Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка фильтра в бензонасосе, замена бензонасоса

Тема в разделе "Двигатель бензиновый", создана пользователем DaK, 10 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Снятие бензонасоса на Рено Меган
    Видео:

     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    И еще один отчет о чистке и снятии бензонасоса.

    Отчет предоставлен одноклубником grey-lion

    Обсуждение на форуме

    Небольшой отчёт по замене насоса, и прочистки фильтра.
    Значит так, сразу хочу сказать что фото делал в обратном порядку по этому прошу не пинать если будут какие пролёты.
    идём в магазин и покупаем вот такую коробочку с насосом.
    [​IMG]
    Едим в гараж и там снимаем кожух.
    [​IMG]

    снимаем крышку с электропроводкой, последнюю так же отстёгиваем
    [​IMG]

    теперь смекалка, снимаем крышку крепления насоса при помощи пассатижей и ключа на 22, я думаю все поймут как, только силу применить придётся.
    [​IMG]

    Крышка откручена, можно снять, и отложить в сторону с ней мы ещё поработаем
    [​IMG]


    снимаем уплотнительное кольцо которое находится под насосом
    [​IMG]

    Вытаскиваем аккуратно насос
    [​IMG]


    Для того чтобы добраться до насоса нужно снять верхнюю крышку, извините фото забыл сделать, но я думаю не ошибётесь, помните когда будете снимать датчик уровня топлива не забудьте где он стаял а лучше отметьте это место, так же хочу вас предупредить что черный провод датчика будет крайним(это когда вы его отключите и забудете откуда отключали.)


    дальше понадобится штук так шесть отверток, их нужно вставить аккуратно в ряд между дном и самим фильтром с шагом примерно в 2 см, на фото одна отвёртка так как насос уже разобран.
    [​IMG]

    корпус разобран, аккуратно выньте насос из фильтра, это будет не так легко, но придётся постараться.

    Далее на фото два насоса, то что слева оригинал, тот что с права вазовский, так же замечу что сетка на вазовском стоит от 2112 16 кл.(не понятной формы(это чтобы вы в магазине не запутались))
    [​IMG]
    [​IMG]


    Теперь можно заняться ЯКОБЫ чисткой фильтра (Хочу предупредить это дела сугубо личное, можете этого не делать если не верите в результат)

    Подключаем к верхней части корпуса насоса шланг, диаметром таким чтобы еле налез. Плотненько так чтобы это получилось(не нужно хомутов, сломать этот пластик не потребуется сильного труда)
    [​IMG]


    Берём полтора литровую бутылку(у меня была пол литровая, нужно было лучше взять полтарашку, быстрее бы дело пошло) и делаем в её крышке отверстие 12-12.5 мм. в магазине прикупите заранее 2 соска для безкамерки, также в самом крепком месте дна бутылки делаем второе отверстие(фото не сделал ну если уж сильно нужно могу продемонстрировать)
    В крышку вставляем сосок, предварительно вынув из него клапан обратки.
    [​IMG]

    второй сосок вставляем в дно бутылки, клапан остаётся на месте.


    Далее заправляем бутылку бензином, закручиваем пробку с соском, вставляем в сосок шланг, и через второй сосок сжатым воздухом создаём давление, берегём глаза, из клапана обратки тоже полезет бензин, лучше его заткнуть.
    Вот что получается
    [​IMG]
    [​IMG]


    По поводу верхней гайки которая держит насос, её нужно тщательно промыть в воде, и смазать резьбу, я смазывал вот этим, в противном случае зае,,,,, закручивать эту огромную гайку.
    [​IMG]



    От себя добавлю о выше сказанном, да при первом старте с утра машина и в правду чуть дольше стала заводиться, но в последующее время за весь день она заводится быстро как и раньше, я думаю что это всё же минус, стартер так реально может долго не прожить. Да и зимой наверное плохо будет запускать.
    Но это то что из минусов

    Теперь из пюсов.
    Когда включаешь зажигание насоса вообще не слышно, такое ощущение что его там нет.
    2) Конечно же задушенный мотор евро 4 не сможет вам с самого низа прокрутить колёса, но! После примерно 2-х тыс.км. авто становится ураган, хочется топить в пол, что кстати в этот момент и делается.
    Я не знаю как но расход резко упал на литр, при всём этом педаль была в полик, дело не в том что я люблю погонять просто хотел оценить что мне дала проделанная процедура.

    Заканчивая свой отчёт я хочу сказать, да естественно тремя литрами бензина я не очищу фильтр, но по крайней мере дам ему хоть как-то вздохнуть, фильтр я бы с удовольствием поменял, если бы он был в продаже отдельно от насоса и всего остального.
    Всем удачи, в нашем не лёгком деле.
    Все фотографии сделаны китайском телефоном фирмы jiayu g2.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей