Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Всем доброй ночи!

    Ковыряясь в недрах и-нет пучины нарыл комплект для Мегана (прямая ссылка не получается, Renaul-Megane II(BM0/1_,CM0/1_ , 2.0 16V). Как я понял - основная цель-снижение клиренса+улучшение управляемости (переставка, прохождение поворотов). Прошу заметить, что проблем с управляемостью у меня нет (понимаю, что Меган - это не Ferrari, но уже на Лада). Один из "+" данного комплекта - устойчивость авто на критичных скоростях. Как может повлиять данный комплект на ходовую (про гарантию знаю, не в этом вопрос), и вообще, кто-нить уже сталкивался с подобными комплектами? Какие проблемы могут возникнуть?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2007
  2.  
  3. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    При замене пер. аммов надо еще и стойки стабилизатора менять кажись.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ставил нечто похожее на предидущую авту (Ауди А4)... толко это были KW sport variant2 из плюсов это нереальная управляемость и устойчивость машины. Из минусов: жескость (KW еще мягким считается на бильштане будешь как попой по асфальту), клиренс (у А4 он в стандарте 12см... -40мм и получил 8 см от подрамника до земли). На подвеску влияния не оказывает... ставить лучше заодно с 17 дисками и размером резины минимум 225/45zr17.
    Влияния на подвеску никакого ибо ты ее поменял... с такими размерами резины рулевые только менять раз в 30-40 тыс будешь и возможно подшипники ступиц ходитиь по 80 тыс максимум будут

    Но я скажу свое ИМХО: какое счастье залезть на бордюр на котрый не каждая классика сунется... и у мегана хетча реально афигительная родная управляемость... равных ему одноклассников хетчей я не нашел (даж фикус с его многорычажкой нервно курит) устойчивость у него тоже на уровне... 200 идет как по рельсам... 250 по показометру уже стремно(думаю реально там 225 или 230)
    так что не мучь свое ведерко и свой карман неоправданным тюнингом):cool:
     
  5. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Да, колесья однозначно менять надо в таком случае, не спорю. Машинка-то вроде управляемая, сам на показометре 210 видел (дальше помешали), но вот на скорости раскачать её легко, аж до сноса задней оси доходило (понимаю, ничего в этом сложного нет, но скорость была не столь высока). Что действительно меня "тормозит" - так это возможность на бордюр во дворе залезть, тут не спорю... Ладно, все равно мерси, буду думать дальше!
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ладно даю наводку тогда: у бильштайна и кони есть аммо под штатные пружины без занижения но со спортивными характеристиками... мне кажется если поставить пожестче то он перестанет раскачиваться. Я когдато думал об этом но потом решил что подожду кончины родных аммо
     
  7. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    А где же крики, что у меня музыка орет, я и так ничего не слышу?*ROFL*
    Аммо весч хорошая, только вот пружина остается та-же. Хотя это хороший компромисс между парковкой на бордюрах и улучшенной управляемостью. А что касаемо самих аммо - где в инете посмотреть? А то на билштейне подвеску прямо по модели авто все выбрать можно..
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    можна и пружины Эйбах подобрать без занижения)
     
  9. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    А что показывает практика - какое сочетание лучше пружин-аммо?
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а вот тут тебе быть первопроходцем. На Ауди А4 на опыте многих людей лучшими признаны киты от KW на Шкоде Октавия (которая ныне Тур называется) сочетание Кони и Эйбах. Что и как на М2 с его архитектурой подвески неизвестно7
     
  11. Leopold_1981

    Leopold_1981 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Свердл. обл
    Добрый день,Уважаемые?

    У меня вопрос: какие стойки на Мегане маслянные или газовые?
     
    suomi нравится это.
  12. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Седан - маслянные KAYABA:(
     
  13. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стойки действительно Каяба, только похоже газо-масляные
    низкого давления:
    [​IMG]
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    как понять газо-масляные? газовые это теже маслянные стойки в которых вместо воздуха газ под давлением... работают в 2 направлениях... на фотке обычная маслянная стойка а не газовая низкого давления) хорошь уже тут выдумывать)
     
  15. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это вопрос терминологии. Строго говоря, все стойки газо-маслянные, так как во всех амо есть и газ (может быть воздух) и масло.
    Вот классификация по проспекту Бильштейн:
    Обычные масляные двухтрубные амо содержат воздушную подушку под атмосферным давлением для компенсации объема утапливаемого штока. Газо-масляными или газовыми низкого давления обычно называют двухтрубные амо, имеющие компенсационный объем, заполненный инертным газом под небольшим давлением (5-7 бар) - для уменьшения вспенивания и устранения кавитации.
    Масляные и газо-масляные имеют одинаковую конструкцию и слегка отличаются по эксплуатационным характеристикам.
    Ну а то, что называют газовыми - это однотрубные амо, кроме масляной камеры имеющие изолированную дополнительным поршнем камеру, заполненную газом под высоким давлением - несколько десятков бар, которая уже существенно влияет на характеристики.

    На фоте хорошо видна надпись "LOW PRESSURIZED" - выводы делайте сами.
     
  16. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Вот уж кто тут выдумывает, так это ты. Черным по белому написано, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, это обычные двухтрубники, с подкачкой. А в 2ух направлениях давным давно работают ВСЕ аммортизаторы. Одноходовых, как их называют, давно никто не выпускает. Просто сила отбоя и сжатия разные.
     
  17. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Задранный зад это нормально?

    Очень некрасиво на мой взгляд смотрится высокая корма у мегана. Это как нибудь исправляется?
    Владельцы, вы от этого не чувствуете дискомфорт?
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    спецом для России сделано) проставки с завода ставят чтоб сами не мучались и не калхозили*ROFL*
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    задом парковаться нормально - бордюры не задеваешь, а вот передом - задеваешь бордюр защитой,
    теперь приходится ловить, чтобы пространство было перед передом и бордюром...
    а зад у Мегана - зачётный *ROFL* !
     
  20. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Съём проставок

    Кто занимался съемом проставок, во что это выливается?
    Если бы делали по уму на заводе , то поднимали бы и переднюю часть, а так не по людски получается. На лагуну вот смотреть приятно, она параллельно асфальту , а тут как пацанмобиль какой то , задранная девятка одно слово.
     
  21. AUTOELEKTRIK

    AUTOELEKTRIK Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Нет дискомфорт не испытываю!*YAHOO*
     

Поделиться этой страницей