Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бракованная магнитола

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mr.Dix, 3 сен 2007.

  1. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    Недавно такой случай случился, купил магнитолку со встроенной на 1 гектар флеш памятью(специально выбирал). Так вот, прихожу домой, подключаю панельку к компу, нахожу на ней 7 записанных треков и программу для безопасного извлечения магнитолы из компа и форматирования памяти. Слушаю треки, записываю свою музыку туда и оппп-ппп-паааа...... после первого записанного трека вылетает мессага "Диск защищён от записи, втыкните другой дизг". Форматю с помощью программы, и..... записываю другие 8 треков и снова та же неожиданность. "ПРОКЛЯТЬЕ!" - закричал я. Три тысячи чертей, разрази меня гром, если эта чудо-магнитола исправна. Пришел в магазин, они на 5-ти наверна компах проверили и сказали "Мда, странно, едь в сервис центр SONY". Сьездил, мне сказали, что впринципе можешь оставить магнитолу, но мы её осмотрим только после тех магнитол(указывая на мегакучу запылённых магнитол), я с надеждой спросил: "А сколько ждать?", мне сказали месяц-два. И вот я уже в магазине качаю права... вместо денег или новой магнитолы откачал бумажку о том, что магнитола берётся на обследование и хрен знает када скажут это брак или нет. Хотелось музыки послушать, а теперь слушаю только визг мотора и мамы. Будьте аккуратны, провиряйте ВСЁ по максимуму сразу же в магазине.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
  2.  
  3. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    Бывают "битые" партии флешек:( Однажды купил себе класную SONY в хорошем "белом" магазине и все было хорошо, пока я не привысил где-то так половину емкости. Тут то, ей окончательно и бесповоротно стало плохо, причем диагноз и сообщения схожи до безобразия. Правда мне повезло больше: Когда я принес ее менять продавец молча, только глянув на тип флешки и со словами е.. опять..да скока можно..брак... сказал выбирай любую другую или бери деньги обратно.
     
  4. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    собственно вот: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php...
    Книжечка такая есть в любом магазине и надо было просто заставить продавца в неё посмотреть ))))
     
  5. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    НЕ технически сложный товар меняется на раз-два и проблем не возникакет

    а вот ТЕХНИЧЕСКИ сложный продавцы не меняют сами, а только по заключению сервис-центра

    в итоге имеем дурацкую ситуацию - купили, на следующий день нашли неполадки, а потом с новым товаром едем в сервис-центр, который завален таким барохлом по самое нехочу и ждем 1-2 месяца, чтобы получить долгожданное заключение..а на месте ОЧЕНЬ трудно проверить полную работоспособность товара :(

    некоторые магазины, например pleer.ru, предлагают услугу - за 3% стоимости они обязуются сами любой товар поменять в течении 2-х недель, то есть без заключения сервис-центра...считаю такую услугу в некоторых случаях не лишней
     
  6. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    автомагнитола - это не технически сложный товар... Не сложнее мобильника, а мобильники меняются на раз )
    http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html Вот перечни товаров....
     
  7. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества... Какое там у меня надлежащее качество...
     
  8. iddqd

    iddqd Наш человек

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    Электросталь
    не совсем асс в теме, но насколько я знаю вы можете сдать товар обратно с чеком без пояснения причины.

    если вы сдаёте купленный товар в сервис-центр, по закону они должны предоставить на время починки другую магнитолу..
    вроде бы так, лучше у юриста спросить.

    я так купил пылесос kirby, на след день передумал и сдал обратно, принимать не хотели, но позвонив юристам\которые сказали по каким статьям они обязаны забрать товар и вернуть деньги\ , и позже позвоним продавцам - пылесос забрали.
    консультация юриста была бесплатной, где то в инете нашёл через Яндекс
     
  9. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    и автомогнитола..и мобильник - могут меняться после экспертизы и заключения сервис-центра...вот например http://www.ozpp.ru/faq/1207/1208/1209/1214/index.html

    так что не на раз...а в экспертизе самая и загвоздка, ждать ее выполнения можно долго *PARDON*
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    У тебя и авто не технически сложный товар! :-D Тоже должны "на раз" поменять.:-D
     
  11. Mr.Dix

    Mr.Dix Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Череповец
    Вот сходил вчера опять в магазин, нарвался на другого администратора(не того кто принял у меня магнитолу для "обследования"), тот сказал, что ничего не знает и сервис-центр сейчас очень нагружен и скорее всего ждать ещё придётся долго. Я в печали! :-(
     

Поделиться этой страницей