Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чип-тюнинг в СПб

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dexter216, 11 окт 2010.

  1. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Создал новую тему, потому что в единственной теме, которую я здесь нашел, "Вопрос по чип-тюнингу" особой конкретики нет. В данной теме я опишу собственный опыт проведения чип-тюнинга, и дам контакты тем, кто хочет потратить на это дело деньги :-D А также хочется получить от людей, разбирающихся в элетронике Мегана, ответы на пару вопросов.

    Теперь собственно о чип-тюнинге. Занимается этим мой знакомый. Территориально - Купчино. Цену вопроса он предварительно назвал 4000 руб. Сразу скажу, что опыта прошивки Меганов у него еще не было. Приехал я к нему в воскресенье. Подключили к диагностическому разъему (под прикуривателем) ноут, прочитали прошивку, и он отправил ее... (куда, сие науке неизвестно). Я поехал по своим делам, через пару часов он мне позвонил, мол паршивка пришла, приезжай, будем писать. Приехал, подключил, начал еще раз чтение, чтобы сделать бэкап, и вот тут начались проблемы:
    Меган начал включать вентилятор. Все бы ничего, но через пару минут на дисплее загорелась надпись battery low, а еще через минуту вырубилось зажигание. Само. Я так понял, это срабатывает защита от полной разрядки батареи. Скинули разъем карлсона. Тот же эффект. Подключили зарядное устройство. То же самое. Отключили бензонасос, чтобы нагрузки было меньше. Результат один: через 2-3 минуты после включения зажигания сообщение battery low (аккумулятор стоит на зарядке!), через минуту-две отключение зажигания. Процесс чтения прошивки из памяти Сагема 3000 занимает 3-4 минуты. Иногда не укладывались, и читал не до конца. В общем ЗАПИСЫВАТЬ так и не решились, ибо существует вероятность, что если во время записи отрубится зажигание, мозги могут пострадать.

    Обещанный вопрос к знающим людям: нормально ли это, что зажигание отключается через несколько минут? Как заставить его работать столько, сколько нужно?

    p.s. Комменты типа "не мешайте машине ездить", "не пытайся из семейного седана сделать ракету за 100 баксов" и прочий флуд прошу оставить при себе. Есть конкретный вопрос и описание конкретного процесса. Есть мнение по теме, - милости прошу. Нет - не тратьте буквы.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у компа мегана оказывается есть "защита от дурака" - круто
     
  4. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    высказываться прошу исключительно по теме. Хочешь пофлудить - в курилку.
     
  5. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    а программатор запитываеться отдельно и ли по шине...? может не новый аккум не тянет его..?
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    все очень просто, прошивка "не та", либо неправильные калибровки.*NO*
     
  7. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    эээ... с ноута все делалось. Через USB, потом переходник некий спецательный, и от него уже провод с разъемом, что втыкается под прикуриватель.

    Рамон, внимательно читаем, ПРОШИВАТЬ не решились, на ЧТЕНИИ вырубало зажигание. Шо такое калибровки?
     
  8. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
     
  9. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    да там все теория... Да и мне все это не нужно, я не сам прошиваю, у меня специально обученный человек для этого )))
    Вопрос то, на который я хочу получить ответ здесь, такой (повторю): почему отключается зажигание? как заставить его работать дольше? А про прошивку и ее результат я вам сам позже расскажу, какой эффект, и стОит оно того, или нет.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не воспримите как флуд....
    когда клип подключаешь то же и зажигание то включается то выключается....
    может оно просто отключилось, НО чтение шло?????
    или комп разрывал соеденение.
     
  13. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    странно. Если в первый раз прошивка считалась нормально, то почему во второй не захотела? какой-то плавающий глюк. Попробуй еще раз.
     
  14. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    она читается то всегда нормально, если процесс успевает закончится ДО ТОГО, пока Меган не выключит зажигание.

    Опишу еще раз процесс, чтобы было понятно:

    Я сижу в машине, прошивальщик (П) за ноутом. Я включаю зажигание (на передаче, нога на тормозе, старт). Зажигание включилось, пишет select neutral. П устанавливает соединение, начинает процесс чтения прошивки. Дальше примерно так

    1я минута: 25%, полет нормальный
    2я минута: 50%, сообщение на дисплее Мегана "battery low"
    3я минута: 75%, сообщение в Мегане горит
    4я минута: 92%, Меган говорит "пилик", и отрубает зажигание, "stering not locked". На ноуте "error" есесное дело.

    Через раз успевает дойти до 100%. Возможно, через раз и записать удастся, главное - попасть в нужный "раз" ))) Но очково, поэтому пытаемся решить проблему, чтобы зажигание стабильно работало.

    Выключает он его видимо для экономии заряда, потому что думает, что battery low, хотя к battery в это время подключено зарядное устройство!! Замеряли напругу на аккуме во время процесса. В начале 13,2, в процессе считывания падает до 12,7. При подключенном з/у примерно 13,6, падает на 0,1-0,15 В. Думали, что он по напруге определят границы, когда выключать, т.е. при определенном напряжении срабатывает, но нет! Скидывали проводок с генератора. Сообщение о низкой зарядке перестало появляться, но зажигание все равно отключается примерно через 5 мин!! В общем шайтан какой то...
     
  15. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    спасибо, не восприму )))) Флуд это то, про что написано под пунктом p.s. в первом сообщении )))))
    когда выключается зажигание, процесс чтения повисает на той цифре, которая была в момент выключения (например 73%) и так и висит, а через некоторое время говорит error. Я спецу тоже задавал такой вопрос, может он все таки читается? Но он ответил, что мозги без зажигания обесточены, поэтому ессесно, ни считать не записать их никак. А по поводу клипа, видимо он так переконнекчивается, то есть прочитал, стер там ошибки наверное, и чтобы изменения вступили в силу, перезапускает мозги (это ИМХО).
     
  16. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    позвони мне,писать с тел. Не удобно. 9462930 Игорь
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Zubarb спасибо, все разъяснил!! Оказывается, неправильно включали зажигание! Бум пробовать сегодня вечером!
     
  18. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Как дела?Получилось?
     
  19. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    вчера не получилось. В смысле доехать не получилось по времени ))) Сегодня будем делать. По результату обязательно отпишусь!
     
  20. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Сегодня получилось. Паршивку залили. Ну что могу вам сказать, господа... Субъективно, стала отзычивее педаль газа на холостом, задержки нет между нажатием и подпрыгиванием стрелки тахометра, и..... стали быстрее цокать поворотники. И ВСЁ! *ROFL* Едет так же, как и ехала, каких либо передвижек или увеличения в полке момента я не ощутил...
    Товарищ сказал, что результат может проявиться в течение недели, потому что он не сделал какую-то инициализацию. Есессно, манибак в течение 2х недель, поэтому 2 недели поезжу и если что, сделаю откат на родную... А может, попробуем какую-нить еще версию. В общем, чуда не случилось, но я его в общем то и не ждал, но думал, что хоть что-то изменится. Не изменилось, или изменилось настолько, что я не заметил. Короче через неделю-другую посмотрим. Отпишусь...

    Кстати, зажигание нужно было включать удерживанием кнопки СТАРТ в течение 5-6 сек, вот и вся проблема с выключением. Это если кому надо будет :cool:
     
  21. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тоже делал прошивку эфект есть апетит убавился а задумчивость акпп изчезла я доволен

    Добавлено через 4 минуты
    да и когда делаеш прошивку надо на тормоз переодически нажимать чтоб мазги не уснули
     

Поделиться этой страницей