 200 - через около 1 - 1,5 мин подрастает, может и до 400 - это с не заглушенным клапаном ЕГР.
    А что значит прописать форсунки? Без прописки не работают?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  21. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    сажа мертвая там полюбому уже - кат думаю тож. Да и откуда инфа, что пробег реальный?
    --- Сообщение объединено, 12 фев 2021 ---
    мысли простые -с таким расходом ездить нельзя вообще ,а то там и поршни скоро в поддон упадут.
    Для начала я б скинул клемму акб надолго - ну и проверить бы обратку на форсах, а первым делом турбу - сколько она качает.
    Ибо - не едет и жрёт - это обычно из-за нехватки воздуха у дизеля
    --- Сообщение объединено, 12 фев 2021 ---
    ах да - там же геометрия закисает. я ж и забыл, что все ща с геометрией уже турбы
     

Поделиться этой страницей