Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Cажа валит.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 24 май 2018.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Когда придавливаешь газ, валит просто адски. С открытыми окнами ездить невозможно.
    Ошибок по клипу нет. Компрессии, по-видимому, тоже. Тяга потихоньку снижается, расход растёт (сейчас по трассе выходит в лучшем случае 5.5л/100км - если экономить). Суммарный пробег около 320 тыс.
    Какие будут идеи?
     
  2.  
  3. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    456
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Может и компрессия, но я бы для профилактики вначале посмотрел воздухопроводы и интеркулер. Возможно где-то образовалась дырочка и идет падение давления наддува. В этом случае дымит черным гарантированно.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.544
    Адрес:
    г.Витебск
    Тут два варианта: либо воздуха мало в смеси, либо топлива много. Как выше посоветовали, нужно начинать с простого (воздуховоды, интеркулер). Не помешает посмотреть показания диагностикой с этим связанные - турбина, расход воздуха.
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    При этом дырочку можно было бы найти по выделению масла через неё, за год должно было бы стать заметно.
    Однако такой видимости в районе интеркулера нет. Развешта утекает где-то по пути от турбины к интеркулеру.
     
  6. sadovnikof

    sadovnikof Новичок

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    я тут для теста ДМРВ отключил и прокатился... стало страшно,валит чернючий дым)ну это я так,к слову)))может поможет инфа)
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    994
    Адрес:
    Ростов
    Идеи простые - соляры много, воздуха мало - но вообще при наз в пол должна лететь сажа ,если вырезаны каты и сажевики. Но прям чтоб адски - у меня нет, но у меня нет ДМРВ в принципе у меня МАПом все упавляется. А дымит у меня больше с сапуна и с открытыми окнами в пробке тоже нее айс
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    На трассе сзади едущие либо резко отстают, либо подрываются и обгоняют.
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    994
    Адрес:
    Ростов
    надо искать почему мало воздуха, тут или датчики или турба сдохла
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    пишу ж: ошибок по клипу нет. Хотя банка катализатора, вероятно, подзабилась сажей, равно как и EGR. При сдохшей турбине может не быть ошибок?
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    994
    Адрес:
    Ростов
    может, как и при врущем датчике
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    не, турбина работает. А вот сопротивление выпуску я бы не исключал. Ничего, скоро разберём-посмотрим
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кажется, нашёл-таки основную причину. Таки опять трещина в патрубке от интеркулера к заслонке остановки двигателя. На этот раз она локализовалась внизу, поэтому при предыдущих осмотрах была незаметна, а течь масла я до недавнего времени (пока не проложил дополнительную прокладку к уплотнительному кольцу) я списывал на старость прокладки.
    Немножко бесит, что из-за сраной трещины приходится покупать целый патрубок, поскольку заклеивание, заматывание скотчем и пр. надолго не помогает. А он стоит адских денег.
    Приятный бонус - горячая сторона турбины вроде не люфтит, так что турбина скорее всего дует нормально.

    Кто-нить знает, на F9Q клапан EGR вообще снимается без съёма головки блока? Хочу всё это почистить от сажи.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    а со сцепэффектами не интересней было ездить?
    -"ну да,слегка с дымком"
     

Поделиться этой страницей