Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Часто рвет опорную подушку

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Niko_Chizhyk, 23 апр 2019.

  1. Niko_Chizhyk

    Niko_Chizhyk Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Николай
    Всем привет, подскажите в чем может быть проблема, часто рвет опорную подушку (левую) , 5-10 тыс.км , подшипник рабочий, стойка тоже, интересно куда копать, у меня еще один Меган есть, так там уже порядка 80-90 т.км прошли, и еще походят
     
  2.  
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Одного хорошего удара на надрыв подушки достаточно, а потом она постепенно выходит из строя. Очень аккуратно нужно проезжать неровности, в том числе и ,,полицейских''
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А какого производителя опор ставите?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, пока сообразил о чем речь....
    Получается резину опоры отрывает от корпуса? я правильно понял?
    или сам корпус рвёт?
    ну в любом случае, это либо аморт виноват, либо какчество самой опоры.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже у меня такая же история произошла с левой опорой - постоянно скрипит при поворотах руля. В выходные буду снимать смотреть. Но у меня обе опоры родные - прошли больше 300 тыс.км.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А почему опора двигателя? При повороте руля скрипят обычно втулки стаба!!!!!
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    тут видимо не про опору двигателя говорят, а про опору амортизатора. меня тоже смутило слово "подушка".
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    ААА!!!!! Интересное название темы!!!!!
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, имелась ввиду опора амортизатора. Но может это и втулка стаба скрипит, не разобрался еще.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    даже не удивлён :taunt:
     
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    265 ткм опоры родные
     
    dimboo нравится это.
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    я на 140 менял родные. в хлам их порвал. но у меня специфика езды такая. так что нормально считаю. часто по трассе на скорости ловлю "неожиданные ямы"
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    :sarcastic:
    брехня.jpg
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера нашел источник скрипов. Это была не опора и не втулки стаба, а ....стойка стаба.
    У нее порвались пыльники обоих шарниров, всю смазку оттуда вымыло, шарниры закисли и стали ходить очень туго со скрипом.
    Обычно их разбивает в таких случаях и появляется люфт, а тут наоборот шарниры стали тугими. Новой стойки не было под рукой, поэтому снял рваные резинки, промыл/продул шарниры, смазал и разработал их, набил свежей смазки, нашел старую стойку с целыми пыльниками и переставил с нее эти резинки. Походит стойка еще какое-то время. Сегодня наслаждался тишиной - никаких скрипов.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не понял, Дмитрий, ваш сарказм. Может поделитесь опытом при каких симптомах надо опоры менять, а то я езжу и они меня никак не беспокоят. На прошлой машине когда рвалась опора при поддомкрачивании колеса вся стойка в сборе с пружиной проваливалась вниз, тут такого не происходит.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не в коим разе не сомневаюсь в ваших опорах и что они родные. :agree:
    Я менял их однажды. При замене пробитого амортизатора. В яму влетел. Вытащил аморт из кулака и пошатал в крайние положения. Увидел надорванную резну и заменил. Трещины под чашкой и так видно, но на сколько они глубокие не понять, пока не разберёшь.
     
  18. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обсуждать, кто на каком пробеге меняет подвеску, дело неблагодарное, даже по одной и той же дороге можно ездить по разному и менять оригинальные детали с большой разницой по пробегу. А уж если взять Питерский КАД и дороги Псковщины, тут вообще 1 к 100 подсчитывать надо.
     
    Медвед нравится это.
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дак стойки то в первую очередь проверяют, да и проверить их вообще никакого труда!
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дак я проверял их до этого как обычно на наличие люфтов, люфтов не было поэтому дальше разглядывать детально не стал. А вчера попросил жену покрутить рулем, а сам из ямы щупал все подряд, что могло издавать скрипы и почувствовал что эти скрипы отдаются в стабилизатор. Сначала подумал что скрипит во втулке. Решил отсоединить стойку от аморта и попробовать будут ли скрипы когда движения руля не передаются на стаб через стойку, тут то и увидел дырку в пыльнике стойки (пока она была притянута гайкой - дырку так просто не увидеть было, она была в складке резины).
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019

Поделиться этой страницей