Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

акпп движение назад на нейтралке

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем eas0371, 30 янв 2014.

  1. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    нужен срочно совет, необходимо откатить машину назад, немного - хотя бы метров на 5, машина на автомате, не заводится - можно ли автомат катить назад на нейтралке или надо в положении R или вобще нельзя? вперед откатиться нельзя по причине наличия забора
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    на нейтралке, хоть вперёд, хоть назад, главное не более 20 км/час :-D
     
  4. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    благодарю*OK*
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.722
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нейтралка есть нейтралка! А вообще советую посмотреть массу видео на Ютубе. Там говорят что машину можно и на маркинге катить, если уж очень надо, т.к там есть специальный предохранитель, даже если он сломается, то на общую работу Акпп это никак не повлияет. Но как говорится -с дуру можно и ..... сломать!
     
  6. eas0371

    eas0371 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУРСК
    на нейтралке нормально все откатилось.
    кстати читал где-то, что на незаведенном двигателе ручку акпп не получится переключить в другое положение, типа есть какой-то блокировщик под крышкой пластиковой - надо до него добраться и переключить. Но у меня и так все нормально переключилось, только нужно зажигание включить.
    Может это не ко всем моделям относится?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При вкл. зажигании рычаг должен перемещаться у всех
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.722
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда ездил на мегане 1 (автомат тот же самый ДП0), у меня машина даже заведенная не захотела сниматься с паркинга. Так вот, если ты снимишь панельку у основания кулисы, то сможешь там нащюпать кнопку под резиновым колпачком, нажимаешь ее и запросто переводишь кулису в любое положение, даже если у тебя машина не заведена и даже не включено зажигание.

    После такого инцидента я все время ставил машину на нейтраль и глушил, дернув ручник, потом мне менали клапана и сказали, ставь не бойся и ставил, реально проблем не было больше.
     
  9. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    584
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    я тоже стараюсь всегда на нейтралке глушить и оставлять.единственно зимой в морозы сильные на парковку ставлю-боюсь что ручник прихватит:-D
     
  10. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    За всё время эксплуатации не разу не глушил и не оставлял на нетраль
    Всегда ставлю паркинг и редко пользуюсь ручником
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.722
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я почему еще не ставил на паркинг, бывший владелец менял масло в АКПП, все сделали ему, и в заливной пробке забыли шестигранник, потому, когда хочешь поставить паркинг, кулиса тупо упирается и все... А когда я поехал менять клапана, парни сказали, что забыл, извинились))) На паркинг вставал и я им пользовался. А в другом сервисе, сказали что надо меня кулису в сборе, а стоит она около 8 тысяч, меня это конечно расстроило, покупать я не стал, АКПП при этом недуге работала хорошо и исправно))) а дело было всего лишь в съемнике)))
     

Поделиться этой страницей