Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Буксует АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ольга1004, 23 апр 2016.

  1. Ольга1004

    Ольга1004 Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ольга
    За время владения этим автомобилем, а это всего на всего полтора года, она вынула всю душу. Приведу краткий список того чтоб было заменено. Грм, помпа, стойки, опорные подшипники с корпусами, рычаги передней подвески, подушки двигателя все, конечно колодки на круг, реле генератора, антифриз, масло АКПП, сальник первичного вала АКПП ,датчик давления кондиционера, все фильтры, прокладка корпуса термостата, втулки и стойки стабилизатора, лампочки повсюду, опорный подшипник правого привода, наконечники и тяги рулевые.
    Девушка она с характером, по-сему решила что этого недостаточно и теперь у нас проблемы с АКПП.
    Раньше был момент когда она пиналась и вставала в аварийный режим, но вопрос решился заменой масла. Его оказалось недостаточно.
    Сейчас по-началу на начала пинаться при переключении с 1 на 2. Причем начиналось это на горячую. Теперь же спустя недели полторы переключение с 1 на 2 стало вроде в норме, зато буксует 3 передача. то есть едешь, при переключении на 3 начинает передача пропадать. обороты двигателя естественно вверх, как было бы при нейтралке, потом опять схватывает, и снова пропадает.
    Понимаю что надо на СТО, но в наше городе ремонт АКПП-среда не изученная, надо быть вооруженным до зубов всевозможными вероятностями уже по-приезду в ремонт. Итак, вопрос знатокам. Каковы варианты причин поломки такого характера?
     
  2.  
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    толчки при переключении это зачастую саленоиды, их там 2 штуки(меняются не снимая коробки).а пробуксовка из-за фрикционной(тормозной) ленты- как правило.(покажет только вскрытие.)
     
  4. Deonys_

    Deonys_ Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Deonys_
    Вот несколько ресурсов для сведения по ремонту АКПП:
    1. http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html.
    2. https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
    3. Посты 927, 930 на http://www.megane-club.ru/forum/ind...F2%F0%E0%ED%F1%F4%EE%F0%EC%E0%F2%EE%F0&st=920.
    4. http://megane2.ru/forum/threads/kapremont-ili-zamena-akpp.15750/.
    5. http://www.megane-club.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=54014.
    6.http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я думаю лучше контрактную заказать у нормального поставщика. Дешевле выйдет
     
  6. Ольга1004

    Ольга1004 Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ольга
    согласна. Но как его найти, вопрос. Вариантов огромное количество, как выбрать если раньше никогда не сталкивался,
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вообще то любой ремонт начинается с диагностики клипом.
     
    bigden нравится это.

Поделиться этой страницей