Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Большое путешествие по России летом 2013 года

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем deniro24rus, 20 сен 2013.

  1. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Доброго дня всем любителям путешествовать за экраном своего компьютера, читая отчёты тех, кто в действительности преодолел свой путь. Я тоже люблю читать отчёты о путешествиях, так как после прочтения у меня всегда возникает непреодолимое желание тоже "рвануть" куда-нибудь на своём "железном коне". Так, прочитав здесь отчёты одноклубников об авто путешествиях по Европе, я тоже загорелся мечтой когда-нибудь совершить подобный авто пробег и, может быть, даже достичь самой западной точки нашего континента и страны заходящего солнца - Португалии.
    Взявшись писать этот отчёт у меня были и остаются некоторые сомнения относительно того, насколько интересным, познавательным и полезным он будет для Вас, особенно в сравнении с выше указанными трудами, но, возможно, кому то он поможет решиться осуществить то, что ранее казалось нереальным.
    Итак, я начну свой рассказ по порядку, обо всём, стараясь не перегружать Вас лишними деталями, но и не слишком обобщая, пока свежи воспоминания. Путешествие, которое я совсем не планировал, но которое состоялось начинается.

    Часть 1. Мы едем!
    Отдохнув одну неделю из своего отпуска в июле (отчёт об отдыхе на озёрах Хакасии прилагается) я уже решил, что программа дальних поездок на отдых на это лето закрыта, тем более что и лето у нас в этом году выдалось холодное. Но человек предполагает, а Бог располагает. В середине рабочего дня понедельника 29 июля мне позвонила супруга и «огорошила» новостью: «Ребёнку предлагают горящую путёвку в санаторий в Сочи, заезд 6 августа (т.е. через 8 дней), ответ нужно дать через 10 минут – едем или нет?». В голове хороводом завертелись мысли как успеть собраться, на работе куча текущих не решённых вопросов, дадут ли весь оставшийся отпуск целиком, что делать с уже запланированной деловой поездкой в Москву и т.д. и т.п. В результате размышлений выходило, что скорее всего не стоит ввязываться в эту авантюру, так как слишком многое нужно было срочно перестроить. Но фраза супруги: «Ребёнок ещё ни разу не был на море», - остановила хоровод размышлений и я сказал: «Мы едем!».

    За три дня были решены вопросы с отпуском, сделаны закупки в дорогу, оформлены санаторно-курортные карты. Параллельно я изучал форум на предмет того, как оптимальнее и быстрее преодолеть предстоящий мне маршрут (спасибо откликнувшимся своими советами форумчанам Stasya_495, VOVA и kenji09). А маршрут укрупнённом виде вырисовывался такой: Красноярск – Новосибирск – Омск – Курган – Челябинск – Уфа – Самара – Саратов – Волгоград – Ростов на Дону – Краснодар – Туапсе – Сочи и по предварительным подсчётам составлял порядка 5000 км., преодолеть которые нужно было постараться за пять дней. Выезд был запланирован на 2 августа 6:00 утра.

    Времени проверять и готовить в дорогу автомобиль не было совсем, поэтому я ничего и не делал, хотя и не переживал по этому поводу, так как стараюсь всегда своевременно устранять возникающие неполадки. На момент отъезда в авто были только две неполадки неработающий кондиционер и отключенный ещё по весне фазорегулятор, но по моим ощущениям они никак не сказывались на ходовых качествах автомобиля. Не переживал я ещё и потому, что был уверен, если что случится – одноклубники не оставят в беде. Планам выехать пораньше опять не суждено было сбыться, в итоге мы были готовы стартовать в 8:00.
    [​IMG]
    Как вы наверное уже догадались в путь мы отправились вдвоём с сыном, супруга вынуждена была остаться дома с младшим, но ничего, ведь для нас это была разведка боем, в следующий раз обязательно поедем всей семьёй.

    Проехать 5000 км за пять дней было для меня посильной задачей, так как уже имелся опыт дальних поездок, а так же на руку нам было то, что сутки для нас должны были длиться 25 часов, так как мы планировали каждый день въезжать в новый часовой пояс. Участок маршрута Красноярск – Омск, протяжённостью 1400 км., вообще был как дом родной, дорога знакома и хорошего качества, его я планировал преодолеть максимально быстро, в идеале за один день. Но в итоге в первый день удалось преодолеть лишь около 900 км. и как стемнело мы остановились на ночлег в первом попавшемся придорожном мотеле где то за Новосибирском. Кстати, он оказался лучшим мотелем из тех, в которых нам пришлось останавливаться по пути туда. За 1000 руб. можно было выспаться на нормальных кроватях, принять душ (общий на этаже) и воспользоваться Wi-Fi.
    В первый день сын пытался снимать на ходу.
    [​IMG]
    В последствии запал прошёл и он делал это всё реже и реже. На следующем фото известный авто путешественникам храм на въезде в Кемерово.
    [​IMG]
    Во второй день выехали рано, ещё затемно, чтобы наверстать то, что не доехали вчера. Трасса Новосибирск – Омск ровная и прямая как стрела. Можно легко держать такую скорость
    [​IMG]
    Можно и быстрее, но я стараюсь не злоупотреблять и считаю, что такая скорость представляет разумный баланс между безопасностью, комфортом вождения, расходом топлива и возможной величиной штрафа. Не мог не остановиться и не заснять восход под Омском.
    [​IMG]
    Омск встретил нас субботними пробками, потеряли 1,5 часа. Далее нам предстояло сделать крюк в сторону Тюмени, чтобы объехать участок трассы, проходящий по территории Казахстана. Выехав за город, остановились пообедать.
    [​IMG]
    В основном в дороге питались в придорожных кафе, но вся походная экипировка, необходимая для приготовления пищи, была с собой, поэтому иногда кипятили чайник
    [​IMG]
    и заваривали сухие пайки.
    [​IMG]
    Далее, как я и ожидал, дорога стала хуже, а трафик из фур плотнее. Доехав до Ишима, увидел указатель на Курган, хотя по воспоминаниям от прошлых поездок точно знал, что раньше ездил через Ялуторовск. Повернул и попал на очень хорошего качества трассу, видно недавно отреставрированную. Решил, что построили новую объездную, но праздник длился не долго. Асфальт закончился неожиданно и началась ужасного качества грунтовка, не позволявшая двигаться быстрее 20 км/ч. из за опасности пробить или порезать колёса об острый скальник.
    [​IMG]
    Сначала я решил, что это не завершённое строительство, но попадавшиеся участки разбитого, но сохранившегося асфальта подсказывали, что когда то здесь была асфальтированная трасса.
    [​IMG]
    Неужели это фуры настолько измесили асфальт, что он превратился в крошку и из под него проступила скальная отсыпка? Видимо именно этот участок имела в виду Stasya_495, назвав его «трешевым». Это «удовольствие» продолжалось километров 40 (к сожалению не засёк точно), до населённого пункта с характерным названием - Бердюжье и отняло достаточно времени. Не представляю, что в этом месиве творится в дождь. Далее дорога была в приемлемом состоянии и до сумерек мы выбрались на федеральную трассу М-51 и остановились на ночлег в первой попавшейся гостинице. Уровень сервиса и комфорта в ней явно не дотягивал до объявленной стоимости номера, но заниматься поисками лучшего варианта уже не было ни сил ни времени, да и сын уже хотел кушать и спать.

    Утро третьего дня преподнесло сюрприз. Позавтракав, мы уселись в машину, но нажатие на кнопку «Старт» не принесло ожидаемого результата. Покрутив стартером Меган выдал сообщение «Immobilaizer fault», что, как я понял, означало, что запуск двигателя блокируется иммобилайзером. Повторные попытки завести и снятие минусовой клеммы не помогли. Признаюсь, холодок тогда пробежал по моей спине. Закрыл машину и решил уже идти назад в номер читать форум и думать, что делать дальше, но тут сын говорит: «А давай попробуем ещё раз». Открыл машину, вставил ключ, нажал «Старт» и мотор запустился. Что это было я так и не разобрался до сих пор, хотя и перечитал всю соответствующую ветку на форуме. Такая ситуация повторилась ещё три раза за поездку и более пока не проявлялась.

    За третий день перевалили через уральские горы, проехали Уфу и где то перед Самарой остановились на ночлег. Гостиницу опять выбирать особо было некогда. Вообще я вез с собой, на всякий случай, палатку и спальники, с надеждой хоть раз остановиться в каком-нибудь автокемпинге. Однако ни по пути, ни в интернете не встретил таких предложений. Не развит у нас ещё этот бизнес, а жаль. Несколько фото из этого дня, правда качество не очень, сын снимал в движении, но ничего не поделаешь, такая перед нами стояла задача – минимум остановок, максимум движения.
    [​IMG]
    За время пути левая рука успела очень хорошо загореть :-D
    [​IMG]

    В четвёртый день добрались до Волгограда уже затемно. Происшествий не было, каких то особых воспоминаний того дня тоже нет. Только убегающая вперёд дорога и всё чаще посещающая мысль: «Скорее бы уже увидеть море». Если не ошибаюсь, где то между Саратовом и Волгоградом засняли вдоль дороги огромные отвалы чего то белого.
    [​IMG]
    Кто в курсе просветите что это за производство.

    На пятый день расклад получался такой: доехать от Волгограда до Сочи в один присест практически не реально, но делать ещё одну ночёвку тоже не хотелось. К тому же, по информации поступившей от одноклубников, участок Ростов – Краснодар отнимает много времени из за пробок.

    Было принято решение свернуть с трассы Волгоград – Ростов в сторону Цимлянска и отдохнув там у друзей уже в ночь выдвинуться на Сочи. Этот план себя оправдал. Ещё раз спасибо за совет kenji09, за время пути не попали ни в одну пробку. Выехав из Цимлянска в 18:00 к 7:30 утра мы уже подкатили к воротам санатория в Сочи, а точнее в Дагомысе. Ну здравствуй МОРЕ!

    Часть 2. Мы отдыхаем!
    Нас сразу же накормили и заселили в номер. Если честно, не знаю насколько искушённой публике будет интересна эта часть повествования, но из песни слов не выкинешь. Санаторий – часть советского наследия, но в хорошем состоянии, как говорится all-inclusive: чистый номер, душ, трех разовое питание и оздоровительные процедуры. К тому же, дарёному коню в зубы не смотрят, нас всё устраивало, да и не это для нас было главным. Главным было солнце и море и мы посвящали им большую часть времени.
    [​IMG]
    Погода стояла отличная, море чистое и тёплое. За 20 дней нашего пребывания только два раза шёл дождь, да и то ночью. Однообразное лежание на пляже разбавляли поездками по местным достопримечательностям. Экскурсии организовывались и в санатории, но у нас был свой «конь» под рукой, везде ездили сами. Сначала съездили в сочинский дельфинарий, тот, который в парке Ривьера.
    [​IMG]

    Пообщались с дельфинами, очень приятные млекопитающие, в том числе и на ощупь.
    [​IMG]

    Потом решили съездить до Красной поляны, покататься на канатной дороге. Местами дорога живописна.
    [​IMG]
    Но ещё очень много незавершённого строительства, строительной техники и сопутствующей этому пыли и грязи. Новая дорога от Адлера до Красной поляны ещё не открыта. У меня осталось скорее отрицательное впечатление от увиденного, нет ощущения предстоящего праздника, а ведь до олимпиады осталось не так уж и много времени. Мы поехали на канатную дорогу «Лаура» - это горнолыжный комплекс Газпрома.
    [​IMG]

    При подъёме закладывает уши. Сын довольный, как удав после обеда, хотя по началу боялся.
    [​IMG]

    Наверху пообедали, полюбовались видами.
    [​IMG]

    Сделали круг на открытой канатке.
    [​IMG]

    Напоследок сделали общее фото на фоне гор.
    [​IMG]

    От катания впечатления остались только положительные, но за действительно красивыми видами нужно забираться подальше в горы. Вообще то сюда нужно ехать зимой, ведь это горнолыжный комплекс.
    [​IMG]

    Но зимой тут, видимо, всё очень не дёшево. Больше мы ни на какие экскурсии не выбирались. Охоту отбили жара и постоянные пробки. До Красной поляны мы добирались 5 часов, а там езды то 85 км. Оставшееся время отдыха продолжали купаться и загорать. Вот сын ловит волну.
    [​IMG]

    Это вид Сочи с пляжа в Дагомысе.
    [​IMG]

    Отдыхали мы там 20 дней, но к концу второй недели море уже не так привлекало, как в начале. Хотелось уже двигаться дальше. Когда становилось совсем лень передвигаться до пляжа (20 мин. пешком или 5 мин. на автобусе санатория), купались и загорали прямо на территории в бассейнах. Это детский бассейн.
    [​IMG]

    Это я «жарюсь» у взрослого.
    [​IMG]

    Это Меган «жарится» у корпуса, набирается сил перед обратной дорогой.
    [​IMG]

    Но всё когда-нибудь кончается, закончился и наш отдых в санатории, но путешествие продолжается. 26 августа рано утром выдвинулись в сторону Анапы. Едем повидать старых друзей. Как же здорово, что сюда мы ехали ночью. До Туапсе тащились 5 часов. Потом ещё 5 до Анапы. Визит наш был кратковременным, но приятным и наполненным общением со старыми друзьями. Слава и Света, привет вам и спасибо за всё. Опробовали пляж и море в Анапе.
    [​IMG]

    Лично мне галечный пляж и море в Дагомысе понравились больше. Здесь море уже начало цвести, да и мелководье хорошо только для малышей.

    Дальше наш путь лежал в Курскую область, где живёт моя бабушка. Выехали в 28.08. в 6:00 в направлении Ростова. Поехали напрямую через станицы, станичные дороги, в отличие от федеральных, почти везде хорошего качества. До Ростова доехали быстро, пообедали и затарились дешёвыми арбузами, которые продавали прямо в поле. Ехать планировали до победного конца, т.е. до места назначения (около 1100 км.). За Ростовом потеряли в пробке 3 часа, предложения местных обвести пробку игнорировали, как то не внушали они доверия. В итоге, следуя заранее проложенному маршруту, через Россошь, Новый Оскол, Белгород к 3:00 ночи мы подъехали к хорошо знакомому с детства, маленькому, но уютному бабушкиному дому. Никто конечно не спал, ждали наше прибытие. Бабушке уже 85 лет, дай ей Боже здоровья, неизвестно когда в следующий раз свидимся.

    У нас оставалась ещё одна цель – Москва. Там на 4 сентября была запланирована важная личная встреча, а пока у нас была целая неделя на общение. За это время мы посетили родных и друзей в Белгороде и Курске. Посетили музей- экспозицию на Прохоровском поле. В этом году как раз юбилей знаменитого танкового сражения 1943 года на Курской дуге.
    [​IMG]

    Знаменитый Т-34.
    [​IMG]

    Звонница, на которой каждые 30 мин. бъёт колокол, хотя может и ошибаюсь, кто то говорил что каждые 15 мин.
    [​IMG]

    Кафе «Блиндаж», внутри всё сделано под фронтовую тематику, персонал в гинастёрках, меню фронтовое, правда снимать персонал не разрешают.
    [​IMG]

    На одной стене висит карта сражения.
    [​IMG]

    3 сентября утром выдвинулись на Москву, от Курска около 600 км. Добрались без проблем по М-2 через Орёл и Тулу уже к 17:00. По Москве тоже пробрались без пробок, точнее мы ехали, а на выезд движение стояло. Хотя одна потеря всё же случилась – камнем разбило правую противотуманку. Вот фото-загадка для москвичей, интересно по этой фотографии можно определить в каком районе мы запарковались или в Москве тоже строят всё на одно лицо? Меган на фото тоже присутствует.
    [​IMG]

    Парковка в столице это отдельная тема, не буду о наболевшем, но я припарковался удачно. Наш визит в Столицу тоже был кратковременным. 4 сентября погода в Москве испортилась, было холодно и накрапывал дождь. Мы побродили по Красной площади и провели запланированную встречу.
    [​IMG]

    Утром 5 сентября, пока москвичи ещё спали, мы также тихо и незаметно выбрались на трассу М-2 и покатили назад, в сторону Курска. Москва провожала нас почти проливным дождём до самого Орла. За Орлом на трассе у местных дачников затарились орловскими яблочками. Довезли до Красноярска, вкусные. Привезли домой от бабушки и курского мёда. Сибирский рынок мёда сильно отличается от курского, у нас мёд стоит 700 – 800 руб. за литр, у бабушки в деревне – 800 руб. за трёхлитровую банку. Ну всё, загостились мы, пора и домой.

    Часть 3. Мы вернулись!

    Не буду подробно расписывать дорогу домой, я и так, наверное, уже утомил вас своим рассказом. Обратно мы возвращались втроём, назад с нами ехала моя мама, которая тоже гостила у бабушки. Еле загрузив в Меган изрядно увеличившуюся поклажу, утром 8 сентября мы тронулись в обратный путь по маршруту Обоянь – Воронеж – Саратов –Самара – Уфа – Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск – Красноярск. Одна из немногих фото обратного пути, обед под Саратовом.
    [​IMG]

    Загруженный Меган хорошо просел, но резвости на обгонах фур всё равно хватало, а расход продолжал оставаться в пределах 6,5 л/100 км. Пожалуй приведу немного статистики, думаю что это будет кому то интересно. Чеки с заправок за всю дорогу, естественно, сохранились. За всё путешествие мы преодолели 13670 км., сожгли 852 л. бензина, который обошёлся нам в 24370 руб. Для сравнения: билет на поезд Красноярск –Адлер в купе – 12500 руб. на человека в один конец, билет на самолёт Красноярск – Адлер – около 26000 руб. на человека в оба конца. Я считаю, что съездили мы бюджетно. Средний расход топлива что по компьютеру, что в действительности составлял от 6,1 до 6,4 л на 100 км.

    Считаю, что Меган достойно справился с возложенной на него задачей, несмотря на капризы с иммобилайзером. Этот автомобиль является хорошим вариантом для дальних поездок, за всю дорогу у меня ни разу не затекла спина, хотя приходилось находиться в движении до 15-ти часов в день. Подвеска глотала все неровности наших дорог, всего три раза за всю дорогу случилось пробить стойку до отбойника, да и то это было на обратном пути, когда машина была сильно нагружена.

    Именно из за нагруженности я не рискнул на обратном пути преодолевать злополучный грунтовый участок между Курганом и Омском и сделал ещё больший крюк в сторону Тюмени, проехав через Исетское и Ялуторовск. Проехав Омск дорога побежала среди сибирских просторов и твёрдое чувство уверенности и покоя поселилось внутри – мы уже дома, хотя ехать было ещё 1400 км.
    [​IMG]

    Дорога уходила вдаль, а я пытался вспомнить слова песенки из какого то мультфильма: «… по дороге с облаками …». Домой мы вернулись 12 сентября вечером, сибирь нас встретила как и положено – снегом (под Ачинском попали в хороший такой снежный с дождём заряд). И путешественники и ожидавшие нас остались довольны и счастливы.

    Желаю всем больших путешествий к местам, где ещё не бывал!

    Конец.

    P.S. Автор сего отчёта сейчас находится в раздумьях, куда бы скататься следующим летом 
     
    Алексаша и romario_09 нравится это.
  2.  
  3. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Больше 5 000 км в один конец этож акачуреться можно...
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вот отчетище!!
    В след раз в Европу)
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ищу попутчиков :-D
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    или в Москве тоже строят всё на одно лицо?

    как и везде :don-t_mention:
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я про Курган предупреждала)))
    Между Новосибом и Омском, точно- прямая и скучная, едешь едешь...))
    А вот в Красноярском крае да, отличные дороги...как нибудь еще раз съездим на Байкал :)
    Мы летом хотим дать круголя, что то типа такого: Венгрия-Сербия-Хорватия-Словения...ну пока нет точного маршрута, по сути ближе к делу определимся :)

    По поводу сынишки, дочка сказала - такой красивый пацан вырастет :-D
     
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Поживём увидим - это я про путешествие :)
    Вам девушкам виднее - это я про сына :-D
     
  10. megalexa

    megalexa Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Миргород
    уважуха!!!*OK**OK**OK* в июле собираюсь в Миасс к родственникам Миргород-Ахтырка-Грайворон-Строитель-Воронеж-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Златоуст-Миасс..
     
  11. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    http://megane2.ru/forum/imagehosting/2013/09/20/thumb_19227523be140156d4.jpg Балаково однако (завод удобрений)*PARDON* Кстати трассу Пугачёв -Балаково подштопали или как? Каждый год совершаю путешествие Самара-Волгоград к родителям. Последние 2 года из за убитости этого клочка (95км. приблиз.) еду от Пугачёва на Солянский (Балаково -Духовницкое) участок длиннее на 14 км зато покрытие более менее. Машин мало Гайцов нет можно зажечь не по детски (в плане скорости):blush:
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  12. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Отличный отчет! Героическая поездка в моем понимании о дальних путешествиях! Респект участникам и персональное спасибо за повествование автору! *OK*:clapping:
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо. А в моём понимании, героическая поездка, это что то типа вот такой: http://travel.drom.ru/13060/
     

Поделиться этой страницей