Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

АКПП DC4

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем jukov0808, 16 июн 2014.

  1. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    Всем здравствуйте. Уже как наверно год к нам пошли 3 меганы дизельные на автомате ( роботе ). Те которые идут на 1.5 DCI. Общей темы не нашел, а должна быть, с каждым днем их все больше и больше. Хотелось бы здесь ее обсуждать, отзывы , неисправности и т. д. На соседнем форуме нашел только то что , " не берите авто с такой каробкой и все". А я взял) рискнул так сказать. В итоге каробкой доволен на все 100%. До этого катал на форде ПАУЭР ШИФТ. Так это небо и земля, хотя они работают по одному принцепу ( двойное сухое сцепление). Но есть один большой минус , это цена этого самого сцепления: на existe 107000 т.р. , еще сегодня заехал к оффициалам у них 67000 но ждать месяц ( не может не радовать)).
     
  2.  
  3. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    В чём прикол и отличие переключений от автомата?
     
  4. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    Нет потери тяги при переключении скоростей и расход топлива такойже как и на механнике если ни меньше, это то что заметил я.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    Так она передачи автоматом щелкает или надо ручку дергать?
     
  6. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    Автоматом конечно, можно и вручную. В управлении ни чем от автомата не отличается.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    назад откатывается?
     
  8. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    Да , иногда откатывается когда система помощи подъема в гору не включается( при маленких подъемах).
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    4.193
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы с удовольствием почитал развитую тему, потому что в будущем планирую покупать меган 3 и только на автомате хочу... Надоело ручку тягать взад/вперед. Ездил на 1 мегане с автоматом, привык быстро)))
     
  10. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Сочувствую.
    http://www.renault.fr/e-brochure/JR95PH2/index.html
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.462
    Адрес:
    Екатеринбург
    да, информации не хватает по этим автоматам.
    в идеале очень хочу третьего гранд сеньку дизель с автоматом
     
  12. Aleks777

    Aleks777 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    Серёга
    Доброй ночи Всем! Недавно стал обладателем м3 универсал 1.5 д на автомате. Пока полёт нормальный, но вот масло в коробкеDC4 даже официалы менять не берутся! Подскажите, какое нужно масло и можно ли его поменять самому?!
     
  13. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Взял себе такой же "автомат" проехал 5000км. Пока только положительные эмоции. Черпнуть инфы можно на фордовских форумах, там эта коробка пауер шифт. Замена масла не рекомендована, только в случае поломки, поэтому не нужно парится, коробка полуадаптивная к езде, вторая передача может подергивать после выключения кандея, потом подстраивается, четвёртая может подтыкаться при интенсивном разгоне с маленькой задержкой, и все это норма, но все это заметно, когда придираешься, а так пестня, у жены бензиновый Меган3 с акп 4 ступка, она сказала что больше в свою не хочет садиться:)))) смотрите подтеки и все, адаптацию если что. У кого стоит гироскоп, так вообще отлично, коробка будет тупить на спуске и вжинать на подъеме:) гироскоп стоит на комплектации с адаптивным ксеноном. Все нарыл на вражеских форумах, гугел рулит.
     
  14. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.870
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    наднях звонил человек мне , у него был гидроудар и проворот на таком же движке 837, последствие передались на коробку , двиг он починил 80 кусков терь думает о коробке со сцепой*OK*
     
  15. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Я думаю на любом движке если будет гидроудар, то будет пипец, и АКПП в том числе, так что считать это весомым отрицательным аргументом не вариант.
     
  16. casperator

    casperator Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Углич
    Имя пользователя:
    Андрей
    Простите я что то не понял... а разве на меганах3 бензин не ВАРИАТОР стоит ??????Я рассматриваю варианты покупки на автомате ФФ3 Меган3 Мазда3! По форумам ФФ3 Робот каторый там идет с двойным сцеплением полно Г...... куча инфы по этому поводу на форуме фокус3 прочитал все и ужаснулся........

    Добавлено через 1 минуту
    Сцепа там кстати 70Т стоит коробка 200 (Это у официалов)
     
  17. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Ну вот это, как вы выразились, гавно только слегка измененное, усиленное и с другим передаточным числом стоит на европейских полторашках на дизеле. В России таких коробок официально нет. Коробка работает замечательно. Как говорится пишет тот, у кого проблемы, у кого их нет не пишут, а наслаждаются.
    Сцепка стоит 60-70 все правильно. Но кайфун от вождения непередаваемый

    Добавлено через 3 минуты
    Вычитал на немецком форуме, если при включения зажигания коробка начинает диагностику, слышны щелчки переключения по всем ступеням, то это посыл к адаптации. А я на днях поехал и просто так сделал, в принципе стало по другому, лучше психологически скорее всего.

    Добавлено через 2 минуты
    В меган 3 с автоматом 1,6 на бензике даже не садись, бери два литра на вариаторе. Знаю что говорю, у жены м3 1,6 автомат
     
  18. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    Вариатор говорят капризным, после 100 начинаются проблемы.. либо тошнить как пенсионер на 6ке
     
  19. Aleks777

    Aleks777 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    Серёга
    И снова здравствуйте! Всё таки решился и поменял масло в АКПП DC-4. Открутили сливную пробку снизу, слили старое масло, было черное, закрутили пробку и через воздушник сверху коробки залили новое 1,7л. Масло подбирали по спецификации, потому что эльф официально в Россию для таких коробок не поставляют. Теперь спокоен, вот только на счёт адаптации все разводят руками, официалы говорят коробка сама там адаптируется, а у ребят мастеров нет лицензионной программы. Кто знает подскажите! Фото трансмиссионного масла прилагается:
    thumb_33190540603aa9c00b.jpg
    thumb_33190540603d4719e0.jpg
     
  20. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    А что изменила замена жидкости в роботе? Если автомат, то понятно, там она рабочая жидкость, а тут чисто смазочная и охлаждающая. Чисто для сна?
     
  21. Aleks777

    Aleks777 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    Серёга
    Ну что то типа того, привычка, после покупки менять масла и расходняки. Раньше были японцы на автоматах, масло менял каждые 100000 км, а робот этот это роботизированная механика, ну я так думаю, да и кашу маслом не испортишь!
     

Поделиться этой страницей