Клубная карта
  1. Уважаемый(ая) Гость! Наш форум перебрался на новую современную систему ведения форума. В данный момент вам доступны все предыдущие функции. О новых мы будем сообщать отдельно. Все ошибки просьба направлять в эту тему

Аккумулятор (акб) Загорелась лампа разрядки, разряжается, как зарядить

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем павел, 11 ноя 2007.

  1.  
    павел

    павел Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитка
    Нужно подзарядить АКБ на М2 с АКП .Подскажите ,кто нибудь снимал АКБ с машины и на какое время.Были ли потом проблемы ( у знакомого на 600 мерине потом мозги меняли)



    ***
    FAQ по теме "аккумулятор"

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
  2.  
  3.  
    KAE

    KAE Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва"Измайлово"
    все проблемы заключаются в том,что надо вводить код магнитолы(если штатная)и обучить стеклоподъёмники(если импульсные).
     
  4.  
    павел

    павел Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитка
    да зиму в гараже отстояла и киздец акб
     
  5.  
    павел

    павел Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитка
    проблема в том ,что когда акб холодная она зарядку не береть, посему ее надо отогреть ( около суток) ,и потом зарядить ( часов 12-14) и так как Меган машина нежная , то не хотелось бы иметь проблемы ,тянущие на десятки тысяч
     
  6.  
    LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Баллы:
    78
    Адрес:
    Питер-Кировск
    Мужчина,,,,в процессе зарядки акб НАГРЕВАЕТСЯ, и при том весьма сильно, не парьтесь, на край скиньте плюсовую клемму а снимать с машины не стоит, современные акб так называемые малообслуживаемые, так что если зарядка автомат вообще не стоит думать, а если аля-добрые семидесятые,,,..то ток поменьше а времени побольше и вперед.
    А всем коллегам мегановодам севера ОЧЕНЬ советую АКБ ОПТИМА. Сам пользовал такой в течении четырех лет на ГАЗЕЛЬКЕ, и знаю что после того как продал ее то паренек еще два года ездил и был доволен.
     
  7.  
    павел

    павел Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитка
    У меня два разных зарядных устройства, работающих в автоматическом режиме и оба при зарядке АКБ сейчас при минусовой температуре отключаются после первых минут зарядки, тк АКБ берет минимальный ток 1-1,5 А, что они воспринимают как полный заряд. Однако ,если занести и прогреть АКБ дома в течении суток, то сосать будет до 6 А .
    Только на советских машинах данная процедура была беспроблемна, а здесь наооборот.
     
  8.  
    LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Баллы:
    78
    Адрес:
    Питер-Кировск
    з перечитанного я понял что процедуру зарядки вы проделываете не первый раз. Из собственного опыта скажу, что возникает вопрос, а почему АКБ не заряжается на машине? Проверяли ли вы работу генератора?? Меряли ли напряжение на клеммах АКБ при включенных потребителях и различных оборотах двигателя???
    На моей машине АКБ пережил и морозы -30 и год стояния просто после аварии. Да подсела прикурили завелась и все с тех пор проблем нет.
    Если машина незаряжает АКБ что то не так с зарядкой!!!
    Да и может дело в АКБ???
     
  9.  
    павел

    павел Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    магнитка
    Дело в том , что я забрал авто , который стоял месяца три в салоне выставочным экземпляром , а при продаже , видимо, зарядить забыли. Это я увидел по индикатору, который не был зеленым на АКБ. Я думал , что машина зарядится сама при езде , но тк я езжу мало - короткими перебежками , то видать не успевает. Плюс дибильное правило езды с фарами ( спасибо "за рулем") и в итоге АКБ не успевает заряжаться
     
  10.  
    resha13

    resha13 Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кострома
    загорелась лампа разрядки акб

    Доброго временин суток. уважаемые, видимо новые машины не только у нас глючат. еду значит, никого не трогаю, вдруг начинает что-то пищать загорается надпись STOP и красненький АКБ на спидометре. Машине 5 месяцев, пробег 7000 км. останавливаюсь. глушу. завожу. еду. тишина. так второй раз подряд. случается примерно через 10 мин после начала движения. Ф-гня какая-то. нужен совет - где враг
     
  11.  
    ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    клеммы на АКБ проверял? окислов нет?
     
  12.  
    resha13

    resha13 Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кострома
    посмотрел сверху - не видно
    после работы - ковырну глубже. надо сразу везде посмотреть
     
  13.  
    mexanik

    mexanik Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Похоже умирает генератор или рэле-регулятор. Случай гарантийный, сам недавича поменял генератор (был перезаряд) и меняют не рэле (проблемма была в рэле), а весь генератор всборе.
     
  14.  
    vya270

    vya270 Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ремень натянут?
     
  15.  
    resha13

    resha13 Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кострома
    привет. теперь подробнее про геморойчик. время нормальной работы 11 мин. (алгоритм мне не ясен -))) затем - лампочка недозаряда. глушим - заводим - опять 11 мин нормальной работы.
    теперь далее: зарядка есть - факт - и в начале работы и после загорания лампы. сгонял в сервис - провнерили - зарядка есть - но нет "показателей зарядки" - хрен знает что такое. случай гарантийный, но.... я успел тюкнуть слегка машину и возможно меня захотят продинамить с гарантией, вот этот вариант (с динамкой) - на сколько вероятен?
    если продинамят - скорее придётся интегральную схему менять... может у кого ещё какие мысли появятся...
     
  16.  
    Dlinniy

    Dlinniy Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня вот какой вопрос: в каком случае должна загораться данная лампочка?
    Объясню ситуёвину:
    давно-давно случилось вот это: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

    С тех пор аккум. был заряжен и никаких проблен не доставлял. Этой весной как-то на даче послушали музыку но полного разряда (авто, ессно, было не заведенное :-[ ). Ладно, на след. день прикурился, вроде проеал на высоких оборотах какое-то расстояние - все нормально, авто каждый день заводилось. Оставил как-то на сутки - аккум сдох! И так раза три было. Снял аккум, зарядил - результат тот-же: батарейка заряд не держит!!! При этом никаких лампочек не загоралось, так что я сделал вывод, что проблема не в генераторе. Поступил просто - купил новый аккум. Прошла неделя - полет нормальный.
    Мой вывод такой - из-за большого потребления, батарейка просто "поизносилась" (хотя 2 года для неё - не срок).
     
  17.  
    resha13

    resha13 Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кострома
    лампочка загорается в случае отсутствия зарядки с генератора. вариант с акб (типа банка коротит) - отпадает, т.к меняли на другую батарею - такая же хрень. сегодня должны вынести вердикт на сервисе - жду с нетерпением. но они утверждают, что генератор! однозначно. видимо релюха какаой-то сигнал не выдаёт. подожду их решения - по гарантии или нет. и от себя: тока у меня могла случиться такая дурацкая поломка
     
  18.  
    Лукич

    Лукич Участник

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Баллы:
    11
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Господа ну чё вы паритесь? Первым делом берётся мультиметр и проверяется:
    1. зарядка на аккомулятор - ток на клемах при заведённом двигателе где-то 14В при заглушеном 12-13В.
    2. Нет ли плюса на корпусе - снимаете клемы с аккомулятора и смотрите есть контакт между плюсом и корпусом.

    Если вольтаж нормальный и плюса на корпусе нет значит сдох аккумулятор.
     
  19.  
    resha13

    resha13 Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кострома
    это вариант. коментарий: по мультиметру - на заглушенном - 12, на заведённом -14 в. пробой на массу - не проверял - двойка мне. акб - исправен (вроде, нет предпосылок к его замене). за совет спасибо - проверим.
     
  20.  
    resha13

    resha13 Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кострома
    сервис вынес вердикт - генератор под замену. буду ждать запчасть. всем спасибо за советы
     
  21.  
    Clim

    Clim Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королев М.О.
    Немного оффтоп. АКБ разные бывают и впринципе - 2 года это нормальный такой возраст... для не очень качественого АКБ. так что фигня... вс сделано пральна.
     

Поделиться этой страницей