Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Будущее Renault в России

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Timur Mamedov, 1 фев 2007.

  1. Timur Mamedov

    Timur Mamedov Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Удвоение «Автофрамоса»
    Renault увеличивает производство на московском заводе

    Как стало известно РБК daily, Renault принял решение вдвое увеличить производство на московском «Автофрамосе». К началу будущего года завод должен выйти на производственную мощность в 120 тыс. автомобилей в год, а позже довести ее до 200 тыс. Кроме того, сейчас Renault рассматривает возможность постановки на конвейер еще одной модели, которой может оказаться Megane или Laguna. А уже в пятницу Renault подпишет с правительством Москвы соглашение о передаче автомобильному заводу производственной площадки АЗЛК, на которой «Автофрамос» организует производство несложных автокомпонентов.

    Московский завод ОАО «Автофрамос» принадлежит Renault (94,1%) и правительству Москвы (5,9%) и с 2005 года выпускает модель Renault Logan. В 2006 году было произведено 50 664 и продано 49 323 автомобиля.

    Как сообщил РБК daily источник в мэрии Москвы, в пятницу планируется подписать соглашение между правительством Москвы и Renault о расширении производства на «Автофрамосе». Это позволит заводу уже к началу 2008 года увеличить производ*ственные мощности вдвое, до 120 тыс. автомобилей в год, а в перспективе до 200 тыс. автомобилей. По словам собеседника РБК daily, подписание соглашения стало возможно благодаря выкупу городом части территории АЗЛК. Кроме того, по его словам, «Автофрамос» активно работает над возможностью постановки на конвейер московского завода еще одной модели. По информации РБК daily, в качестве вариантов рассматривались Me*gane и Laguna третьего поколения, однако до сих пор на заводе не определились, сделать ли ставку на модель, близкую по классу к Logan, или начать производство автомобиля совсем другого сегмента.

    Директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова подтвердила информацию о предстоящем подписании соглашения, однако отказалась вдаваться в детали. В департаменте науки и промышленной политики правительства Москвы отказались от комментариев.

    О планах по расширению производства на «Автофрамосе» президент Renault Карлос Гон впервые заявил во время своего визита в Москву в июне 2006 года. Тогда он пообещал увеличить выпуск до 80 тыс. автомобилей в год в 2007 году. «Потенциальная мощность завода составляет 120 тыс. машин в год, так что пока проблем с ростом нет, заявил он тогда. Но если в будущем потребуются новые земельные участки для расширения производства, Renault вступит в переговоры с владельцами территорий, которые сейчас занимает АЗЛК». Г-н Гон добавил, что компания также рассматривает возможность размещения на территории «Москвича» технопарка, где сосредоточится производство комплектующих.

    ИФК «Метрополь» приобрела две площадки на территории обанкротившегося «Москвича» на аукционе в начале декабря за 5,552 млрд руб.

    А уже в середине января «Метрополь» продал одну из площадок правительству Москвы за 3 млрд 621 млн руб. (136,5 млн долл.). Как предполагает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков, правительство Москвы либо продаст этот актив Renault, либо внесет ее в «Автофрамос» в обмен на увеличение своей доли в этой компании. Как считает гендиректор консалтинговой компании «Автоконсалт» Виктор Новоченко, «Автофрамос» рассчитывает, что на новой площадке будет локализовано производство и сборка несложных компонентов.

    В 2006 году модель Logan стала второй по популярности в России, поэтому Renault рассматривал все возможные пути увеличения ее производства, в том числе обсуждался вариант выпуска автомобилей на мощностях АвтоВАЗа. По мнению Владислава Кочеткова, хотя Renault сделал ставку на расширение мощностей в Москве, АвтоВАЗ остается для Renault потенциальным партнером. «Даже в случае удвоения производства французская компания сможет претендовать на не более чем 5% российского рынка», уверен эксперт.

    взято здесь
     
  2.  
  3. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Ну вот только не дай бог, СП с АвтоТазом затеять.
    ИМХО, хорошего качества на АвтоВазе быть не сможет, уже примеры есть - ШевиНива.
    А вот за развитие завода в Москве - это да- это круто и правильно, только с обязательным тех. контролем французов. НАШИХ СПЕЦОВ пока не допускать :D
     

Поделиться этой страницей