Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Боязнь воды.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 7061911, 7 сен 2011.

  1. 7061911

    7061911 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Самара
    Всем здрасте.
    Очень хотелось бы услышать мнение каждого.
    Начну по порядку. На момент покупки авто(2010), конечно не нового, да же не обратил внимания на отсутствие крышки в переднем правом подкрылке. И всё бы было ничего, но весной этого года, когда всё потекло я узнал где находится блок предохранителей, а находится он как раз над этой дыркой ну и соответственно все потоки воды от колеса были как раз в него. И вот тут всё началось. При нажатие кнопки СТАРТ, машина включала зажигание далее тишина, потом включался вентилятор охлаждения на первую скорость который возможно было выключить только скидыванием клеммы и ВСЁ.................. на этом ВСЁ. Искали очень долго, раз пять разбирали монтажник, он соответственно весь был в воде. Сушили, собирали, разбирали, водочкой все контакты чистили, снова сушили, разбирали стартер, с толкача она тоже не заводилась и так неделю. Пока не нашли эту злобную релюшку, после замены которой свершилось чудо и всё заработало. После чего как и полагается я снова забыл про отсутствие крышки в подкрылке. И вот на днях всё повторилось, большая лужа-ELEKTRONIK FAULT-приехали. Полное спокойствие на душе, причина известна, сразу вспомнилось отсутствие крышки в подкрылке. После очередной перепайки реле и просушки вопрос с подкрылком был наконец то решён. И ездил бы дальше, да вот спустя неделю, т.е. сегодня при очередном запуске двигателя, опять включается зажигание............... и всё. Через раз включается вентилятор, может покрутить стартер секунду и ВСЁ. После минут 10 мучений, машина каким то образом заводится, но всё работает как хочет, и когда захочет. Могут помигать поворотники, включиться дворники, поморгать фарами, отключиться тахометр и так же включится, щёлкает центральный замок. После заглушил и соответственно уже не завёл.
    Ну вот как то так.
    ДА, И ВОТ НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО ТО ТИПА "САМ ВИНОВАТ", "ТЕБЕ ДОРОГА К ДИЛЕРУ".
    Заранее всем спасибо.
     
  2.  
  3. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    а че это за злобная релюшка. есть фото? по возможности выложи, а то я уже 2 года катаюсь без подобной крышки и до сего дня не грузился.
     
  4. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    что за машина то у тебя?
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Аккумулятор в каком состоянии, контакты на самом стартере и т.п. отсутствие лючка в подкрылке здесь не причем.. К нормальному электрику сгонять.
    Гадать можно долго.
     
  6. Мустанг-Иноходец

    Мустанг-Иноходец Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Не забывайте, что вода делает невероятные дела. К примеру, если вам залили потолок, то ремонтировать ранее истечения года не стоит, все проявится снова.
    Почему у кого-то ничего, а у кого-то сплошь беда, надо разбираться. Но с водой шутки плохи.

    Вам никогда не приходило в голову, почему так много пишут о авто-утопленниках?
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А помимо блока предохранителей, контакты в фишках проводов подходящих к нему чистили? Я после того как утопил блок три раза его и фишки чистил через большой промежуток времени и контакты обрабатывал графитом и силиконом.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А может сливные трубки забиты и переливает сверху уже на блок предохранителей,все же 2003г.в. кто та чистил их хоть раз,а эти окошки расчитаны больше для замены ламп и на дизеле для слива отстоя с фильтра.Еще объясните такой момент:
    правая сторона - смотреть как,с салона вперед или спереди на моторный отсек?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как временная мера, залить все в районе блока осушителем влаги
     
  10. Мустанг-Иноходец

    Мустанг-Иноходец Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Мы говорим об одном и том же. Зачем?

    Стоит разобраться, просушить все, это дело измеряется не часами.

    Я понимаю, все хотят быть умнее других.
     
  11. vi2s

    vi2s Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Нижнекамск
    90% - менять аккумулятор
     
  12. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Водкой контакты протерать нельзя (в водке 60% воды, в блоке ее и так достаточно).
    1. Проверить контакт на стартере, почистить и обжать (есть тема про стартер).
    2. Проверить состояние клемм в блоке предохранителей, могли окислиться или поржаветь.

    Про сушку говорили уже.
     
  13. 7061911

    7061911 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Самара
    УХ ТЫ!)))
    На самом деле очень приятно, за начатый диалог.
    Так теперь всем по порядку попробую. Значит так, раз разбирался блок раз пять, значит следствие что чистилось всё, ВСЁ что возможно, и всеми возможными средствами. Аккум НОВЫЙ, СОВСЕМ НОВЫЙ(медалист 60), контакты все чистились, клеммы тоже. Сторона водительская, это для тех кто не понял(А так я считаю, если не понял значит и не надо, это же хорошо не знать где монтажный блок)))) Сегодня после работы вернулся домой, посмотрел на свой "ихтиандр", думаю чем чёрт не шутит, попробую завести. Завёлся блин, но всё остальное без изменений, ELEKTRONIK FAULT, всё работает в хаотичном порядке, включается вентилятор, дворники. Звоню пареньку с которым всё это делали ну поехал к нему, машина холодная вентилятор гудит, дворники машут))) вообщем как дурак еду, благо ехать не далеко. Значит доехал, сижу думаю дай всё понажимаю, ну сбросил компьютер правой торцевой кнопкой и всё..... не поверите всё работает. Вот как так, сам не пойму? Но решили всё равно разобрать, сейчас после обеда поеду. Возьму фотоаппарат всё запечатлю))) и выложу( где какая релюшка).
    Из всего вашего написанного радует то, что все слышат это в первый раз, значит не систематика. Может выведу и всё на этом, но поверьте знать это надо.
    Да и по поводу совета "надо найти норм электрика", так они норм поверьте. все сканеры, тесты всё куплено и имеется, а голова то точно светлая, в этом я уверен. Просто такие вещи диагностика не показывает и это надо искать долго и кропотливо, ну а ОФИЦИАЛ, ну что он сделает, знаю я их. ЗАМЕНА МОНТАЖНОГО БЛОКА, ВОТ БУДЕТ ИХ ВЕРДИКТ, А КАК ТАМ ДАЛЬШЕ......................
     
  14. 7061911

    7061911 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Самара
    МАШИНА МЕГАША 2003 ГОД, ХЕЧ ПРОБЕГ 119000
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я с таким сталкивался и не раз, причину вы сами указали - попадание воды в блок предохранителей. но там не только это реле есть - внутри находится печатная плата с разными микросхемами и другой электроникой. туда попала вода а дальше дело известное. даже если льючёк в подкрылке имеется туда может попасть вода - на первой фазе это место плохо защищено. можно попытатся все разобрать и просушить, я имею ввиду разобрать полностью. если не поможет - менять весь блок или ремонтировать. а лужи надо поаккуратнее проезжать.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, как там утопленник поживает?
     

Поделиться этой страницей