Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензин в масле

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Toulan, 5 май 2013.

  1. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Доброго вечера, проблема такая образовалась. Поменял масло 2 недели назад, старое масло не воняло, но было очень черное. Пробег на машине 50000км всего, почему после замены масла попал бензин? и как он туда попасть мог???
    Заливал ровно 4 литра, было середина. Теперь полный уровень. Щуп когда вытаскиваешь сильно пахнет щуп, а крышка заливная не пахнет.

    1.6 двигатель, фаза 2, год 2007
     
  2.  
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    может это антифриз, распространенная проблема у меганов
     
  4. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    нет, резкий запах бензина, и масло пожиже стало
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Тогда идите от противного.
    Бензин с маслом может сойтись только в камере сгорания, до этого у них разные пути. Значит проблема в кольцах, но с такими симптомами машина должна не ехать, жрать масло и дымить.

    Всё таки кажется что это не бензин. Посмотрите на досуге уровень охлаждающей жидкости.
     
  6. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня как то утром, дня 3 машина стояла до этого, никуда не ездил, в общем не заводилась. Т.е. завелась и сразу заглохла. Потом попробовал завести, просто крутила и все. Раза с 3его завелась в итоге. Мог бенз в этот момент попасть?
     
  7. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    не мог.
    а вообще если форсунка в закрытом состоянии не держит,то в принципе может, топливо под давлением из топливной системы через неисправную форсунку может попасть в цилиндр(через открытий впускной клапан).а уже из цилиндра в масло,но это из области фантастики,а вообще чем чёрт не шутит проверь-те(помой-те)форсунки!не повредит.*OK*
     
  8. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А регулятор топливного давления может быть?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще как может попасть и именно из камеры сгорания и именно в тот момент, когда впрыск идет, а сгорание не происходит
    большая часть конечно уйдет в в выхлопную, но что-то может попасть и масло

    т.к. какие бы компрессионные кольца идеальные не были, но при холодном моторе "мало-мало", но зазор есть

    другой вопрос, что бензин не масло, и он быстро испарится из картера после прогрева масла
    а тут получается постоянно попадает бензин в масло

    мотор , кстати у ТС поэтому и не заводился второй раз, свечки маслом залило




    кстати, при падение компрессии в цилиндре, не всегда будет дымить мотор
     
  10. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    а его там просто нет:bye:
    он вроде в самом насосе,точно не уверен.
     
  11. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    дак может регулятор топливного давления мозги компосирукет, подает слишком много бенза под давлением, вот и не заводится. Свечи сегодня проверил, все в норме.
     
  12. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    тема вроде про бенз в масле,а про то что она не заводится,это надо читать в другой теме.

    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14066
     
  13. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    тема то есть, а ответа тоже нет. Поедем на диагностику.
     
  14. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    съездил сегодня на диагностику, проверили только давление в бензине, после глушения авто оно падало, мастер какой то попался незнающий. Форсунки не стали проверять, типо если бы нагар был, то они бы лили, а так все норм.
     
  15. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    сегодня промыл форсунки, выставили на стенде, все форсунки в отл состоянии, но их промыли, правда одна подает бензина на 9% больше, чем другие, но это сказали не критично. На сколько процентов норма разницы у форсунок никто не знает?
     
  16. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    чё хотел сказать я се не давно тоже мерял давление в топ.системе,давление у меня не падало ни на грамм после глушения.и составляло 3,8 атмосферы.
    мерял вот так
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    нужно найти причину ухода давления в вашем авто!
     
  17. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А точно на заглушенной давление не падало? я имею ввиду если зажигание выключено, у меня когда зажигание включено или машина заведена 3 атм, а заглушил, то сразу падает. Утром когда форсунки снимал, вообще отключил топливопровод от рампы, давление не было вообще.

    Видимо придется менять регулятор топливного давления...
     
  18. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Давление должно быть 3,5 возле рампы.
    Если у вас на заведёном 3 , то надо менять насос, и сбрасывать давление посли глушения машины не должно.
    Если у вас давление 3 - то у вас должны быть плохая тяга, динамика разгона, провалы.
    Если давление падает - то должна плохо заводиться, особено если постоит.
    А регулятор топливного давления, тот что отвечает чтоб давление не падало после остановки системы, находится в насосе.
    Надо менять топливный насос.
     
  19. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    да уж не думаю что прямо насос сразу менять. Провалов нету, динамика хорошая, прием тоже. Если каждый день ездить то без проблем по утрам заводится. Только если дней 3-5 постоит то не сразу заведется.

    Добавлено через 2 минуты
    еще хотел спросить, у всех при скорости 100 на 5ой передаче 3000 оборотов?
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    на 1.4 даже 3200 гдето.:blush:
     
  21. El_Kastielo

    El_Kastielo Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Евгениуш
    У меня при 3000-3500+ на 5й ~130-140км/час о_О
     

Поделиться этой страницей