Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Автоваз..

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 4 мар 2010.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/03/02/210829.html

    Минпромторг подсчитал, что для возрождения отечественного автопрома необходимо инвестировать в его развитие более 627 млрд рублей в течение 10 лет. Деньги получат все четыре российских автоконцерна - "АвтоВАЗ", "Соллерс", группа "ГАЗ" и "Камаз", часть перепадет и другим местным производствам, в том числе автокомпонентов. Если помочь отрасли сейчас, то через десять лет россияне буду ездить исключительно на отечественных качественных авто, причем, не только по земле, но и по Луне.

    Сначала хотел в юморе разместить..
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
  2.  
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Обычная схема. Под вывеской серьёзной экономической проработки, начинается обсуждение в депутатских кругах, шу-шу, кому сколько и т.д. Дальше вбросят в Минфин, как решённое, Минфин даст половину, а им и этого достаточно, что-бы разворовать. И опять готовить "экономические" выкладки...
     
  4. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    А в 2018г мы будем чемпионами мира по футболу. Главное озвучить цель по-безумнее и повыше. Под такие лозунги дадут любые деньги. Потом их нужно быстро распилить,потому-что к означенному сроку уже другие люди будут пилить другие деньги, выданные под другие цели. А денюшки в нашей стране никогда не кончатся- мы с вами заработаем
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Логотип "Лады" на болиде Renault обойдется России в 5 миллионов евро.

    В четверг, 4 марта, было объявлено об официальном подписании договора, по которому одним из спонсоров команды "Формулы-1" Renault станет российский бренд "Лада". Логотип этой компании появится на гоночных машинах французской команды, в составе которой в этом году будет выступать Виталий Петров – первый российский гонщик, получивший контракт призового пилота "Формулы-1".

    Стоить это будет российской стороне 5 миллионов евро. Формально контракт с Renault подписала кипрская компания Lada International Limited, но средства поступят от корпорации "Ростехнологии", владеющей АВТОВАЗом.

    Первые 1,5 миллиона евро должны поступить на счета Renault уже сегодня. Еще 2 миллиона евро – не позднее 11 марта и 1,5 миллиона евро – не позднее 29 мая 2010 года, пишет "Коммерсант".
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    даааа..."Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"
    Зря они это... *ROFL*
     
  8. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Греет душу только то, что от команды РЕНО остался фактически только значек на болиде. Ну а сможет ли Петров хотя бы его защитить увидим в этом сезоне.
     
  9. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Не столько плох наш автоваз сколько плохи его директора, гнать их в шею,
    катался на приоре движок очень бодрый, но все остальное наш автопром,что бы что то получить нужно вложить, но наше руководство считает нужно быстрее набить карман пока не скинули.... вот такая ****я у нас и происходит
     
  10. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Я не против нашего автопрома, просто бывает обидно когда кто то получает в карман за производство киа спектра и волга сайбер , абсолютно провальных и устаревших разработок]:->
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    продукция автоТАЗа, может быть не так уж и плоха, если рассматривать калину и приору, но какого, за них столько просят
    2 года назад, когда выбирал машинку
    смотрел
    опель корса, базовая стоила 320тыс, это АБС, две подушки
    ЭУР ( правда двигло 1,0)
    вроде бы аналог по классу
    калина в дорогой комплектации
    две подушки, АБС и ЭУР тоже стоила 320тыс ( приора была даже дороже)
    а куча других аналогичных машин

    это что получается если вычитаем пошлину, то машинка собранная в Германии с учетом даже транспортных расходов, стоит существенно дешевле, чем собранная на автовазе?
    причем корса все таки на голову выше калины

    а псевдо класс С от автоТАЗа - приора

    самая дорогая комплектация 360тыс,
    а меганы тогда продавались от 470тыс
    получается, что меган без пошлины стоит столько же, сколько приора?
    парадокс


    а Логан, собираемый в РФ, стоит дороже на треть, чем логан во Франции


    чем все это объясняется - мне непонятно
    европейские производители продает машины в ущерб своему кошельку и демпингуют ? не поверю
    это тогда они вообще в убыток себе должны продавать все автомобили

    что-то наверное в консерватории подправить нужно

    а то бред, в РФ низкие цены на электроэнергию, низкие цены на металл, низкая заработная плата, низкая стоимость земли
    а машину собрать,стоить дороже, чем в Турции, Германии, Франции и т.д.

    я молчу про затраты, которые вкладывают мировые производители на разработку моделей, их тестирование и т.д. и про ту скорость, с какой новые модели появляются на рынке

    если бы Калина или Приора два года назад стоила бы в максимальной комплектации 240тыс рубликов, я бы наверное взял и не обращал бы внимания на все ее недостатки


    ИМХО, калина и приора должны начинаться от 6 тыс долларов. заканчивать на 8тыс,
    а все остальные модели, должны быть сняты с производства

    при такой ценовой политике , народ быстро откажется от бюджетных иномарок

    , в 1998-1999 годах, когда рубль упал, и автовазу пришлось даже в три смены работать, что бы спрос на машину удовлетворить
    эх было время, 99 -3,5тыс, десятка 4,5тыс зеленых
    святогор с реномотором меньше 4тыс зеленых стоил
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Здесь главное слово "СЕБЕСТОИМОСТЬ", а оно не прозвучало. Желание содрать с покупателя как можно больше (до уровня - перестали покупать) и потом отступить на 500р, чтобы брали, говорит о том что наши хапуги не читали экономическую литературу.
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    я же говорил место проклятое, а вы все руки из жопы... *PARDON*
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда уж ПРИБЫЛЬ - главное слово

    а менеджерам автоТАЗА надо бы каждый день зачитывать книжку 24 года - "Принципы Форда"
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    СВЕРХПРИБЫЛЬ?
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ну почему же? Они превзошли старика. Они научились экономить не на деталях, а на автомобиле в целом. *ROFL* Форд до этого просто не додумался.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, при этом не меняя ни фабрикат, ни средства производства, лет по 20-30
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    "Первые автомобили «ВАЗ-2101» сошли с конвейера 19 апреля 1970 года, а 15 апреля 1974 года был сделан уже миллионный автомобиль." - 40 лет и ничего не изменилось.
     
  19. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    ну,видимо, рено терь пополам кто там будет (нарисован или за штурвалом) на этих болидах. ничего кроме имени там реновского нет.
    а оголтелых желающих погреться в лучах славы - можно и приютить на время..за определённую мзду.

    http://www.carnet-voa.ru/1095.html
     
  20. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Все просто. Это называется эффективность производства, или КПД. Величина обратная количеству ресурсов, которыми располагает страна. Когда ресурсов дохера, стараться и придумывать что современное, экономичное и инновационное нафиг не надо. Именно поэтому в Японии все самое современное, потому что у них ни нефти, ни металлов, ни земли. Вот они и изворачиваются, и придумывают все самое крутое.
    А нам - зачем? Нефти накачаем, продадим, вбухаем еще пару баксолиардов в Автоваз, половину из которых по карманам рассуют, и нормально! глядишь к 20му году выпустим Приору-2 - с турбодизелем и проецированием спидометра на лобовуху :-D (Кстати, на АЗЛК эту опцию на концепт в конце 80х если не ошибаюсь поставили, так что с инженерами у нас в порядке все).

    И так будет, пока у нас нефть не кончится, или цена на нее не упадет до 20 баксов за баррель. Вот когда дно кризиса было, все по телику кричали - инновации, нанотехнологии... А сейчас слышите? Нет, забыли, все заняты опять перекачкой нефти, 80 баксов уже нормально, можно жить, нано нафиг не нуно! )))) А новости слышали про выпуск на Автовазе гибридомобилей? Бред ваще...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Новый бизнес-план "АвтоВАЗа" потребует трех миллиардов евро

    В среду совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил бизнес-план Волжского автозавода до 2020 года. Его подробности официально не разглашаются, однако газета "Коммерсант" сумела выяснить некоторые ключевые детали этого документа.

    Новый бизнес-план предусматривает инвестиции в размере трех миллиардов евро - на эти средства "АвтоВАЗ" планирует довести за десять лет объемы производства до 1,2 миллиона машин в год, поставив на конвейер несколько новых моделей на платформах классов "В" и "С", включая внедорожник и семиместный универсал на базе Renault Logan.

    Кроме того, на "АвтоВАЗ" из Москвы переедет и производство автомобилей Renault Sandero и Logan - вместо них на "Автофрамосе" будут собирать более дорогие модели Renault. По данным "Коммерсанта", речь может идти о седане Fluence, построенном на платформе хэтчбека Megane.

    Всего на платформе "Логана" в Тольятти будут собирать пять моделей, включая некий автомобиль под маркой Nissan. Сейчас у японского бренда нет машины, построенной на этой платформе - ее будут разрабатывать специально для российского рынка.

    Финансировать бизнес-план "АвтоВАЗа" будут, в первую очередь, госбанки. Однако деньги на завод начнут поступать уже в 2010 году: до конца года предприятие планирует выпустить допэмиссию акций, часть которой выкупит госкорпорация "Ростехнологии", а еще один пакет достанется компании Renault, которая обменяет их на производственные технологии и оборудование. Всего французская компания потратит на "АвтоВАЗ" 240 миллионов евро - 80 миллионов в 2010 году, и 160 миллионов - в 2012 году.

    Теперь новый бизнес-план должны утвердить Минпромторг, Минэконморазвития и Минфин, так как в его финансировании будут участвовать бюджетные деньги.


    lenta.ru
     

Поделиться этой страницей