Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензин в картере двигателя. Закономерность Мегана или неисправность????

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 16 фев 2011.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Всем добрых суток! Масло поменял недавно. Проехал на этом масле всего 500 км. Из-за сильных морозов залил свечи и похоже бензин попал в масло. Масло менять придется, или можно ездить на таком масле????
    Самое интересное, что у меня уже такое случилось при сильном морозе. Не завелась. Да и крутил стартером всего два раза и больше не стал насиловать машину. А в результате, уровень масла на 1 см поднялся.
    Кто знает, может причина попадания бензина в масло в неисправности какой-нибудь???? Форсунок и т.д. Ну это же бред полный. Каждый раз когда не заведется машина менять масло, из-за того, что в него заливается бензин.:(
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    крутил стартером два раза - т.е. полный цикл стартер отработал два раза? тогда конечно бензина до фига в цилиндры попало, вот он по стенкам цилиндров и попал в картер
    в этих случаях особого ничего страшного нет, по мере нагрева бензин просто испарится
    раньше даже был совет при сильных морозах, что бы утром завестись, перед тем, как пойти домой - залить стакан бензина в маслозаливную горловину
    масло станет менее вязким да и пары бензины от масла помогут завести мотор, правда постоянно так делать, для мотора не очень полезно


    однако я бы все таки озадачился, почему в мороз мотор не пускается с первой попытки и заливает свечи
    свечки проверить, катушки
    состояние АКБ и какой у нее пусковой ток

    если в сильный мороз стартер отработал цикл и мотор даже не чихнул, можно больше и не стараться - все свечи уже залиты
     
  4. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    А какой у Вас авто?
     
  5. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Megane 2 фаза 2 2006г выпуска АКПП. Двигатель K4M.
     
  6. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Не факт что бензин в картере (скорее Ваши предположения)
    масла стало больше на один см. относительно чего?
    Замера ранее... после прокрутки стартером в картере могло "поднять волну" которую Вы зафиксировали на щупе... Вопросов больше чем фактов...
     
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Машина уже два дня не заводилась. Вечером посмотрю и отпишусь.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кстати да, изменение на 1см уровня не показатель

    электронный щуп, так вообще может до +-2 ( а то и3) деления показывать
     
  9. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Это ж сколько бензина должно попасть в картер двигателя,чтобы поднять уровень на 1 см?Пол-литра?:)
     
  10. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Всем добрых суток! Возвращаюсь к теме бензина в масле.
    Поехал в сервис. Первое что услышал, надо промыть форсунки и протестить их на стенде.Форсунки должны распылять, а не лить.
    Забираю сегодня, говорят что особо проблем не было в форсунках, ну так немного грязные. Ну может катушка пропускает????Ну все равно вам надо было бы мыть инжектор, рано или поздно. Сказали они мне.
    В России самый лучший сервис. Если не это, ну может то, или там, или здесь.Главное деньги плати]:-> А проблем. осталась.
     

Поделиться этой страницей