Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Без компрессора кондиционера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BullDozer, 30 янв 2014.

  1. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Полетел компрессор кондиционера(заклинил), на данный момент бюджет не располагает, для покупки нового. Поэтому собираюсь воткнуть вот такой ролик 532 0354 10 (оригинал 8200 170 009)

    [​IMG]

    Кто в курсе, как он и к чему прикручивается? Потому что крепления не такие как у компрессора.

    [​IMG]
     
  2.  
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У меня такой стоит на 1,4 на Клио вместо гидроусилителя, соответственно он прикручивается где то сверху. Поищи поиском - были рекомендации по длине ремня без кондиционера, он просто в стороне останется
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Снимается натяжитель (открутить один болт), натягивается четырехручейковый ремень длиной около 90 см., и никаких проблем с августа месяца. Да, попилить козырёк на нижней крышке ГРМ ещё придётся .
    Кстати, на компрессоры зимой самые гуманные цены.
     
  5. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Подскажи какой ремень нужно ставить, ролик я так понял вообще убираем? Как тогда ремень одевается и чем натягивается? На счет крышки ГРМ пилиться на месте или снимать необходимо(много пилить нужно)?
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Ремень, какой был в магазине.
    Натяжитель снять полностью.
    Ремень надевал с помощью отвёртки, думал на неделю...
    Козырёк спиливал почти полностью. Снизу, со стороны лонжерона ножёвочным полотном по металлу.
    Я бы проверил демпферный шкив. Мой после пробега в 500 км со словившим клин компрессором потребовал замены. Но это другая тема.
     
  7. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    А какие проблемы, при заклинившем компрессоре?! Электромагнитную муфту шкива отключить, и ничего не надо КОЛХОЗИТЬ, будет стоять штатный ремень и ничего выдумывать на нужно!!! УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!
     
  8. Rap-61

    Rap-61 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Вадим
    стравить фреон и ноу проблем. сам так езжу :)
     
  9. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    заехать к кондиционерщикам, починят компрессор нефиг делать
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    мне кажеться чтоб лучше б/у компрессор воткнуть будет,
     
  11. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    бу компрессор лотерея. Мне друг занимающийся запчастями присылал из Москвы, так даже он ошибся и прислал не тот... ну мне из двух один собрали нормуль)) Починить компрессор не проблема, хороший спец сделает хорошо и надолго.
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Берём калькулятор и часы.
    По калькулятору - Б\у компрессор (цены лета) - 8 т.р.
    Установка у н\о с гарантией - 15 т.р. (типа проверка компрессора и продувка системы после клина) = 23т.р.
    У официала - установка нового - 4 т.р. плюс 17 - почти оригинал = 21.( С б/у не связываются)
    Неоригинал - 12т (самый дешёвый китай)
    Т.О. - беушный - если только самому ставить или у товарища. который много не возьмёт.
    Теперь о часах.
    Ехать нужно "вчера". А беушный. впрочим как и новый ещё найти нужно.
    Поэтому установка четырёхручейкового ремня даже в дороге не проблема. (Тепрь в запаске такой болтается).
    Советчикам стравить фреон могу позавидовать. Видно у Вас муфта целой оказалась. Иначе Вы бы не катались.
     
  13. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Такое ощущение, что вы это так с потолка взяли, а сами с данной проблемой и не сталкивались, причем тут отключенная муфта или стравленный фрион!?

    При таком же успехе, что бы не отключать муфту или не стравливать фрион, можно вообще его не включать(кондиционер) и будет крутится только шкив компрессора, только суть то в том что когда на этом шкиве разбивает подшипник его клинит, или начинает болтать в разные стороны.
    Подшипник я менял сам несколько раз, последний раз заклинило в дороге и от нагрева ремня, сплавилась электро муфта, которую я выкинул и поставил, другой подшипник, теперь этому приходит конец.

    Так а номерок этого ремня есть, если он в запаске болтается? И как тяжело было отвертками натягивать, в одиночку можно осилить?
     
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    С маркой ремня не заморачивался - брал какой был в магазине.Главное размер и количество ручьёв. Номер того, что в запаске посмотрю завтра или в понедельник.
    Устанавливал в одни руки. Ремень как резиновый. Вначале надел на шкив генератора. затем с помощью отвёртки натянул снизу демпферного шкива. Второй рукой крутил с помощью двух болтов и монтировки ступицу ( соответственно шкив) пока не наделся ремень. (можно с помощью одного болта и балонного ключа или ключа на гайку шкива) С тем , что можно попортить отвёрткой ремень тоже не заморачивался - думал на неделю...
    Соответственно просьба - размеры подшипника шкива кондиционера и если есть - марка.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  15. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Подшипник, вроде как у всех компрессоров стандартный, диаметр 55-35-20
     
  16. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    Nsk номер 35BD219T12DDUCG21
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за размеры.
    Сейчас в багажнике живёт Дайко 4РК910. А ставил. точно помню, какой-то 4РК900.
     
    Антон ВМВ нравится это.
  18. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Здравствуйте мегановоды вопрос поставить ремень генератора чтобы игнорировать шкив компрессора по скольку он странно свистит уже достал да и кондюком я особо не пользуюсь , мне бы схемку как это все выглядит или фотку если есть конечно. Надеюсь на более подробный репортаж заранее спасибобо.:)
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Двиг какой?
    Год машины?
    Кондей или климат?

    Добавлено через 2 минуты
    Может проще поменять подшипник шкива кондиционера???
     
  20. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    2007 год 1.6 16 менять подшипник а если этот компрессор заклинит читал здесь все на это жалуются, та если компрессор то кондюк наверно :) там делфи ком-рессор говорят они плохого качества
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
  21. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если его и заклинит(компрессор),можно и дальше котаться на новом подшипнике шкива. :)
    На счет климата,в салоне ручное(простой кондиционер) или эле.управление(климат)? :)
     

Поделиться этой страницей