Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Быть или не быть, во в чем опрос!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Azalakso, 26 апр 2012.

?

Какой оптимальное решение в данной ситуации?

  1. не продавать, чинить полностью у Официалов и кататься год-полтора до покупки новой

    0 голосов
    0,0%
  2. не продавать, чинить полностью в гаражах - так дешевле (есть ли предложения?)

    35,7%
  3. не продавать, чинить частично (что именно, чтобы год-полтора отъездить нормально?)

    14,3%
  4. продавать, чинить все и заламывать максимальную цену

    0 голосов
    0,0%
  5. так продать, ничего не чинить, но снизить цену

    14,3%
  6. чинить частично и продавать (что именно чинить для нормальной продажи?)

    14,3%
  7. купить 8-9 летнюю немца/японца, но класса выше (как пример VW Passat B5+)

    0 голосов
    0,0%
  8. купить 2-4 летнюю корейскую того же класса, немного добавив

    0 голосов
    0,0%
  9. свой вариант

    21,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Azalakso

    Azalakso Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Есть машина Рено Меган 2, 2006 г., АКПП, 150 000 км прошла, сейчас требуется:

    75 000 км назад меняли рулевые тяги
    65 000 км назад меняли клапаны давления коробки
    45 000 км назад меняли шаровую опору передней подвески (и катушку зажигания)
    30 000 км назад меняли ГРМ и шкиф коленвала
    15 000 км назад меняли опору двигателя и 3 катушки зажигания,
    рычаг перед. подвески
    Своевременно делались ТО, последнее ТО150 делал 50 км назад

    Сейчас требуется:
    1) замена всех колодок и дисков [износ 80-90%] = примерно 12 000р.
    2) течь термостата = примерно 8 000р.
    3) замена рулевых тяг = 5 000 р.
    4) течь двигателя, скорее всего надо менять сальник коленвала = 13 000р. работа только, сам сальник 1000р.
    5) поломка ручки двери (сервис говорит, что надо менять ответную часть ручки) - это в районе 5000р.
    6) клеммы бензонасоса обгорели
    7) еще написали на ТО "в перспективе замена сайлентблоков задней балки"
    8) - по ку зову есть царапки, есть дырка в сиденье, не горит пару лампочек подсветки кнопок
    9) запах от пролитой краски в багажнике еще не выветрился

    Это все цены не официалов, а сервисов, срециализирующихся на Реношках

    Задача: нужна рабочая машина. Через год-полтора планирую покупать новую, не б/у, но пока думаю как лучше прожить этот год-полтора.
    Сейчас стоимость данной машины от 300 до 350 т.р. если она в хорошем состоянии.

    Просьба ответить на опрос, выбрав:
    1) один вариант из первых шести вариантов
    2)один вариант из последних трех в списке
    Если есть рекомендации где чинить лучше и дешевле - буду признателен!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  2.  
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вопрос то в чём?
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Это ты научил всех непонятно говорить.
    вот и думай в чем вопрос:-D
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    После прочтения двух первых пунктов, странное впечатление.
    Официалы, типа, боги, а если не официал, то гараж.
    Это очень большое заблуждение. Фактов раздолбайства у официалов не меньше.

    Все остальные варианты - шило на мыло, если требуется замена колодок - нужно менять без голосования)
    Цены мне кажется завышены слегка.
     
  6. Azalakso

    Azalakso Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Про гараж я написал, подразумевая, не официальные сервисы и не специально реношные (Ренаультра, Другой Сервис итд), а дургие альтернативы. Просто обычные сервисы, где чинять все машины.
    Цены я написал те, которые мне озвучали неофициалы, специализируещиеся на Рено.
    Может кто подскажет сервис нормальный и недорогой? Желательно в ЗАО, ЮЗАО, но необязательно.
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    нужно разбираться в реальных ценах на работу, запчасти и необходимость проведения рекомендуемой замены. вышеприведенные цены больше похожы на цены оффов. найти адекватный сервис - проблем не будет. на царапки и дырку в сиденье можно не обращать внимание
     
  8. Azalakso

    Azalakso Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Цены я привел от неофициалов по Рено (Ренаультра, Другой сервис):
    1) Замена колодок с дисками (передние + задние) от 2000 до 4500
    2) Замена рулевых тяг от 1800 до 2500 (это вместе со сходом-развалом)
    3) Течь термостата: как я понял, то надо менять термостат с корпусом в сборе. За сам термостат заломили от 6500 до 9000 за неоригинал.
    В экзисте посоветовали два варианта.
    а) взять 8200 557 693 (оригинал) за 9000 (или за 5000 и ждать 2 недели) - он пластмассовый!
    б) взять 8200 700 094 (неоригинал) за 3300 (ждать 3 дня) - но он аллюминевый!
    Как узнать какой мне точно подойдет? (М2Ф2, 1.6 АКПП, K4MC813) Где его самому под капотом найти? Фотку скиньте:-[
    А за работу просили 1500.
    4) замена сальника коленвала от 11000 до 13000 =-O (стоит ли вообще его менять сейчас? Может просто масло доливать немного?)

    У кого какие соображения? Где чинить не за такие цены? Какой термостат купить?
    p.s. Колодки, диски и тяги купил в экзисте: за все отдал 12 000, т.к. диски задние взял родные из-за наличия кольца АБС и подшипника.
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Все в кучу собрал.
    Каждый вопрос обсуждался.
    Полистай тех. раздел http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
    Пользуйся поиском, ты не один на форуме.
     

Поделиться этой страницей