Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Автомобили продолжают дорожать.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Alex 49, 26 янв 2011.

  1. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели.
    Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина.
    Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.
    Сегодня справедливый ценник - большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. При чем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050, Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720, Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300, BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300, Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана", вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
    Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.
    http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2011/560965463/
     
  2.  
  3. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    Всё зависит от нас на самом деле ,пока население будет брать по завышенным ценам, дилеры будут продавать .Вспомните начало кризиса ,тогда были на некоторые машины действительно неплохие (в наших условиях) ценники. А сейчас население снова несёт свои денежки ,столько сколько попросят.Не покупали бы ,дилеры бы почесали репы и принялись бы пересматривать ценовую политику. Это же рынок ё-моё . *PARDON*
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    easy come - easy go

    Пока в стране будет халява - так будет.
     
  5. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    все эти пошлины от региона-нахлебника-производителя - Тольяти. не было-б их, не было-б пошлин.
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    В нете попадалась информация о снижении пошлин до 10% в рамках вступления в ВТО.... До сих пор обсасывается. И скоро, возможно, к этому придут.
    А что? Заводов сборочных уже наставили, они заработали.
    А Тольятти - на сборку Рено переквалифицируют скоро....
     
  7. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    все равно тазы будут производить и их будут покупать

    я совершенно ничего не имею против автопрома отечественного, но, вот если-бы не пошлины продавались-бы они?
    конешно, риск превратить страну в помойку вторичного автохлама европы, и не только, велик, но и это решаемо.
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Дык пошлины должны быть на б.у., а не на новые...
    Да и локальная сборка должна быть доступной. А они пока хорошо устроились - льготы у них по полной, а цена как с пошлиной.
     
  9. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    вот и я про тоже,правда дальний восток взвоет, но прули-бы я тоже запретил)
    и про сборку в точку
     
  10. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    А я бы взял себе Калину ,за нормальные деньги разумеется,вот по ощущениям цена ей 5-6 штук зеленых.
     
  11. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    стописят тыщ? да у неё себестоимость дороже наверное
     
  12. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    ВЫ приводите какие низкие цены на авто в США. А приведите какие страховки в США. Это минимум 800$ в год на класс В, в самом захудалом штате. Плюс платные парковки от 1 до 50 баксов. Там специфика финансового и банковского сектора другая (практический все машины берутся через кредиты банков). Отсюда и цена. А государство лупит их потом налогами. Не обольщайтесь дядя Сэм не дурак.
    По стоимости жизни РФ на 6 месте. Не все так однозначно, глядя на ценники.
     
  13. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну да,ну да, и кредиты там под 30% как у нас=-O =-O =-O
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  14. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Да наверное,только вопрос почему???
     
  15. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    удваиваю вопрос
     
  16. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Alex 49
    Попробую объяснить свою мысль.
    Вы испекли 1000 пирожков и пошли продавать их на рынке. За день продали 100 штук и заработали на 7 дней прожиточного минимума.
    Американец испек 1000 пирожков и продал их все за три часа. Банк дал ему денег на 5 дней прожиточного минимума и еще кредит под 2%, на месяц жизни по прожиточному минимуму, потому что он продал их за три часа.
    Работы Вы сделали одинаково а если убрать кредит американца то прожить на свою работу Вы сможете дольше. Качество прожиточного минимума считать примерно одинаковым.
    К чему все говорю. Прямое сравнение цен не дает объективного представления. При низкой стоимости жизни,общее качество жизни у нас хуже, это объективно.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  17. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется что ответ тут в том что у нас идет бум - все покупают машины. Лучше в кредит купить авто классом выше чем ездить на своем "реальном" уровне - это повсеместно.. Следовательно и цены растут когда такой спрос. Народ пересаживается с ВАЗа сразу на кроссоверы, женщины которые лет 10 назад вообще не ездили - все бросились на покупки. При таком спросе о каком снижении цены идет речь?
    А в америке рынок насыщен, там машины уже не разбирают как горячие пирожки - вот и идут акции, снижения цен и т.д.
    У нас например в 2008 какие скидки были? При этом никто себе в убыток не торговал.
    Поэтому надо подождать насыщения рынка - фокусы, солярисы, сейчас когда предложение перекроет спрос - тогда и поговорим. А пока бессмысленно))
     
  18. KAIN

    KAIN Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас понты дороже денег.
    Человек будет есть каждый день пильмени,
    =-O но на машине будет ездить в кредит за полтора лимона.
     
  19. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    а лучше есть каждый день заливное из язычков калибрии и ездить на жыгулях? сомневаюсь
     
  20. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Вы исходите из того,что стоимость жизни у нас намного ниже,в чем лично я ну уж очень сильно сомневаюсь:(
     
  21. KAIN

    KAIN Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург



    И ездить на МЕГАНЕ*YAHOO*
     

Поделиться этой страницей