Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Аккумулятор (акб) Загорелась лампа разрядки, разряжается, как зарядить

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем павел, 11 ноя 2007.

  1. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Нужно подзарядить АКБ на М2 с АКП .Подскажите ,кто нибудь снимал АКБ с машины и на какое время.Были ли потом проблемы ( у знакомого на 600 мерине потом мозги меняли)



    ***
    FAQ по теме "аккумулятор"

    Как зарядить аккумулятор?

    Срок службы аккумуляторов

    Какой выбрать аккумулятор?

    Аккумулятор разрядился - как попасть в салон?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
  2.  
  3. KAE

    KAE Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Москва"Измайлово"
    все проблемы заключаются в том,что надо вводить код магнитолы(если штатная)и обучить стеклоподъёмники(если импульсные).
     
  4. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    да зиму в гараже отстояла и киздец акб
     
  5. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    проблема в том ,что когда акб холодная она зарядку не береть, посему ее надо отогреть ( около суток) ,и потом зарядить ( часов 12-14) и так как Меган машина нежная , то не хотелось бы иметь проблемы ,тянущие на десятки тысяч
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.911
    Адрес:
    Питер-Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мужчина,,,,в процессе зарядки акб НАГРЕВАЕТСЯ, и при том весьма сильно, не парьтесь, на край скиньте плюсовую клемму а снимать с машины не стоит, современные акб так называемые малообслуживаемые, так что если зарядка автомат вообще не стоит думать, а если аля-добрые семидесятые,,,..то ток поменьше а времени побольше и вперед.
    А всем коллегам мегановодам севера ОЧЕНЬ советую АКБ ОПТИМА. Сам пользовал такой в течении четырех лет на ГАЗЕЛЬКЕ, и знаю что после того как продал ее то паренек еще два года ездил и был доволен.
     
  7. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    У меня два разных зарядных устройства, работающих в автоматическом режиме и оба при зарядке АКБ сейчас при минусовой температуре отключаются после первых минут зарядки, тк АКБ берет минимальный ток 1-1,5 А, что они воспринимают как полный заряд. Однако ,если занести и прогреть АКБ дома в течении суток, то сосать будет до 6 А .
    Только на советских машинах данная процедура была беспроблемна, а здесь наооборот.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.911
    Адрес:
    Питер-Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    з перечитанного я понял что процедуру зарядки вы проделываете не первый раз. Из собственного опыта скажу, что возникает вопрос, а почему АКБ не заряжается на машине? Проверяли ли вы работу генератора?? Меряли ли напряжение на клеммах АКБ при включенных потребителях и различных оборотах двигателя???
    На моей машине АКБ пережил и морозы -30 и год стояния просто после аварии. Да подсела прикурили завелась и все с тех пор проблем нет.
    Если машина незаряжает АКБ что то не так с зарядкой!!!
    Да и может дело в АКБ???
     
  9. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Дело в том , что я забрал авто , который стоял месяца три в салоне выставочным экземпляром , а при продаже , видимо, зарядить забыли. Это я увидел по индикатору, который не был зеленым на АКБ. Я думал , что машина зарядится сама при езде , но тк я езжу мало - короткими перебежками , то видать не успевает. Плюс дибильное правило езды с фарами ( спасибо "за рулем") и в итоге АКБ не успевает заряжаться
     
  10. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    загорелась лампа разрядки акб

    Доброго временин суток. уважаемые, видимо новые машины не только у нас глючат. еду значит, никого не трогаю, вдруг начинает что-то пищать загорается надпись STOP и красненький АКБ на спидометре. Машине 5 месяцев, пробег 7000 км. останавливаюсь. глушу. завожу. еду. тишина. так второй раз подряд. случается примерно через 10 мин после начала движения. Ф-гня какая-то. нужен совет - где враг
     
  11. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.091
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    клеммы на АКБ проверял? окислов нет?
     
  12. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    посмотрел сверху - не видно
    после работы - ковырну глубже. надо сразу везде посмотреть
     
  13. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Похоже умирает генератор или рэле-регулятор. Случай гарантийный, сам недавича поменял генератор (был перезаряд) и меняют не рэле (проблемма была в рэле), а весь генератор всборе.
     
  14. vya270

    vya270 Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Ремень натянут?
     
  15. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    привет. теперь подробнее про геморойчик. время нормальной работы 11 мин. (алгоритм мне не ясен -))) затем - лампочка недозаряда. глушим - заводим - опять 11 мин нормальной работы.
    теперь далее: зарядка есть - факт - и в начале работы и после загорания лампы. сгонял в сервис - провнерили - зарядка есть - но нет "показателей зарядки" - хрен знает что такое. случай гарантийный, но.... я успел тюкнуть слегка машину и возможно меня захотят продинамить с гарантией, вот этот вариант (с динамкой) - на сколько вероятен?
    если продинамят - скорее придётся интегральную схему менять... может у кого ещё какие мысли появятся...
     
  16. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    795
    Адрес:
    Москва
    У меня вот какой вопрос: в каком случае должна загораться данная лампочка?
    Объясню ситуёвину:
    давно-давно случилось вот это: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=16820&postcount=14

    С тех пор аккум. был заряжен и никаких проблен не доставлял. Этой весной как-то на даче послушали музыку но полного разряда (авто, ессно, было не заведенное :-[ ). Ладно, на след. день прикурился, вроде проеал на высоких оборотах какое-то расстояние - все нормально, авто каждый день заводилось. Оставил как-то на сутки - аккум сдох! И так раза три было. Снял аккум, зарядил - результат тот-же: батарейка заряд не держит!!! При этом никаких лампочек не загоралось, так что я сделал вывод, что проблема не в генераторе. Поступил просто - купил новый аккум. Прошла неделя - полет нормальный.
    Мой вывод такой - из-за большого потребления, батарейка просто "поизносилась" (хотя 2 года для неё - не срок).
     
  17. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    лампочка загорается в случае отсутствия зарядки с генератора. вариант с акб (типа банка коротит) - отпадает, т.к меняли на другую батарею - такая же хрень. сегодня должны вынести вердикт на сервисе - жду с нетерпением. но они утверждают, что генератор! однозначно. видимо релюха какаой-то сигнал не выдаёт. подожду их решения - по гарантии или нет. и от себя: тока у меня могла случиться такая дурацкая поломка
     
  18. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Господа ну чё вы паритесь? Первым делом берётся мультиметр и проверяется:
    1. зарядка на аккомулятор - ток на клемах при заведённом двигателе где-то 14В при заглушеном 12-13В.
    2. Нет ли плюса на корпусе - снимаете клемы с аккомулятора и смотрите есть контакт между плюсом и корпусом.

    Если вольтаж нормальный и плюса на корпусе нет значит сдох аккумулятор.
     
  19. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    это вариант. коментарий: по мультиметру - на заглушенном - 12, на заведённом -14 в. пробой на массу - не проверял - двойка мне. акб - исправен (вроде, нет предпосылок к его замене). за совет спасибо - проверим.
     
  20. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    сервис вынес вердикт - генератор под замену. буду ждать запчасть. всем спасибо за советы
     
  21. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Немного оффтоп. АКБ разные бывают и впринципе - 2 года это нормальный такой возраст... для не очень качественого АКБ. так что фигня... вс сделано пральна.
     

Поделиться этой страницей