Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензин попал в картер двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем mad_rabbit, 9 июл 2009.

  1. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Мужики после аварии начал восстанавливать авто ,уровень масла превышает все допустимые нормы и пахнет бензином , соответственно вопрос откуда он мог попасть туда.

    Проверив катушки со свечей на конце выявил , что одна катушка не работает

    А так же троит на холостых (из-за катушки наверно)

    И еще :) после прогрева катализатор сильно раскаляется в темноте красно цвета , это нормально ?
     
  2.  
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Пахнет бензином и троит из за катушки.
    Лишку масла слить (офы обычно переливают масло на ТО, есть тема на форуме) и смотреть за уровнем пару дней, если поднимается а охалаждайка уходит, поздравляю, прокладка под башкой под замену если не хочешь гидроудар.
    Катализатор раскалятся до красна не должен. Возможно из за катушки бензин дожигается в катализаторе. Если после замены катушки он будет так же раскалятся, каталик на помойку.

    P.S. Да кстати, поиск в помощь. Многое обсуждалось неоднократно.
     
  4. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    спасибо за ответ про катализатор почитал , а вот по поводу уровня масло вы меня неправильно поняли, уровень повысился не из-за того что его много налили, а из за того что туда бензин попал а вот как он туда попал не пойму , тоесть мне теперь надо сливать масло промывать систему и наливать новое , но наливать новое пока не хочется вдруг это не из-за катушки было?
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Фига-се.=-O Из за катушки он вряд ли мог туда попасть, иначе у каждого второго на этом форуме была бы такая петрушка из за накрывшихся катушек. Если честно я в первый раз такое читаю что бензин попал в картер. А на маслозаливной крышке точно нет ни какого налёта белого цвета?
     
  6. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Такое масло только под замену!!! иначе попадос на крупный ремонт двигателя.
    p.s. После ремонта двигатель сразу завелся или пришлось долго крутить?
     
  7. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва

    сегодня катушку поменял ,завелась с пол тычка как говорится
    и троить перестала, правда долго не слушал выключил , а то стремно с таким маслом, купил промывочное завтра попробую промыть и залить новое

    А бензином пахло от щупа масленного, а не в машине)) из щупа капнул в воду там синева такая разноцветная пошла , капнул маслом из канистры никакой синевы

    Кстати крышка масленная в налете , но что это значит, уровень антифриза в норме
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Если крышка в налёте, значит в масле действительно что то лишнее, обычно это охалаждайка. Но хотелось бы узнать, машина Вам уже битая досталась или история её не известна?

    Синева разноцветная и от антифриза пойдёт если его капнуть в воду.

    Масло менять однозначно, промывкой лучше не пользоваться (если Вы на ней ездить собираетесь). Слить старое, залить то масло которое будете использовать в дальнейшем, откатать 500-1000км, слить и залить новое той же марки уже на следующие 15тыс. пробега. Это будет лучше всякой промывки для движка.

    Теперь опять про уровень: если история авто не известна то х.з. кто и чего с дуру плеснул в движок (где то читал как девушка вместо расширительного бачка в движок омывалку залила). Я бы слил масло залил новое и немного покатался периодически посматривая на уровень масла и охалаждайки + выхлоп, если из глушака капает водичка это или конденсат или действительно в движок бежит антифриз. Проверить просто: каплю из глушака на палец и на язык - конденсат безвкусный (обычная вода), а если там антифриз то по вкусу поймёшь сразу.
     
  9. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    предстовляю я себе эту картину, сидит чувак с зади у мегана и собирает капельки сглушака а, потом их дигустирует*DRINK*
     
  10. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Машина досталось битой и история не известна, разве что по сервисной книжке ТО проходилось.

    А почему нельзя промывкой пользоваться налил 10 минут поработала на холостых и слил задно проверить можно ,будет бензином пахнут или нет?
     
  11. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Потому что промывочное масло и рассчитано на 10 минут работы, а после слива, его до полу литра остается в двигателе, вот и подумайте что с ним буде за 15000 км.
     
  12. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    так с маслом понятно, по поводу поподания бензина в масло какие еще варианты могут быть, откуда он туда попасть мог ?

    to: gogen Тока от антифриза бензином не пахнет
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    После определенного количества пропусков в зажигании....мозг машины отключает форсунку неработающего цЫлиндра
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    На моей, точно не отключает.

    А картерные газы? Но это только мои мысли вслух.

    Бензин мог попасть только через цилиндр но для этого там колец не должно быть, а это маловероятно.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Извини но это бред....значит мозг твоей машины не испаравен...после 16 пропусков в зажигании( по моему) форсунки отключаются на не работающем цЫлиндЫре
     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Ну возможно что это и есть причина, что не отключалась, тогда и понятно откуда бензином пахнет, он просто с одного цилиндра не прогарал из-за катушки. А для запаха его много и ненадо.
     
  17. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    кстати, на днях знакомый брал мондео, (форд это для меня вообще отдельная тема, сейчас не об этом) так я еще в салоне обратил внимание что масленый щуп очень сильно пах бензином, авто абсолютно новый, люди правильно пишут - меняй масло, так есть такая проффилактика лечения залегших колец: заливают или керосин или бензин в цилиндры и оставляют "отмокать" , но практика показывает, что через определенное время он выветривается.
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    LAZAR, просвети пожалуйста (если знаешь).
    Последний раз когда на моей накрылась катушка я проехал около 15км и за это время запах бензина из под капота, хлопки в глушаке (когда бензин там дожигается), свеча сырая (в бензине), средний расход (по компу) на сотню прыгал как моментальный. Мозх в порядке (делал диагностику) уже после замены катушки, но на моей походу неисправен датчик Р/В. А когда он неисправен форсунки в другом режиме работают (если не ошибаюсь). Возможно что форсунка (на моей) не отключилась из за датчика Р/В?

    P.S. Прошу прощения что в этой теме, знаю что есть тема по датчику Р/В.*PARDON*
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я не знаю....но если бензин не сгорает то это видят ДВА лямбдазонда....и видимо по их показаниям и еще по каким нибудь признакам ...и определяется отключение форсунок...
    Но я могу сказать одно....форсунки должны отключаться...это факт!!!!И если они не отключаются...то что то не в порядке!!!!
    А к стати при отключенном датчике РВ...машина работает...и все нормально...только динамики нет...и расход топлива растет...

    Мне кажется что запах бинзина...как то связан с неисправным клапаном адсорбера или с ним....но я не доктор!!!
     
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Сегодня попробую отключить датчик Р/В (для уверенности) потом отпишу что будет.
    Про лямбду меня тоже вопрос интересует, Check на моей ни при каком раскладе не загорается (кроме диагностики приборки) даже если вторую лямбду отключить. Каталик на месте (недавно начал сыпаться), обманки тоже нет. Мож на моей до меня чип тюнинх сделали а я и не знаю. Однако это прелесть б/у машин "провода и все зелёные:-D ".

    В любом случае спасибо за информ.;)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
  21. mad_rabbit

    mad_rabbit Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    поменял масло залил новое вроде пока нормально все

    старого вылилось где то порядка 5 литров=-O
    понюхал его еще раз вроде и не так сильно бензином пахнет покрацней мере не сильней чем на других авто)) крышка кстати не в налете была просто пыль, буду надеятся что мои опасения были ложные
     

Поделиться этой страницей